Независимое управление сайтом специалистом

1. работа по увеличению продаж с вашего сайта,

Досадно, что компания платит за рекламу, но положительных результатов по трафику направленного проекта/услуг проекта нет.

Помимо привлечения дополнительного трафика, необходимо обеспечить выполнение основных требований SEO-оптимизации сайта. В противном случае привлечение трафика не окажет положительного влияния на результаты поиска Google, Яндекс.

4. контроль качества сайта после предоставления работ группой разработчиков,

5. сайт разрабатывался и поддерживался давно и текущие статусные сокращения необходимо устранить.

Что помогает в профессиональном управлении сайтом.

1. неполнота, поиск ошибок, которые мешают пользователям сайта совершать целенаправленные действия по проекту

2. увеличение конверсии, продаж и прибыли.

Мы не предлагаем услуги по улучшению вашего сайта, но мы можем оценить его работу по более чем 200 критериям, предоставить быструю справку без воды, а что будет дальше — решает ваша команда.

Работы в портфолио.

    Что вы контролируете при проверке

    Образец опорного скриншота

    Рейтинг простоты использования и удобства работы на сайте. Проверяется навигация, интерфейс, логика работы и другие основные удобства работы с проектом.

    Рейтинг совместимости — Windows 10, 8. 1, 8, 7, Xp-Mac OS Catalina, Mojave, High Sierra, Sierra, El Capitan-Android 7-10 версий- IOS 7-13.

    Проверяет функциональность сайта, соответствие спецификациям сайта и общепринятым практикам, включая аудит ошибок и консольные предупреждения.

    Серия быстрых тестов для проверки работоспособности основного функционала.

    Оценка сайта на предмет базовой SEO-оптимизации для соответствия требованиям поисковых систем — файлы robots. txt, HTML-разметка.

    Почему стоит обратиться к нам.

      Структура

      Собираем данные, полученные в ходе аудита, в итоговый отчет. Подготавливаем список рекомендаций. Предоставляем заказчику материалы.

      Что получает заказчик.

      3. список рекомендаций по улучшению работы сайта, повышению эффективности и конверсии.

      Внесите изменения по результатам SEO-аудита вашего сайта.

      Нет времени на исправление? Мы сделаем все сами. Для тех, кто заказал SEO-аудит, но хочет, чтобы все изменения были сделаны профессионально, правильно и аккуратно. Мы готовы внести предложенные изменения в кратчайшие сроки.

          Почему стоит заказать наши услуги?

            Срок оказания услуг — 5 дней с момента получения чека. Мы напишем вам по электронной почте, чтобы выполнить задание.

            Турбо-страницы Яндекса / согласование товаров и сделок

            Увеличьте охват аудитории и целевой трафик вашего сайта! Благодаря странице Яндекс Турбо на контентном сайте и разделу «Товары и предложения», сайт также представлен в поиске Яндекса.

            Услуга включает в себя внедрение технологии в «Статьи», «Новости» или «Списки товаров» редактора 1. 0 сайта.

              Установка этих технологий помогает

                Срок выполнения услуги — 5 рабочих дней с момента оплаты.

                Полная SEO-настройка сайта.

                40 страниц мета-тегов для сайта, на основе запроса клиента. Хотите, чтобы поисковые системы обратили внимание на ваш сайт? Для этого необходимо провести оптимизацию по правильным SEO-вопросам и правильно заполнить мета-теги.

                  Почему стоит заказать наши услуги?

                    Советуем прочитать:  Вопрос - Разрешено ли выходить на прогулки с маленьким ребенком?

                    Срок оказания услуги — 10 рабочих дней с момента оплаты.

                    Проверка сайта на санкции поисковых систем.

                    Проверяет сайты на наличие ограничений, накладываемых поисковыми системами за некорректное продвижение интернет-ресурсов.

                      Для всех мест. В работе поисковых алгоритмов Яндекс и Google используют многочисленные фильтры, направленные на понижение или исключение из поиска веб-страниц, которые, по мнению алгоритма системы, имеют низкое качество и/или малую полезность в ответе на запрос пользователя.

                      В то же время санкции могут быть заметны или вовсе не видны в веб-менеджере или других аналитических системах. Выяснение фактического положения дел требует специализированных инструментов и опытных экспертов.

                      В результате проверок получается следующее.

                        Срок оказания услуги — 10 рабочих дней с момента оплаты.

                        Быстрый старт / консультация по сайту

                        Поисковые системы неохотно доверяют новым интернет-ресурсам, поэтому продвижение нового сайта требует особого подхода. Знание того, как безопасно и быстро продвинуть сайт, может положительно сказаться на увеличении посещаемости, лучшей индексации сайта, увеличении трафика, доверии поисковых систем и улучшении результатов поиска. Начните продвигать свой сайт вместе с экспертом! Или закажите консультацию.

                          Услуги «Консультации» включают. -предоставление услуг по информированию и оказанию услуг, связанных с сайтом:

                            Срок выполнения услуг — 7 рабочих дней с момента оплаты.

                            Уровень 1: начинающие.

                              Уровень 4: Измеримый.

                                Уровень 5: Оптимизация.

                                  Что ж, первый шаг — изучить эти модели и проанализировать, на каком уровне вы сейчас находитесь. С нами это случилось четыре года назад: мы провели ретроспективу и поняли, что находимся на первом уровне — мы ясно видели проблемы, которые существовали на этом уровне: коммуникация между программистами и тестировщиками была хромающей, у нас были непрозрачные процессы тестирования процессы, с которыми нам приходилось иметь дело, не было возможности разрабатывать тестовые случаи (вы не можете даже мечтать об автоматизации, если у вас ее нет), не было тестового контроля со стороны тестировщиков. Другими словами, были некачественные сбои и работы. Мы начали исправлять ситуацию. И я расскажу, как мы проходили все уровни и что нужно было сделать для каждого из них.

                                  Использовать готовый подход

                                  PDCA (Plan-Do-Check-Act) — очень полезная система координат. Это общий процесс совершенствования, состоящий из четырех подробных шагов по реализации плана. Это способ, который нам нравится: это способ делать вещи. Этот подход иначе называют циклом Шухартинга-Плейсмента. Он был придуман для контроля качества.

                                  PDCA

                                    А что мы сделали с PDCA

                                    Зачем вам все это нужно

                                    Я закончу эту статью коротко, но быстро. Помимо непосредственной выгоды (снижение затрат и повышение качества продукции), есть еще один важный момент — самоотдача сотрудников. Когда участие и ответственность каждого повышается в зависимости от качества продукта, вся команда осознает важность своей работы. И они начинают любить то, что делают. Вы должны полагаться на это. Люди. Так что попробуйте и поделитесь в комментариях, на каком уровне вы находитесь и как давно применяете эту процедуру.

                                    Советуем прочитать:  Как избавиться от неприятной проблемы в виде тухлой отрыжки и избыточных газов?

                                    Автор иллюстрации — Наталья Сарова, дизайнер компании Agima.

                                    Комментируйте и обсуждайте статью в блоге Hubr.

                                    Руководство для начинающих по оптимизации сайта. Часть 1

                                    Оптимизация сайта, также известная как A/B-тестирование, стала популярной и практичной методикой для многих групп создателей сайтов. Однако до сих пор было мало полноценных книг, статей и семинаров по ней.

                                    Первая часть «Драйвера» содержит подробные инструкции о том, как создать, настроить и улучшить эту технику для собственного использования.

                                    Основы: что такое оптимизация сайта?

                                    Это метод экспериментов, пробный вариант наилучшего дизайна для вашего сайта. Идея проста:

                                    Создайте разные дизайны для страницы или части страницы на вашем сайте, разделите трафик сайта и посмотрите, кто из посетителей заходит на текущую версию (контрольная группа) или на последнюю версию, и с помощью специальных измерений определите, какая из последних версий лучше. версия, в зависимости от того, какая из них наиболее актуальна.

                                    Фото

                                    Измерения выбираются таким образом, чтобы непосредственно отражать бизнес-цели. К ним можно отнести количество купленных на сайте товаров (количество людей, подписавшихся на рассылку). Количество людей, принявших участие в обучающем видео. Этот показатель иногда называют коэффициентом конверсии. Это процент посетителей, совершивших желаемое действие, по отношению к общему числу посетителей. Разработка веб-сайта.

                                    A/B-тестирование и многосторонние методы

                                    Существует два основных типа оптимизационного тестирования: A/B-тестирование (также известное как A/B/N) и многостороннее тестирование.

                                    A/B-тестирование

                                    При этом сравнивается эффективность различных вариантов фиксированного дизайна. Они могут отличаться только одним элементом (замена видео на цвета кнопок или изображения) или многими элементами одновременно (разные дизайны страниц).

                                    Фото

                                    Три разные кнопки для тестирования

                                    Фото

                                    A/B-тесты обычно содержат меньше вариантов, чем тесты с несколькими вариантами, поэтому их можно быстрее разработать и решить, а также быстрее вернуть результаты. Это те типы тестов, с которыми сотрудничает большинство людей.

                                    Многовариантное тестирование

                                    Многовариантное тестирование предполагает изменение двух или более свойств страницы и проверку того, какая комбинация работает лучше всего. Основное отличие от A/B-тестирования заключается в том, что оно проверяет, какие различные параметры дизайна работают вместе и какие из них приводят к лучшим результатам. В примере ниже мы пытаемся понять, какая комбинация текста и кнопки приносит больше всего кликов.

                                    Самый простой вид многоцелевого тестирования — полный факторный эксперимент. Это испытание всех комбинаций факторов. Недостатком является то, что такие тесты длятся дольше, чем A/B-тесты, поскольку они делят между вариантами гораздо больший тираж.

                                    Статистика частичных методов используется для вставки результатов конкретной комбинации, что сокращает количество тиражей, необходимых для тестирования. Однако эти методы — очень сложная математика.

                                    Советуем прочитать:  Возможность получить компенсацию по больничному листу после увольнения: выходные и праздничные дни

                                    Зачем мы проводим тестирование? Цель, преимущества и логика

                                    Оптимизация позволяет ввести систему, основанную на мерах, которая определяет успех или неудачу рисунка. Это позволяет команде извлекать уроки из каждого теста. Люди не испытывают несправедливого неприятия к деталям дизайна. Феномен «кто лучше заплатит» больше не работает. Постановка четких целей и соответствующие измерения позволяют получить точные данные.

                                    Три популярные философии тестирования

                                    1. Строго следовать метрике

                                    Лично я не уверен, что тестирование небольших изменений на сайте абсолютно необходимо. Однако в каждой организации стратегия веб-разработки должна быть связана с измеримыми целями, которые соотносятся с бизнес-целями.

                                    Если сайту говорят, что он должен «обеспечивать лучшую поддержку клиентов», ему нужно решить, какие измерения лучше всего отражают эту цель. Возможно, это общее количество тикетов и электронных писем, на которые отвечает сайт, а также средняя оценка удовлетворенности пользователей или ответы в разделе FAQ. Как сказал Галилей, «измеряйте то, что можно измерить, и то, что нельзя».

                                    Кроме того, следует стремиться измерять реальные коэффициенты конверсии, а не простые показатели, имеющие косвенное отношение к делу. Например, в интернет-магазине необходимо отслеживать количество сделанных заказов, а также количество оплаченных заказов. Команда должна наблюдать не только за фактическими конверсиями, но и за подэтапами и промежуточными целями.

                                    2. Никто не знает, какой выбор окажется выигрышным

                                    Даже эксперты не могут со 100-процентной уверенностью предсказать, как оптимизация повлияет на процесс. Вот почему вы должны быть заинтересованы в тестировании. Убедитесь, что члены команды не руководствуются собственными уверенностями при выборе дизайна. Попробуйте.

                                    3. Стратегия выпуска «понемногу, но часто

                                    Вносите небольшие изменения часто, и благодаря тестированию вы сможете понять, что именно влияет на коэффициент конверсии. Рассмотрим пример A/B-тестирования, упомянутый выше.

                                    Фото

                                    Представьте, что новый менеджер решил полностью изменить дизайн страницы. Через несколько месяцев запускается новый трехколоночный дизайн. Затем они проводят A/B-тест и решают показать старый дизайн 10 % посетителей, а новый — 90 %.

                                    Вы обнаруживаете, что старый дизайн работает лучше. Что вам следует делать? Вы не можете просто выбросить новый дизайн. Возможно, в новом дизайне есть элементы, которые работают лучше, чем в старом. Однако изменения были настолько значительными, что трудно отличить хорошее от плохого.

                                    Лучшая стратегия — постоянно оптимизировать различные детали на странице и проводить тесты, позволяющие постепенно переходить на новую версию. Как пишет Джаред Спул в своей статье The Quiet Death of the Great Reboot, «лучшие сайты заменили революционные процессы эволюционными. Полные редизайны ушли в прошлое, их заменили постепенные улучшения».

                                    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                                    Добавить комментарий

                                    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                                    Adblock
                                    detector