Поскольку работа была несколько специфической, после месяца поиска работы было решено обратиться в центр занятости («ЦЗ») по месту жительства.
Узнав всю необходимую информацию о первом посещении в Интернете, я отправилась на прием. В принципе, все было объяснено четко и размеренно. Может быть, только сотрудник должен был быть ответственным — с ней было приятно общаться, так как она нашла время, чтобы четко ответить на все мои вопросы.
Я предоставила необходимые документы, включая паспорта, трудовые книжки, документы об обучении и средний заработок за последние три месяца после увольнения. Я заполнил все необходимые документы, и через 10 дней мне назначили следующую встречу. За это время принимается решение о признании гражданина безработным и постановке его на учет.
Через десять дней, после признания меня безработным, мне выдали персональную «брошюру» (два сложенных листа формата А4), содержащую перечень необходимой информации и правил, а также контрольный лист, в котором при каждом посещении фиксируется дата и дата следующего визита. Их также попросили предоставить реквизиты банковской карты для перечисления пособия (его можно получить в отделении SBER).
Чтобы получить пособие, сотрудник должен был проработать не менее 26 календарных недель в течение последних 12 месяцев перед датой увольнения. Пособие рассчитывается как процент от среднего заработка за три предыдущих месяца работы.
Максимально допустимое значение — 4900. Может быть добавлен региональный коэффициент.
Это означает, что не имеет значения, получали ли вы минимальную сумму, которую могли бы заработать, — 4900 или 100 000. Размер пособия все равно не может превышать 4900 рублей. Первые три месяца пособие составляет 75% от предыдущей средней зарплаты. Затем 60 %, а потом 45 %.
В моем случае был получен коэффициент 5800 рублей.
Пособие не выплачивается сразу — оно зачисляется на ваш счет частями в любое время во время необходимого визита в CHC. И обычно оно начисляется на второй или третий день после посещения — если я был там в понедельник, то деньги приходят в среду или четверг.
● Выглядело это следующим образом.
В месяц было два визита, в среднем раз в две недели (было и три).
Кроме того, раз в месяц проводился семинар. Например, «Разработка карьеры для молодых людей». Первый семинар длился 40 минут. Второй длился два часа. На семинаре присутствовал гость (мужчина в возрасте около 27 лет), который выполнял упражнения.
Один из них раздал сидящим вокруг него «безработным» лист белой бумаги с фетром и ручкой. Он попросил их очертить круг и разделить его на восемь частей. Описать их как «семья», «отношения», «карьера», «доход» (безработный, да, абсурд) и т.д. Затем, от 1 до 10, каждый человек получает, насколько он ценит каждую из них в своей жизни. Возможно, для кого-то это необходимо и полезно. Но я знаком с подобным анализом, и это не было упражнением. Закончив его, он попросил каждого присутствующего подвести итоги. Оказалось, что в течение 20 минут мы слышали монолог загорелой девушки в последние годы жизни и о ее большом личностном развитии. Как будто я был психологом, а она — на приеме.
Иными словами, утро-жизнь было потеряно, и ничего полезного лично для меня не было.
В мой последний визит (в пятницу) мне впервые назначили самый короткий прием — через шесть дней. Меня должны были представить в четверг. Через неделю меня убедили, что визит состоится через неделю в пятницу.
Обычно я проверяю свои записи накануне, чтобы убедиться, что дата и время указаны верно, — в первый раз я ошибся в 8 вечера в четверг. Оставалось только ждать следующего дня.
Утром, в течение первых нескольких минут работы CNH, я позвонил по контактным данным, указанным в моих записях, получил ответ, объяснил ситуацию, извинился и спросил, можно ли связаться со мной как можно скорее, чтобы решить проблему. Ответ был таков: «Вы всегда можете вернуться, но вам больше никогда не заплатят». Понятно.
Мы приехали через 40 минут. Я получил хвост. Они позвали меня внутрь. Я объяснил всю ситуацию. Были только уточняющие вопросы — есть ли уважительная причина? (Если это «документ, подтверждающий вызов в НИИ» или «документ, подтверждающий пожарное событие или аварию», то это указано в списке. Нет, не было.
В этом случае выплата пособия приостанавливается на три месяца. ‘Мне очень жаль, но я ничего не могу сделать’, — повторял эксперт несколько раз после каждого заявления. Я понял, что обсуждать это бесполезно. И это не в моих правилах, что это неуместно. Однако я был пунктуален, посетил семинар и обратил внимание на свое «хорошее поведение» в виде телефонного звонка, чтобы решить вопрос с пропуском в первые минуты следующего дня. Мне очень жаль, но я ничего не могу с этим поделать».
Как я уже упоминала, моя ситуация была в некотором роде уникальной, и за все это время я не получила ни одного направления на собеседование.
Поэтому, если вы знаете все тонкие нюансы и правила бухгалтерского учета в CNH, но все равно решили поддержать CNH, имейте в виду, что вы всегда должны укладываться в сроки.
Дамы и господа, если вы опоздали на работу на два часа, вы должны уложиться в отведенное время.
Могут ли они отказать мне в приеме? Согласно моим исследованиям в Интернете, опоздание до четырех часов не является проблемой. Однако нельзя превышать четыре часа. Это все. Полеты будут приостановлены на три месяца.
Только по женским вопросам.
Популярное
О сайте.
BabyPlan.ru — Общение на тему планирования беременности, женской психологии, здоровья и красоты. ‘BabyPlan’ или ‘БэбиПлан’ — так мы называем себя в интернете. Мы существуем уже 20 лет! ❤️
Быстрые ссылки
Популярные разделы.
Воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной прямой ссылки на www. babyplan. ru © 2004 — 2025, ‘BabyPlan’. Все права защищены.