Образцы жалоб на соседей

Все многоквартирные дома хорошие, кроме одного. В доме живут соседи сверху и снизу, слева и справа. Чужие люди имеют свои привычки, образ жизни и занятия, которые мешают другим жильцам и не оставляют их в покое. У одних есть маленькие дети, которые имеют привычку бегать, прыгать, громко смеяться и еще громче плакать; у других — собаки, которые почему-то не перестают лаять; третьи постоянно делают ремонт; четвертые — просто любители музыки. Я не люблю тихую музыку. Как выжить в мире, полном шума, который не назовешь приятным, и куда бежать в поисках правды и защиты?

В данном случае достаточно обратиться к статье 17 Конституции Российской Федерации. Ведь в ней говорится, что ваши права заканчиваются там, где начинаются права других людей, и, наоборот, права вашего соседа заканчиваются там, где начинаются права вашего соседа. Ваши. Есть и другие законы на этот счет, например, 52-ФЗ, в котором говорится о правилах санитарно-эпидемиологического благополучия. В них перечислены нормы, касающиеся допустимых уровней шума от различных источников. Однако каждый раздел закона дополнительно определяет правила для строительно-монтажных организаций, производственных цехов, мест отдыха и других юридических лиц.

Однако, к радости любителей тишины, покоя и комфорта, существуют санитарные правила и нормы, согласно которым в период с 23:00 до 7:00 шум от соседей не должен превышать 30 дБ, а в дневное время не должен превышать 40 дБ. Однако превышение допустимой нормы должно быть доказано. Но даже в этом случае вряд ли можно принять меры против тех, кто шумит в дневное время.

Обратите внимание, что в каждом населенном пункте действуют свои правила, и в них вносятся изменения, чтобы скорректировать часы тишины и предельные уровни шума. Кроме того, существуют естественные исключения из правил, установленных законом и СНиПами, например, детский плач, лай собак и праздничные шумы, сопровождаемые фейерверками и пиротехникой.

Советуем прочитать:  Как оформить автомобиль с пробегом в кредит

Как бороться с шумными соседями

Понятно, что при разовом нарушении тишины и покоя можно попытаться полюбовно договориться с соседом, например, о громкости музыки или часах проведения ремонтных или строительных работ. Но как быть с теми, кто шумит ежедневно?

Кстати, общение с ЖКХ или ТСЖ неэффективно, потому что представители руководства или профсоюза компании могут вести разоблачительные беседы. Это не поможет, если речь идет о постоянных беспорядках.

Если шум очень громкий, частый и беспокоит вас во время общего тихого времени, установленного в районе, его следует зафиксировать. Для этого обычно привлекается сотрудник Роспотребнадзора, который измеряет шум на предельном уровне с помощью сертифицированного измерительного прибора. После этого составляется протокол, который вы можете обсудить с сотрудниками полиции по месту жительства. Более действенными являются заявления многих соседей, которые препятствуют полноценному присутствию музыки или шума от ремонта. Кроме того, коллективные жалобы всегда намного эффективнее и быстрее. Действия участковых зависят от поведения шумных соседей. Это может быть предупредительный аргумент, за которым последует штраф при последующем нарушении тишины.

В некоторых случаях, если причиной шума является пьяный сосед, ругающийся за стеной, можно вызвать полицию, которая сообщит о виновнике шума. Затем может быть подан полицейский рапорт с описанием произошедшего события. В результате расследования заявления на нарушителя порядка может быть наложен административный штраф, а тот, кто откажется его платить, может быть заключен под стражу на 15 суток. Однако наиболее эффективным действием является принудительное выселение из квартир людей, регулярно нарушающих эти правила, нормы и законы. Кстати, если шумный сосед является арендатором, а не хозяином квартиры, то эффективным действием будет донесение информации до фактического владельца квартиры.

Считаете ли вы, что жалобы в полицейский участок неэффективны? В крайних случаях жалобы на оскорбительное поведение соседей или бездействие сотрудников полиции следует направлять в отделение полиции, прокуратуру и даже в суд.

Поскольку не существует конкретной формы или пробела, заполнив который можно было бы указать на характер проблемы, стоит воспользоваться общим бланком заявления, написанным в произвольной форме, но в соответствии с правилами составления подобных документов.

Советуем прочитать:  Тюменский дом престарелых - забота и комфорт для пожилых людей

В принципе, такие документы состоят из трех основных частей

— Заголовок с названием — фамилия, имя, отчество, адрес и номер телефона — организации, которой адресовано заявление, и данные заявителя,

— В основной части излагается суть жалобы или претензии с указанием документов, фактов и показаний свидетелей. Манера изложения событий должна быть строгой и правдивой, а не эмоциональной. Такие тексты могут быть очень эффективными. При выявлении нарушений прав потребителей желательно привести действующие нормативные акты и законы,

— т.е. решающую подпись, которая расшифровывает и адаптирует дату обращения.

Жалоба должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых направляется в полицейский участок, а второй остается на руках у заявителя, но на обоих экземплярах должны быть отметки для ознакомления.

Жалобы на руководство на соседа

Жалобы на соседей за антисанитарию

Жалобы соседей на полицейские образцы

Коллективные жалобы на выборку соседей

Жалоба на соседа президенту соседского клуба

Жалоба соседей на управляющую компанию образец

Заявление в образец жалобы на соседей на образцы местного управления

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector