Я купил системный блок в другом городе (Краснодар). Продавец согласился выслать СДЭК, а я оплатить стоимость доставки при получении. Я посчитал стоимость с помощью того же онлайн-калькулятора, и она составила около 1500 рублей. Доставка из Краснодара в Отрадную (около 300 км по суше) в пределах одной области около недели. В общем, удовлетворительно. Продавец упаковывает их в пенопластовый упаковочный материал с завода и отправляет в пункт СДЭК. Более того, с его слов, он завел разговор об обязательной упаковке данного груза и обсудил это с ними, так как он отправляет их не в первый раз и такого еще не было. В итоге они решили обернуть пузырь в пленку (что добавляет 300 рандов к стоимости). Я оставил багаж как есть и уехал. Он прислал мне следующее.
Физический вес 6,7 кг, объемный вес 8,906 кг. Я не знаю, как объемный вес переводится в KG, но это нормально. Я зашел на сайт и проверил цифры. Заказ был принят, сумма соответствовала, и я стал ждать указанной даты. Во время доставки мне позвонил продавец и сказал, что без чехла он посылку не доставит, это будет стоить 700р и пузырчатую пленку придется снять. Как вы помните, ему пришлось договариваться уже по телефону. В назначенный день я получил смс и поехал забирать. Единственная фотография, которая осталась, это момент, когда я разобрал коробку.

Однако. В пункте выдачи мне назвали сумму, которая меня уже удивила. 3 650 фунтов стерлингов. Что? 300 км, чтобы привезти систему — 3,5 тысячи денег. Вы что, издеваетесь? Клерк сказал, что так хотел отправитель. Я показываю ему коносамент или как он там называется, который прислал мне грузоотправитель. На 2 тысячи дешевле, без оберточной бумаги. Я ничего о ней не знаю, там написаны вопросы об отправителе. Эта бумага уже на моей стороне.

Теперь вопрос (а). Зачем навязывать эту клетку Аду? Система была упакована в заводском виде. В случае с сохранностью груза, по определению, нужно разбираться. Вы платите за доставку из пункта А в пункт Б, поэтому его можно довезти на автобусе до станции или уже почтой России. Зачем склад — какого черта менять стоимость самого склада? Сама посылка не изменила вес, объем не изменился. Тяжелая и громоздкая для собственного гребенчатого редуктора, она мне была не нужна, я ее у продавца не заказывал. В общем, он по сути бесполезен — углы не закрывает, от падения не защищает и от коробки не защищает. Так зачем он вам нужен? Вы не упомянули, насколько изменится цена, если навязать дополнительные услуги по телефону. Как я могу добавить дополнительные услуги и изменить цену, если договор фактически уже подписан? У вас есть мой номер, у вас есть мой номер. Я знаю цену, вы приносите ее и говорите совершенно другую цену. Почему вы не знали бенефициаров? И да, они не удалили пленку. Идите к черту, sdeck. Лучше пользуйтесь почтой России.
При получении посылки от СДЭК нужен паспорт, а при заказе он не нужен



Исходя из задания, СДЭК необходимо убедиться, что человек, желающий получить заказ, является покупателем товара. В накладной СДЭК указаны только имя и фамилия покупателя. Таким образом, после того как сотрудник проверил ФА в паспорте и проверил накладную, текущий уровень проверки заканчивается.
Во-вторых, неясно, что делать, если
Заключение.
Раньше основным методом конкуренции между электронными магазинами была цена товара. Но теперь покупатели обращают внимание на ряд дополнительных факторов. Ключевыми из них являются удобство оплаты и нестабильность способов доставки.
Магазины стараются предложить широкий выбор вариантов, чтобы сделать заказ, оплату и получение удобными для покупателей. Магазины постоянно работают с корзинами, чтобы избежать появления лишних полей при оформлении заказа, отвлекающих от порядка и усложняющих процесс. Однако такие партнеры, как Sdek, могут ухудшить впечатление от онлайн-заказа. Сейчас я объясню почему:
1. в моем случае, если бы магазин предупредил меня о необходимости оформления паспорта на этапе выбора способа доставки, это было бы правильно. Однако магазин хочет упростить процесс оформления заказа. Кроме того, у магазинов есть много партнеров, например, почтовые отделения, для которых паспорт не всегда нужен. Заказ получает тот, кто введет правильный код из SMS. А когда курьер спрашивал у вас паспорт? Представьте, вы заказываете пиццу на дом. Чтобы забрать ее, нужно предъявить паспорт.
2. покупатели редко разделяют магазин и службу доставки. Для большинства покупателей доставка — это обязанность магазина. Поэтому покупатель обижается на магазин, но в данном случае магазин не должен нести ответственность.
3. Невозврат товара. У меня нет статистики, но я убежден, что в таких случаях процент невозврата товара очень высок. Особенно если способ оплаты — «по квитанции». Клиент не может забрать товар. Он не готов ехать домой за паспортом и решает вернуть товар и отказаться от заказа. Таким образом, расходы ложатся на магазин. И снова никакой ответственности.
В Sdek уверены, что могут придумать варианты проверки владельца заказа и предоставить их, но все комментарии, направленные в службу поддержки и сотрудникам ПВЗ, ушли в песок.
Проблема крупных компаний в том, что они не фиксируют важные замечания клиента в удобном для него виде. А зачастую просто не реагируют на них, тем самым замедляя рост российского рынка электронной коммерции и вставляя палки в колеса электронным магазинам.