Типовой пример должностной инструкции, образец 2025. На эту должность может быть назначен человек со средним профессиональным образованием и опытом работы. Помните, например, что все обязанности для работников буфета столовой оформляются вручную.
На сайте HR-портала представлена стандартная информация о знаниях, необходимых для работы в столовой обязанности, права и ответственность.
Этот материал является частью огромной библиотеки должностных инструкций на нашем сайте, которая ежедневно обновляется.
1 общее положение.
1. работники прачечной относятся к категории служащих.
2. на должность прачки принимаются лица, имеющие среднее профессиональное образование или основное профессиональное образование и профессиональную подготовку, а также опыт работы __________.
3. работники прачечной должны обладать следующими знаниями.
(а) специальные (профессиональные) знания:
— Правила обслуживания посетителей буфета и расчетов с ними,
— Правила раздачи различного имущества, продуктов и товаров, реализуемых через буфет, готовых к употреблению,
— буфета, правила эксплуатации торгово-технического оборудования, используемого в весовых устройствах,
— Весы — сроки поверки, маркировка весов,
— Наименование и назначение используемых столов, приборов и используемого инвентаря,
— Методы отбраковки нестандартной кулинарной продукции и товаров с внешними признаками,
— Сроки и условия хранения и отпуска товаров,
— Методы ценообразования и отпускные цены на реализуемые товары,
— боевые отчеты и правила выдачи наличных,
б) Общие знания о трудовом коллективе организации:
— Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты,
— правила использования средств индивидуальной защиты,
— качество выполняемых работ (услуг), требования к рациональной организации труда на рабочем месте,
— 4. виды дефектов и методы их предупреждения и устранения,
5. в своей деятельности работник столовой руководствуется
— приказами и распоряжениями директора организации,
— настоящим описанием должности,
— правилами внутреннего трудового распорядка организации,
6. работник прачечной обращается непосредственно к работнику более высокой квалификации, __________ и директору организации
7. в случае отсутствия банщика (служебная командировка, отпуск, болезнь и т.п.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации по предложению __________ в порядке, установленном для получения соответствующих прав 1. несет ответственность и обязанность по выполнению своих обязанностей
2. ответственные обязанности работника столовой
В обязанности работника столовой входят.
(а) специфические (профессиональные) обязанности:
— Раздача готовой продукции для потребления: холодных блюд и закусок, вторых горячих блюд, сладких блюд, горячих напитков, вареных и кондитерских изделий, молочных продуктов, других чеков или наличных денег.
— Нарезка, взвешивание, раздача, систематизация и укладка в стаканы тарелок, салатов и других готовых продуктов питания.
— Распределение и взвешивание упаковок с продуктами.
— Подсчет рыночной стоимости, расчет с посетителями.
— Прием продуктов и товаров, контроль ассортимента, количества и качества чеков, сортировка нестандартных товаров, недопущение порчи.
— Подготовка продуктов и товаров к продаже, реклама их на буфетных скамьях, содействие размещению этикеток.
— Сбор и сдача пищевых отходов, тары, стеклянной посуды и бумажных отходов.
— Соблюдение установленной документации.
— Подготовка и сдача товарных отчетов.
— Выдача наличных денег и чеков.
(b) Общие обязанности сотрудников агентства:
— Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов учреждения,
— правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.
— Выполнение поручений работника, установленных в соответствии с настоящей Директивой в рамках трудового договора.
— Выполнение смен, уборка и мойка, дезинфекция оборудования и коммуникаций, уборка рабочих мест, освещения, инструментов и получение за содержание их в исправном состоянии,
— 2. соблюдение установленной технической документации.
3. права работников стиральных машин
Работники стиральных машин имеют право:
1. вносить предложения для рассмотрения администрацией; 2. вносить предложения для рассмотрения администрацией; 3. вносить предложения для рассмотрения администрацией
— 2. на улучшение задач, связанных с обязательствами, предусмотренными настоящей Директивой; и
— 2. привлекать работников, нарушающих производственную и трудовую дисциплину, к материальной и дисциплинарной ответственности.
2. критерии оценки качества исполнения трудовых обязанностей, с целью ознакомления с документами, определяющими их права и обязанности.
3. иные права, установленные действующим трудовым законодательством.
4. обязанности работника прачечной.
Работники прачечной несут ответственность в следующих случаях
1. за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. за преступление, совершенное в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. за причинение крупного ущерба учреждению — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Образец описания рабочего места-2024. Должностные обязанности на рабочем месте, права официантов и обязанности официантов.
Должностные обязанности буфетчика школьной столовой: нормы сампинга и ГОСТы.
Я заведующая школьной столовой, и у меня вопрос. Могу ли я заставить ее подметать пол в школьной столовой? Входит ли это в ее обязанности как официантки? Есть ли какие-нибудь правила в Samping или других нормативных актах, которые определяют эту обязанность? И есть ли какие-то конкретные статьи в ГОСТе или правилах Samping, регулирующие этот вопрос?»
Функциональные обязанности санитарно-гигиенических мероприятий
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. вместо санитарки-буфетчицы отделения больницы, согласно инструкции, назначается низший медицинский работник, прошедший медицинский осмотр и имеющий навыки работы с пищевыми продуктами. 1. 2. санитарка больницы принимается и увольняется главным врачом по представлению старшей медицинской сестры отделения. 1. 3. санитарки отделения больницы подчиняются непосредственно старшей медицинской сестре отделения.
Обязанности работника кафетерия: полный список и рекомендации для успешной работы.
Описание обязанностей горничной
Настоящая должностная инструкция разработана на основе проекта профессий и квалификационных характеристик профессии «Горничные», утвержденного постановлением Минтруда России от 10 ноября 1992г. 31 (с изменениями от 24 ноября 2008 г.).
Директор назначает и увольняет горничных по рекомендации заместителя директора по административно-хозяйственной части из числа лиц, достигших 18 лет. Специальных требований к образованию и опыту работы нет.
Горничные подчиняются непосредственно начальнику отдела чистоты.
Основная задача горничной — раздача еды в индивидуальных упаковках.
Поддерживать надлежащий санитарно-гигиенический режим и режим уборки в столовой.
Своевременно проходить медицинские тесты.
Получать от поставщиков продукты питания в индивидуальной упаковке.
Соблюдать правила гигиены и безопасности при работе с оборудованием.
Правильно ли это для кухонной прислуги:
Помощники по хозяйству несут материальную ответственность в пределах, установленных трудовым (частным) законодательством, за причиненный ущерб Гимназии или участникам образовательного процесса в связи с исполнением (неисполнением) ими своих обязанностей.