Должностные инструкции работников кафетериев

Типовой пример должностной инструкции, образец 2024. На эту должность может быть назначен человек со средним профессиональным образованием и опытом работы. Помните, например, что все обязанности для работников буфета столовой оформляются вручную.

На сайте HR-портала представлена стандартная информация о знаниях, необходимых для работы в столовой обязанности, права и ответственность.

Этот материал является частью огромной библиотеки должностных инструкций на нашем сайте, которая ежедневно обновляется.

1 общее положение.

1. работники прачечной относятся к категории служащих.

2. на должность прачки принимаются лица, имеющие среднее профессиональное образование или основное профессиональное образование и профессиональную подготовку, а также опыт работы __________.

3. работники прачечной должны обладать следующими знаниями.

(а) специальные (профессиональные) знания:

— Правила обслуживания посетителей буфета и расчетов с ними,

— Правила раздачи различного имущества, продуктов и товаров, реализуемых через буфет, готовых к употреблению,

— буфета, правила эксплуатации торгово-технического оборудования, используемого в весовых устройствах,

— Весы — сроки поверки, маркировка весов,

— Наименование и назначение используемых столов, приборов и используемого инвентаря,

— Методы отбраковки нестандартной кулинарной продукции и товаров с внешними признаками,

— Сроки и условия хранения и отпуска товаров,

— Методы ценообразования и отпускные цены на реализуемые товары,

— боевые отчеты и правила выдачи наличных,

б) Общие знания о трудовом коллективе организации:

— Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты,

— правила использования средств индивидуальной защиты,

— качество выполняемых работ (услуг), требования к рациональной организации труда на рабочем месте,

— 4. виды дефектов и методы их предупреждения и устранения,

5. в своей деятельности работник столовой руководствуется

— приказами и распоряжениями директора организации,

Советуем прочитать:  Закон разрешает детям в возрасте 16 лет и старше жить отдельно от родителей

— настоящим описанием должности,

— правилами внутреннего трудового распорядка организации,

6. работник прачечной обращается непосредственно к работнику более высокой квалификации, __________ и директору организации

7. в случае отсутствия банщика (служебная командировка, отпуск, болезнь и т.п.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации по предложению __________ в порядке, установленном для получения соответствующих прав 1. несет ответственность и обязанность по выполнению своих обязанностей

2. ответственные обязанности работника столовой

В обязанности работника столовой входят.

(а) специфические (профессиональные) обязанности:

— Раздача готовой продукции для потребления: холодных блюд и закусок, вторых горячих блюд, сладких блюд, горячих напитков, вареных и кондитерских изделий, молочных продуктов, других чеков или наличных денег.

— Нарезка, взвешивание, раздача, систематизация и укладка в стаканы тарелок, салатов и других готовых продуктов питания.

— Распределение и взвешивание упаковок с продуктами.

— Подсчет рыночной стоимости, расчет с посетителями.

— Прием продуктов и товаров, контроль ассортимента, количества и качества чеков, сортировка нестандартных товаров, недопущение порчи.

— Подготовка продуктов и товаров к продаже, реклама их на буфетных скамьях, содействие размещению этикеток.

— Сбор и сдача пищевых отходов, тары, стеклянной посуды и бумажных отходов.

— Соблюдение установленной документации.

— Подготовка и сдача товарных отчетов.

— Выдача наличных денег и чеков.

(b) Общие обязанности сотрудников агентства:

— Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов учреждения,

— правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.

— Выполнение поручений работника, установленных в соответствии с настоящей Директивой в рамках трудового договора.

— Выполнение смен, уборка и мойка, дезинфекция оборудования и коммуникаций, уборка рабочих мест, освещения, инструментов и получение за содержание их в исправном состоянии,

— 2. соблюдение установленной технической документации.

Советуем прочитать:  Обследование газового оборудования в квартире - важность регулярных проверок

3. права работников стиральных машин

Работники стиральных машин имеют право:

1. вносить предложения для рассмотрения администрацией; 2. вносить предложения для рассмотрения администрацией; 3. вносить предложения для рассмотрения администрацией

— 2. на улучшение задач, связанных с обязательствами, предусмотренными настоящей Директивой; и

— 2. привлекать работников, нарушающих производственную и трудовую дисциплину, к материальной и дисциплинарной ответственности.

2. критерии оценки качества исполнения трудовых обязанностей, с целью ознакомления с документами, определяющими их права и обязанности.

3. иные права, установленные действующим трудовым законодательством.

4. обязанности работника прачечной.

Работники прачечной несут ответственность в следующих случаях

1. за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. за преступление, совершенное в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. за причинение крупного ущерба учреждению — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Образец описания рабочего места-2024. Должностные обязанности на рабочем месте, права официантов и обязанности официантов.

Должностные обязанности буфетчика школьной столовой: нормы сампинга и ГОСТы.

Я заведующая школьной столовой, и у меня вопрос. Могу ли я заставить ее подметать пол в школьной столовой? Входит ли это в ее обязанности как официантки? Есть ли какие-нибудь правила в Samping или других нормативных актах, которые определяют эту обязанность? И есть ли какие-то конкретные статьи в ГОСТе или правилах Samping, регулирующие этот вопрос?»

Функциональные обязанности санитарно-гигиенических мероприятий

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. вместо санитарки-буфетчицы отделения больницы, согласно инструкции, назначается низший медицинский работник, прошедший медицинский осмотр и имеющий навыки работы с пищевыми продуктами. 1. 2. санитарка больницы принимается и увольняется главным врачом по представлению старшей медицинской сестры отделения. 1. 3. санитарки отделения больницы подчиняются непосредственно старшей медицинской сестре отделения.

Советуем прочитать:  В частном секторе домов нет мусорных контейнеров. Тем не менее, граждане стали получать квитанции об оплате услуг по вывозу ТБО. После жалоб ведра были установлены, но на разных дорогах. Должны ли граждане оплачивать коммунальные услуги по вывозу ТБО, если они не пользуются контейнерами?

Обязанности работника кафетерия: полный список и рекомендации для успешной работы.

Описание обязанностей горничной

Настоящая должностная инструкция разработана на основе проекта профессий и квалификационных характеристик профессии «Горничные», утвержденного постановлением Минтруда России от 10 ноября 1992г. 31 (с изменениями от 24 ноября 2008 г.).

Директор назначает и увольняет горничных по рекомендации заместителя директора по административно-хозяйственной части из числа лиц, достигших 18 лет. Специальных требований к образованию и опыту работы нет.

Горничные подчиняются непосредственно начальнику отдела чистоты.

Основная задача горничной — раздача еды в индивидуальных упаковках.

Поддерживать надлежащий санитарно-гигиенический режим и режим уборки в столовой.

Своевременно проходить медицинские тесты.

Получать от поставщиков продукты питания в индивидуальной упаковке.

Соблюдать правила гигиены и безопасности при работе с оборудованием.

Правильно ли это для кухонной прислуги:

      Помощники по хозяйству несут материальную ответственность в пределах, установленных трудовым (частным) законодательством, за причиненный ущерб Гимназии или участникам образовательного процесса в связи с исполнением (неисполнением) ими своих обязанностей.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector