Немного о SWO, как был закрыт договор6

Каждый относится к SWO по-своему, я не хочу это обсуждать, я просто хочу рассказать, что я испытал, что я встретил и т.д. Интересно ли это или полезно?

Я уехал из Кемеровской области. Несколько слов обо мне: 30 лет, не служил, категория б.

В середине ноября я решил, что все, уезжаю. Позвонил в «Хлам Хот 117» и нашел разные оттенки и детали. На простые вопросы не отвечали, поэтому меня отправили в армейский отдел рейтингов. Я пришел в отдел ранжирования, и меня отправили к инструктору, который оказался очень милым парнем. Он получил мои данные и спросил, в какую армию я хочу попасть — в пехоту или в части воздушных войск. Я выбрал пехоту. В принципе, это ерунда, что бы вы ни выбрали. Он подписал меня, дал обходной лист, и я прошел через комиссию SO-Caled.

Что мне нужно было сделать: рентген, анализ крови на ВИЧ, гепатит, сифилис, документы из аптеки, где я не прописан. У меня ушло два часа и еще 30 минут на получение результатов. Мне не пришлось посещать других врачей.

Кроме того, я написала свою автобиографию и сделала копии документов. Мне сказали сделать фотографии, я их сделал, и меня о них не спросили. Во время всего этого тренер звонил мне каждый день и спрашивал, как у меня дела.

В четверг я закончила все свои сборы, а в пятницу тренер забрал мои доки в Кемерово и сказал, что свяжется со мной в течение недели. Конечно, интуиция немного подвела, и когда я отдала документы, поняла, что, скорее всего, поеду.

В тот же день поздно вечером мне позвонили из Кемерово и пригласили приехать завтра в 7 утра в Селекцию для подписания договора. Я живу в другом городе и ждала дома еще неделю, ехать на следующий день было не очень хорошей идеей, я перенесла поездку на понедельник. На тренировку. Я начал собирать вещи, как только смог.

Я рассказал отцу, сразу же решил проблему на работе, рассказал друзьям. Маме я не сказал, не знаю, правильно ли я поступил. Он до сих пор не знает об этом, он живет на другом конце страны.

В понедельник я поехала на пункт отбора в Кемерово, чтобы расписаться. Меня встретили на входе, провели через кабинет, подписали необходимые документы и заполнили заявление на выплату губернатору. Я подписал договор, но очень хотелось пить. Через два дня мне сказали приехать в часть в Ирге. Мне предложили дать бумажку, чтобы я доехал до части на поезде за счет Министерства обороны, но я отказался. Я спросил, что будет дальше. Мне ответили, что меня отвезут в Ростовскую область, где я буду проходить обучение около месяца, а когда буду готов стать солдатом, меня направят туда, куда нужно. То же самое мне сказали и в военкомате. В конце концов, это бред, а на практике все по-другому.

Я вернулся домой и начал готовиться к встрече с людьми. Я провел небольшую встречу с отцом и друзьями и попрощался со всеми, кого знал.

Советуем прочитать:  Анализ производственных цветов в 1С:ERP

Город должен был помочь мне с оборудованием. Я обратился к городским властям, и они выдали мне всевозможные полезные и не очень вещи. Они дали мне тактические ботинки, небольшой газовый баллончик, стельки, термобелье, тактические перчатки, фонарик, мультитул, карабины, термоноски и другие мелочи. В общем, я в порядке. Я добавил еще одну пару перчаток, взял костюм, бесполезный пояс для автоматического оружия, повязку на глаза, кое-какие лекарства вроде дезинфицирующих таблеток и анестетика, взял рюкзак, чтобы все это уложить, и еще одну сумку.

В назначенный день отец отвез меня в часть. Мы приехали вечером. На КПП меня осмотрели и показали, куда идти в казарму. Здание было многоэтажным и заполнено одними и теми же контрактниками, ожидающими отправки. Здание представляло собой длинный коридор, и комнаты были полны людей. Свободных мест нигде не было, поэтому я со старшиной пошел в палатку, из которой мы принесли матрасы и положили их на пол в коридоре. Местные жители рассказали мне, что в таких условиях некоторым людям приходилось ждать неделю или две, прежде чем их могли отправить. Я был немного разочарован, потому что не ожидал, что такое может случиться. Второе разочарование пришло, когда я увидел, как много здесь пьяных. Было много совершенно пьяных ублюдков, которые пили до потери сознания в собственных постелях.

В каждой миссии было по 300 человек. Каждый день мы по нескольку раз выходили на пол здания и называли имена людей, которых отправляли на строительство. Половина из них не приходила. И если бы я не крикнул, то не смог бы выполнить свое задание до следующей миссии. Как и ожидалось, меня не пригласили в первую команду, что меня снова разочаровало. Однако самолет должен был отправиться полным рейсом, поэтому свободные места были. Желающие улететь стояли в толпе и подходили к офицерам, заявляя о своем участии в миссии. Я простоял там до полуночи и получил подписи от последних людей. На следующее утро мы отправились в путь. Мое настроение было приподнятым от мысли, что мне не придется спать больше одной ночи в этом убогом месте.

Я проснулся в пять утра. На улице минус 40 градусов. Формирование на улице с вещами. Через час нас рассадили по разным автобусам в аэропорт. По дороге автобус сломался, и дорога заняла пять часов. Мы приехали в аэропорт за два часа до вылета, разместились, поели, приготовились. Самолет задержали, мы прождали еще два часа, потом еще одна задержка, потом еще одна. Спустя шесть или семь часов нас наконец посадили в самолет.

Мы сидим в самолете час или два, но он не взлетает. Компьютер в самолете замерз, они разогревали его, но не выпускали нас, люди кричали и хотели курить. Мы ждем семь или восемь часов и наконец взлетаем. Полет длился несколько часов. Когда мы вышли из самолета, нас починили, посадили на «Урал» и повезли не туда.

Советуем прочитать:  Как получить кредит в банке и сделать это проще и выгоднее

Опустив многие детали, они отвезли нас в так называемый учебный центр. После восьми часов на лютом холоде нам выделили жилье и палатки. Как назло, мы попали на сцену. Мы получили необходимое снаряжение и быстро переоделись в теплые костюмы. Меня отвели на ужин, и стало лучше. Кстати, они дали мне дерьмо. Летняя одежда слишком маленькая, зимняя — слишком большая, летние сапоги дали на один размер меньше, зимние не дали, дали сапоги из пенопласта, в них нормально стоять. Перчатки — дерьмо, как строительные, только чуть толще. Спальные мешки не знаю, на морозе не проверял. Прокладки тоже средние. Вафельные полотенца и жидкое мыло. Шапок нет. Может быть, что-то еще, но, скорее всего, дерьмо.

Мне сказали, что дадут определенное количество дней на тактику и медикаменты, а в итоге мне так и не разрешили посетить ни одного занятия. Приходили разные люди из разных родов войск и спрашивали, кто хочет присутствовать на занятиях. Я выбрал добровольно. Не буду вдаваться в подробности, но в течение двух дней ко мне и другим людям пришли и забрали в совершенно другой род войск, на совершенно другую должность, где я благополучно прослужил всю свою жизнь.

Уже здесь, где я проходил обучение, я подружился с детьми. Всех пьяниц исключили из этапа обучения. Все, что я могу сказать, — если вы употребляете алкоголь, вам не стоит записываться. Если вас поймают, это может быть очень сурово и жестоко. Никто не будет вам сочувствовать. С алкоголиками расправляются хуже, чем с врагами. Поверьте, не надейтесь, что на эти деньги вас соблазнят напиться. Конечно, на некоторых людей это действует, но рисковать не стоит. Я очень рад, что в моей компании никто не употребляет алкоголь. Новый год — это в лучшем случае банка безалкогольного пива.

Что касается выплат, то я был в регионе SWO в начале декабря. Я подписал контракт в конце декабря и получил 195 000. Выплату от губернатора я получил только в конце января. Многие получили их раньше. Однако не все еще получили их.

Я получил одну копейку из своей декабрьской зарплаты. Видимо, это связано с тем, что прошло несколько месяцев и они отмерили минимальную зарплату. Я все еще жду, когда мне скажут, что будет перерасчет. Это касается почти всех, кто пришел со мной.

Я рад, что не услышал ничего глупого. Все в эскадрилье, включая командира, находятся в надежных руках. Тренировки проходят постоянно, и опытные бывшие вагнеровцы много помогают, советуют и подсказывают. Оружие получило совершенно новые доспехи и шлемы. Некоторые доспехи и шлемы были куплены новыми, так как они гораздо легче и удобнее, но не стоит спешить с их покупкой, ведь с основным снаряжением вы уже знакомы. Кроме того, здесь все содрано со всех на тренировках, а цены в военных магазинах очень высокие. Например, цена пластины брони составляет 11 000, а цена чехла — от 8 до 12 000. Итого за две пластины и чехол — около 30, 000 за бронежилет и еще 20, 000 за шлем. 10к щита. 5-10, 000 на экипировку, 5-10, 000 на трико. Капсулы, сумки, зелья и другие вещи также стоят недешево. Все это может легко стоить сотни тысяч. И все это низкого качества. Но, кстати, установленная броня довольно высокопрочная и пока не проявляет никаких негативных признаков.

Советуем прочитать:  Как изменить заказ в золотом яблоке и учесть все свои пожелания

Кормят их три раза в день. Обычно тушенкой. Гречка, лапша и рис. Иногда суп, конечно, с тушенкой. Иногда им привозят хорошую еду из города. Мы не голодаем, но и не толстеем. С питанием у нас все в порядке. Мы пьем энергетические напитки ведрами.

Недостатком является отсутствие мобильной связи. Вообще никакой. Впрочем, я пишу это только для себя, в других местах в этом секторе она есть. Интернет очень плохой и очень дорогой. Лет 20 назад в моем доме скорость интернета была гораздо выше. В лучшем случае достаточно отправить смс, но это сложно. Однажды я скачивал 30 мегабайт больше часа. Для кого-то это большая печаль, но меня это не сильно беспокоит, я могу писать родственникам несколько раз в неделю.

Конечно, мне жаль, что я не могу написать все. Новости по телевизору заставляют меня смеяться.

Таким образом, в армии, как всегда, все непонятно и неизвестно. В один день все так, а в другой — нет. Никто ничего не знает.

Но, в общем, в итоге все получилось.

Если у вас есть вопросы, мы постараемся на них ответить.

Как без последствий завершить военную контрактную миссию в ходе спецоперации: советы и рекомендации

Как уволиться из Вооруженных Сил Российской Федерации (войск по контракту) во время проведения специальной операции? И каковы последствия?

Ответы юриста (1)

    Здравствуйте! Согласно законодательству Российской Федерации, контрактники имеют право досрочно расторгнуть контракт, предупредив об этом не менее чем за месяц. Однако увольнение с военной службы в период проведения специальных операций может повлечь за собой определенную юридическую ответственность в связи с нарушением условий контракта и Кодекса профессиональной этики военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. Советуем вам обратиться к юристу, который сможет дать более подробную консультацию по данному вопросу.

    Для решения данного вопроса необходимы следующие документы.

      После подачи заявления на освобождение от службы вы можете быть задержаны в звании и общегражданской одежде для обеспечения выполнения своих обязанностей по проведению специальных операций. В случае нарушения служебных обязанностей вы будете нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Статьи, которые можно применить для решения этой проблемы:.

        Задайте вопрос прямо сейчас, и вас увидят сотни экспертов по всей России. Получите первый ответ в течение 15 минут! Юридическая помощь оказывается и оплачивается бесплатно.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector