Настройка онлайн-записи

Перед использованием онлайн-записи введите настройки в разделе «Онлайн-запись — настройки» главного меню.

1. Установите время начала и окончания сеанса поиска в виджете. Если для работника или услуги не были заданы специальные настройки, поиск будет осуществляться в течение указанного времени.

2. Установите флажок Проверить номер, чтобы клиенты могли регистрироваться только после проверки своего номера. Эта функция позволяет исключить создание недействительных тестовых записей. SMS-платежи с использованием кода будут тарифицироваться в соответствии с указанным тарифом. 3.

3. Укажите обязательные поля регистрации (комментарии или электронная почта, или оба поля). Если они не заполнены, клиент не сможет зарегистрироваться. Вы можете переименовать поле комментария (максимум 60 символов) или оставить его текстом по умолчанию (комментарий к записи). 4.

4. Добавьте текст в виджет на этапе ввода контактной информации. Это любой текст, который отображается клиенту на последнем шаге регистрации. В противном случае отображается текст по умолчанию.

5. определите, как будет отображаться сущность сотрудника во время онлайн-регистрации.

6. чтобы активировать режим сотрудника, установите соответствующий флажок. Это позволяет выполнять регистрацию без выбора сотрудника. Эту же функциональность можно включить при настройке шагов регистрации в виджете (установить параметры по умолчанию для экспертов. Подробнее см. статью Шаги протоколирования).

7. если вы хотите, чтобы все записи отправлялись одному сотруднику, установите флажок Скрывать расписание.

8. укажите период времени, в течение которого клиент больше не сможет записаться на прием.

9. настройте возможность изменения и удаления записей. 9. укажите время, в течение которого клиент не сможет изменить или удалить запись до начала визита.

10. включите параметр Добавить дополнительные места в запись мероприятия, чтобы при бронировании группового мероприятия для клиентов можно было зарезервировать несколько мест.

После этого установите ограничение на количество мест, которые могут быть заняты. Это позволит клиентам бронировать групповые мероприятия для себя, своих друзей и родственников без необходимости создавать несколько отдельных регистраций.

Танцевальные астрологи Астрологи Таро ученые Консультанты Консультанты Тренеры

Фотографы Медицинские работники

Стоматологи Солиситоры Бухгалтеры

После регистрации вам будет предоставлен бесплатный доступ на 14 дней!

Советуем прочитать:  Что такое альтернативная служба в армии

Станьте лидером в своей должности вместе с Yclients!

Регистрация бесплатна и длится 5 минут!

Ycl. by — официально аккредитованный партнер Yclients в Беларуси. Автоматизируйте и настройте свою систему YClients.

ООО «Контемпорари». УНП 192802792.

Зарегистрировано Исполнительным комитетом города Минска 13 апреля 2017 года.

220123, Республика Беларусь, г. Минск, Конная ул. 29, офис 805а.

Время работы отдела продаж: пн-пт 09:00-18:00.

Техническая поддержка — круглосуточно и ежедневно.

Настройка электронной регистрации (старая рабочая среда).

Прежде чем начать использовать онлайн-запись на прием, создайте все необходимые дополнительные настройки. Для этого перейдите в раздел ‘Онлайн-регистрация’ &gt. ‘Общие настройки’ > ‘Настройки’ в главном меню.

После внесения изменений нажмите кнопку «Сохранить». Подробнее обо всех настройках в этом разделе читайте ниже.

Важно.

    1. Определите время начала и окончания поиска сеансов в форме Если для сотрудников или служб не установлены особые условия, поиск сеансов осуществляется в указанное время. Отдельные настройки для сотрудников и служб целесообразно использовать для работы со всеми сотрудниками и службами, так как они отменяют эту настройку. Дополнительные сведения о поиске сеансов в виджете см. здесь.

    Если вы не видите этой настройки, в филиале появилась новая логика поиска времени онлайн-записи на прием, и в статье есть подробные инструкции по ее настройке.

    2. 1 Установите флажок «Подтвердить номер». Если вы хотите, чтобы клиенты могли завершить регистрацию только после подтверждения своего номера. Используйте эту функцию, чтобы избежать создания недействительных пробных записей. Плата за кодированное SMS взимается в соответствии со счетом провайдера.

    2. 2 Вы также можете активировать подтверждение номера клиента для отправки push-уведомлений клиентам с помощью фирменных мобильных сигналов для клиентов.

      3. Если вам необходимо получить дополнительную информацию от клиента, укажите обязательные поля для записи: комментарий или электронная почта. Если настройка включена, клиент не сможет зарегистрироваться, пока не заполнит это поле.

      Вы можете переименовать поле комментария (не более 60 символов) или оставить текст по умолчанию («Комментарий для записи»). Поле комментария можно использовать, например, для определения количества автомобилей, имени аккаунта клиента в социальных сетях, возраста и т. д.

      Советуем прочитать:  Чтение материалов дела: анализ и подготовка правовых позиций

      Вы также можете скрыть поле комментария и поле электронной почты из формы онлайн-бронирования.

      4. Фамилия клиента — при необходимости создайте обязательное поле с фамилией и/или средним именем клиента на шаге адреса в контактных данных. Чтобы настройки стали доступны, необходимо включить отображение бренда и фамилии в настройках &gt. Настройки регистрации > Календарь регистрации. Дополнительную информацию о полях «Фамилия» и «Среднее имя» можно найти здесь.

      5. Добавьте текст в виджет на шаге ввода контактных данных — это может быть текст, который клиент видит на последнем шаге бронирования. Например, это может быть напоминание о необходимости принести сменную обувь, документы, противопоказания, информация о подготовке к процессу, просьба прийти на услугу заранее или другая важная информация.

      Если текст не указан, он не будет отображаться.

      6. определяет, как сущность работника отображается при отправке оповещений клиенту. Если поле сущности не заполнено, имя сущности не будет отображаться в сообщении.

      Например, если вы определите имя ‘Специалист’. Тогда детали онлайн-записи на прием с использованием стандартного стандарта выглядят следующим образом.

      ’28 марта 2023 года в 10:00 в салоне красоты я записался на занятия по силовой йоге (продвинутый уровень) к специалисту Майклу Т.’. Подробности:».

      Если сущность не заполнена, регистрация будет выглядеть следующим образом.

      ’28 марта 2023 года в 10:00 в Салоне красоты вы записались на силовую йогу (продвинутый уровень) к Майклу Т.’. Подробности:».

      Можно указать только имена сотрудников филиала. Если у сотрудников разные названия должностей, заполнять эти поля не нужно.

      7. Установите флажок, чтобы активировать режим [Сотрудник]. В этом случае клиенты могут зарегистрироваться, минуя выбор сотрудника, с помощью кнопки «Доступные специалисты».

      Чтобы включить сотрудников в выборку, необходимо также активировать опцию Skip Employee Selection на карточке сотрудника. Дополнительную информацию см. здесь (под заголовком «Правила зачисления сотрудников»).

      Аналогичную функциональность («Любой сотрудник») можно включить при настройке этапа ведения журнала в виджете (установите опцию по умолчанию для любого специалиста, см. в разделе «Правила ведения журнала»). Подробнее об этих настройках читайте в статье «Шаги протоколирования»).

      Советуем прочитать:  Возможно ли сочетание различных типов ламп в одном помещении?

      Пример допустимых вариантов выбора специалиста в виджете:.

        8. Если вы хотите отправлять все записи только этому сотруднику, выберите его в поле Сотрудник для онлайн-записей. Если вы не хотите, чтобы все записи отправлялись этому сотруднику, выберите параметр Любой.

        9. В поле Задержка следующего сеанса укажите период времени, в течение которого клиент не сможет записаться на прием. Этот параметр полезен, если услугу нужно подготовить или если сотрудник прибыл в назначенное время и ему требуется 30 минут, чтобы добраться до рабочего места.

        10. Установите возможность для клиентов изменять или отменять назначенные встречи онлайн. Установите время до начала визита. В течение этого периода клиент не может изменить или отменить назначенную встречу через виджет. Эта функция помогает избежать непредвиденных ситуаций, когда клиент откладывает или отменяет встречу в последний момент. Интервал можно настроить с шагом в 15 минут, максимальное значение — 48 часов.

        Если вы не хотите ограничивать время отмены/пробуждения, оставьте значение «0 минут».

        В YCLIENTS также появилась возможность включить отсрочку или отмену предоплаченных подписок.

        Важно.

          11. Включите параметр Добавить дополнительные места при регистрации на мероприятие, чтобы разрешить занять несколько мест для одного клиента при регистрации на групповое мероприятие и установить ограничение на количество занимаемых мест. Этот параметр позволяет клиентам создавать регистрации на групповые мероприятия для себя, своих друзей и родственников без необходимости создавать несколько регистраций для каждого участника.

          Например, если вы регистрируетесь на йогу в Hammock X, вы можете зарегистрировать себя и двух друзей одновременно, если максимальный лимит для регистрации на одно мероприятие составляет не менее трех человек.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector