Начальная максимальная цена контракта

Под НМЦД понимается начальная максимальная цена контракта. Это понятие относится к нормативному числу. 223-ФЗ предусматривает, что извещение о проведении конкурса должно обязательно содержать эту информацию. Помимо извещения, НМЦД должен быть указан в конкурсной документации и плане закупок. Подробнее о том, как заказчики могут определить его цену и какие способы для этого существуют, мы расскажем далее.

Алгоритм позиционирования НМЦД

Сегодня уже на законодательном уровне существует требование, согласно которому заказчик обязан обосновать начальную цену контракта. Процесс расчета этой суммы каждая организация разрабатывает самостоятельно. Он также должен быть четко прописан в правилах закупок.

Ниже приводится пошаговое руководство по обоснованию стоимости договора

1. проанализируйте возможные методы расчета. Как правило, организации используют те, что указаны в 44-ФЗ. Наиболее распространенными являются следующие.

    В то же время организации могут применять и другие методы для обоснования НМЦД. Например:

      2. Укажите порядок, в котором формализуются типы стоимости. Кроме того, необходимо определить формулу, по которой будет производиться закупка, точное количество которой заранее неизвестно.

      3. определить, как заказчик определяет НМЦД. Это делается с помощью специальных местных нормативных актов. Каждый из них определяет свой метод ценообразования и формулу.

      4. информация о НМЦД добавляется в план закупок.

      5. фиксируют данные о начальной цене в извещении и тендерной документации.

      6. размещают извещения и расчеты в момент заказа.

      Для оптимизации и автоматизации снабжения организации рекомендуется использовать программу «Корпос: Управление закупками».

      Методология обоснования НМД

      Как уже было сказано, каждый из них индивидуально определяет количество и процесс расчета. Рассмотрим каждый из вышеупомянутых методов расчета максимальной цены контракта.

      Методы сравнения рыночных цен

      Метод, наиболее широко используемый заказчиками и в то же время считающийся самым доступным. Его основная суть заключается в следующем Определите цену контракта с одним поставщиком, исходя из данных цен на аналогичные товары, которые вы собираетесь приобрести, с целью определения первоначальной цены контракта.

      Для этого изучаются различные ценовые предложения от разных поставщиков. Необходимо провести не менее трех таких тендеров, количество которых указано в положении о закупках.

      Если отбор проводится по этому методу, необходимо указать следующую информацию.

        Советуем прочитать:  Как задержали в Перу и выдали русским грабителям банка на 9 миллионов рублей

        Нормальный метод.

        Данный метод учитывает требования к поставляемой продукции. Он может использоваться в сочетании с методом сравнения рынков. Полученная сумма не может превышать стоимость, рассчитанную нормативным методом.

        Тарифный метод

        Рассматриваемый метод используется заказчиками для обоснования, когда цена на приобретаемый товар подпадает под федеральное регулирование или определяется провинциальными мерами.

          Дизайн и методы оценки

          Его целесообразно применять при строительстве, реконструкции, масштабных и текущих ремонтах, организуемых с целью сохранения культурного наследия. Решения НМЦД основываются на конкретных видах требований заказчика, объектах работ, объемах, спецификациях и т.д.

          Затратный метод

          Здесь в качестве критерия оценки может быть установлена стоимость жизненного цикла продукта или объекта, полученного в результате выполнения задания. Этот показатель предполагает затраты на приобретение продукта или выполнение задачи, его дальнейшее обслуживание, использование, ремонт, отказ от продукта или объекта, созданного в ходе выполнения работы.

          Расчет затрат на жизненный цикл изделия целесообразно проводить с использованием других методов определения и обоснования НМЦД.

          Можно изучить мнение экспертов и указать вариант, рекомендуемый заказчику.

            Запускать закупки расходных материалов проще, если все этапы настроены на автоматическое выполнение. Чтобы автоматизировать все этапы процесса закупок, рекомендуется использовать программу «Корпос: Управление закупками».

            Оставьте заявку. Мы покажем вам все возможности и предоставим тестовую версию, чтобы вы могли оценить, насколько хорошо программа вписывается в ваши базовые традиции.

            Вы также сможете обсудить соответствие системы вашим бизнес-показателям.

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector