СДЭК, вы полностью закончили?

Я купил системный блок в другом городе (Краснодар). Продавец согласился выслать СДЭК, а я оплатить стоимость доставки при получении. Я посчитал стоимость с помощью того же онлайн-калькулятора, и она составила около 1500 рублей. Доставка из Краснодара в Отрадную (около 300 км по суше) в пределах одной области около недели. В общем, удовлетворительно. Продавец упаковывает их в пенопластовый упаковочный материал с завода и отправляет в пункт СДЭК. Более того, с его слов, он завел разговор об обязательной упаковке данного груза и обсудил это с ними, так как он отправляет их не в первый раз и такого еще не было. В итоге они решили обернуть пузырь в пленку (что добавляет 300 рандов к стоимости). Я оставил багаж как есть и уехал. Он прислал мне следующее.

Физический вес 6,7 кг, объемный вес 8,906 кг. Я не знаю, как объемный вес переводится в KG, но это нормально. Я зашел на сайт и проверил цифры. Заказ был принят, сумма соответствовала, и я стал ждать указанной даты. Во время доставки мне позвонил продавец и сказал, что без чехла он посылку не доставит, это будет стоить 700р и пузырчатую пленку придется снять. Как вы помните, ему пришлось договариваться уже по телефону. В назначенный день я получил смс и поехал забирать. Единственная фотография, которая осталась, это момент, когда я разобрал коробку.

Сдек, как дела? Доставка, sdek, ar pride, мошенничество, longpost, жалобы, негатив

Однако. В пункте выдачи мне назвали сумму, которая меня уже удивила. 3 650 фунтов стерлингов. Что? 300 км, чтобы привезти систему — 3,5 тысячи денег. Вы что, издеваетесь? Клерк сказал, что так хотел отправитель. Я показываю ему коносамент или как он там называется, который прислал мне грузоотправитель. На 2 тысячи дешевле, без оберточной бумаги. Я ничего о ней не знаю, там написаны вопросы об отправителе. Эта бумага уже на моей стороне.

Сдек, как дела? Доставка, sdek, ar pride, мошенничество, longpost, жалобы, негатив
Советуем прочитать:  Получение разрешения на приобретение и использование травматического оружия

Теперь вопрос (а). Зачем навязывать эту клетку Аду? Система была упакована в заводском виде. В случае с сохранностью груза, по определению, нужно разбираться. Вы платите за доставку из пункта А в пункт Б, поэтому его можно довезти на автобусе до станции или уже почтой России. Зачем склад — какого черта менять стоимость самого склада? Сама посылка не изменила вес, объем не изменился. Тяжелая и громоздкая для собственного гребенчатого редуктора, она мне была не нужна, я ее у продавца не заказывал. В общем, он по сути бесполезен — углы не закрывает, от падения не защищает и от коробки не защищает. Так зачем он вам нужен? Вы не упомянули, насколько изменится цена, если навязать дополнительные услуги по телефону. Как я могу добавить дополнительные услуги и изменить цену, если договор фактически уже подписан? У вас есть мой номер, у вас есть мой номер. Я знаю цену, вы приносите ее и говорите совершенно другую цену. Почему вы не знали бенефициаров? И да, они не удалили пленку. Идите к черту, sdeck. Лучше пользуйтесь почтой России.

При получении посылки от СДЭК нужен паспорт, а при заказе он не нужен

При получении посылки от СДЭК нужен паспорт, если не нужен заказПри получении посылки от СДЭК нужен паспорт, если не нужен заказ При получении посылки от СДЭК нужен паспорт, если не нужен заказ

Исходя из задания, СДЭК необходимо убедиться, что человек, желающий получить заказ, является покупателем товара. В накладной СДЭК указаны только имя и фамилия покупателя. Таким образом, после того как сотрудник проверил ФА в паспорте и проверил накладную, текущий уровень проверки заканчивается.

Во-вторых, неясно, что делать, если

    Заключение.

    Раньше основным методом конкуренции между электронными магазинами была цена товара. Но теперь покупатели обращают внимание на ряд дополнительных факторов. Ключевыми из них являются удобство оплаты и нестабильность способов доставки.

    Магазины стараются предложить широкий выбор вариантов, чтобы сделать заказ, оплату и получение удобными для покупателей. Магазины постоянно работают с корзинами, чтобы избежать появления лишних полей при оформлении заказа, отвлекающих от порядка и усложняющих процесс. Однако такие партнеры, как Sdek, могут ухудшить впечатление от онлайн-заказа. Сейчас я объясню почему:

    Советуем прочитать:  Когда налоговая служба «мониторит» бизнес? Что следует учитывать предпринимателям

    1. в моем случае, если бы магазин предупредил меня о необходимости оформления паспорта на этапе выбора способа доставки, это было бы правильно. Однако магазин хочет упростить процесс оформления заказа. Кроме того, у магазинов есть много партнеров, например, почтовые отделения, для которых паспорт не всегда нужен. Заказ получает тот, кто введет правильный код из SMS. А когда курьер спрашивал у вас паспорт? Представьте, вы заказываете пиццу на дом. Чтобы забрать ее, нужно предъявить паспорт.

    2. покупатели редко разделяют магазин и службу доставки. Для большинства покупателей доставка — это обязанность магазина. Поэтому покупатель обижается на магазин, но в данном случае магазин не должен нести ответственность.

    3. Невозврат товара. У меня нет статистики, но я убежден, что в таких случаях процент невозврата товара очень высок. Особенно если способ оплаты — «по квитанции». Клиент не может забрать товар. Он не готов ехать домой за паспортом и решает вернуть товар и отказаться от заказа. Таким образом, расходы ложатся на магазин. И снова никакой ответственности.

    В Sdek уверены, что могут придумать варианты проверки владельца заказа и предоставить их, но все комментарии, направленные в службу поддержки и сотрудникам ПВЗ, ушли в песок.

    Проблема крупных компаний в том, что они не фиксируют важные замечания клиента в удобном для него виде. А зачастую просто не реагируют на них, тем самым замедляя рост российского рынка электронной коммерции и вставляя палки в колеса электронным магазинам.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector