Разработанные методы

Идея создания ресурса, посвященного теоретическим аспектам оптимизации времени загрузки веб-страниц и предоставления онлайн-инструментов для этой оптимизации, возникла после обсуждения на конференции ClientSide’2007 (client2007. ru/). На фоне общего интереса к проблеме было задано несколько вопросов о рассмотрении конкретных практических примеров.

В качестве основы для веб-инструментов были рассмотрены: оптимизация сайтов (www. websiteoptimization. com/), OctaGate SiteTimer (www. octagate. com/service/SiteTimer/), и Отличные примеры были взяты с сайта Pingdom Tools. (tools. pingdom. com/fpt/), которая кратко рассматривается в главе 8. Все эти сервисы работают на английском языке и предлагают довольно широкий спектр инструментов для анализа скорости загрузки сайтов. Однако на тот момент русскоязычных сервисов не существовало, а предоставляемая информация была недостаточно точной. Поэтому главное отличие этих инструментов в том, что для каждого анализируемого сайта доступны более подробные рекомендации, которые в теории помогают веб-разработчикам предпринять конкретные шаги по улучшению качества своих продуктов.

Веб-оптимизатор (webo. in/) был создан именно с этой целью.

Спасибо.

Эта книга не увидела бы свет без помощи, советов и рекомендаций огромного количества людей. Невозможно упомянуть всех, кто участвовал в создании статей и разработке ресурсов для конкретных клиентов, поскольку каждый из них добавил что-то новое в представленный материал. Однако я хотел бы выразить особую благодарность нескольким людям за их комментарии и поддержку.

Прежде всего, я хотел бы выразить личную благодарность Виталию Харисову за его последние наблюдения за производительностью машины lush CSS. Работа этой части браузера.

/ Нетрадиционные методы внутренней оптимизации сайта

Появление коммерческих интернет-ресурсов начинает свою активную гонку за первое место в топе поисковых систем. Внутренняя оптимизация сайта играет ключевую роль в эффективном продвижении ресурса. Высокая конкуренция делает продвижение сайтов очень дорогим делом. Опытный интернет-промоутер должен уметь работать с любым бюджетом, а не только с традиционными методами продвижения. Из-за ограниченности бюджета оптимизация сайта под поисковые системы может включать в себя органически менее распространенные и нестандартные методы.

Советуем прочитать:  Интернат имеет право на квартиру недееспособного

Способы привлечения внимания посетителей к вашему сайту

В связи с последними изменениями в политике поисковых систем текстовая оптимизация может быть оценена роботами как чрезмерный спам. После введения новых алгоритмов эксперты уделяют самое пристальное внимание контенту. Однако не все традиционные методы внутренней веб-оптимизации с помощью работы с текстом актуальны.

Акцент смещается в сторону нетрадиционного контента. Наиболее эффективным способом является использование мультимедийного контента на сайте. Может ли такой контент надолго удержать внимание посетителя на целевой странице? При этом страница не перегружена гипербарным текстом.

Видео.

Видеоконтент преподносит информацию в полезной и понятной каждому форме, с яркой эмоциональной окраской. Известно, что мало кто готов тратить время на утомительное чтение больших «листов» текста. Поэтому наличие на странице видеороликов увеличивает время пребывания посетителя на сайте. Это положительно оценивается поисковыми системами и местом расположения сайта. Видеоролики нельзя снять или профессионально разместить. Для создания красивого слайд-шоу достаточно использовать любой стандартный компьютерный инструмент.

Инфографика.

Новое слово в современной технологии оптимизации сайтов. Инфографика обладает теми же свойствами, что и видеоконтент. Они удерживают пользователя на нужной странице. Грамотное сочетание текста и сочной графики мотивирует посетителей задержаться на сайте. Это полностью влияет на улучшение поведенческого фактора ресурса.

Интерактивность.

Повышения рейтинга можно добиться еще одним нетрадиционным способом оптимизации сайта — интерактивным контентом. Эксперты по продвижению рекомендуют использовать активные функции, такие как электронные калькуляторы, специалисты-эксперты и формы обратной связи, которым можно позвонить прямо с сайта. Онлайн-общение с консультантами требует времени, которое определяется поисковыми системами, отдающими предпочтение продвигаемому сайту.

Простота использования на практике

Немаловажное значение имеет и достаточная архитектура Pollos. Необходимо обратить внимание на логику организации списка товаров. Оптимизация сайта, которая подрывает поведенческие факторы, основана на постоянном улучшении пользовательского опыта. Необходимо обновлять фотоконтент, добавлять привлекательные кнопки и яркие баннеры. Посетителям полезно и интересно «серфить» по сайту, что в конечном итоге приводит к увеличению конверсии.

Советуем прочитать:  Судебные приставы не смогут избежать последствий, если не найдут должника

Поведенческие и эмоциональные мотивы оптимизации

Еще один нестандартный способ оптимизации сайта для поисковых систем — эмоциональное оформление конверсионных элементов. Для эмоционального окрашивания ссылок, баннеров или кнопок обычно используется дизайнерская техника — так называемые триггеры. Посетители охотнее переходят по ссылкам, которые помещают их в эмоционально окрашенную среду.

Триггеры бывают четырех основных типов.

    Совет Nacrutka.

    Нестандартная оптимизация сайта активно использует возможность выхода только по одному ключу и последующей подсказке. Этот способ экономичен, так как ключ выбирается по низкочастотной теме, но на переднем плане. Скроллинговые показы могут быть созданы с помощью специальных ресурсов. Таким образом, очередь накрутки может эффективно повлиять на качественную оптимизацию сайта в рамках небольшого бюджета.

    SEO-оптимизированные сайты с помощью социального SEO

    Существуют и устоявшиеся методы, такие как перенаправления со страниц благодарности («Спасибо за заказ, с вами должен связаться менеджер») на социальные сети компании и интересные тематические страницы блогов. Здесь также могут быть использованы такие приемы, как обещание скидки на повторную покупку или добавление сайта в закладки.

    Специальные эксперты Seoshniki также советуют активно работать с выдержками. Сниппеты Помимо традиционных способов оптимизации сайта, вы можете использовать такие детали, как специальное оформление символов сниппета для результатов поиска Google. Если эффект от выдачи будет визуально привлекательным, пользователи с большей вероятностью нажмут на него. При продвижении крупного информационного портала или форума стоит начинать ветку с вопроса, определяющего проблему. Заголовки могут включать название поста, воспроизведенное в метке заголовка. Такие отрывки страниц выглядят аккуратно, информативно и увлекательно.

    ‘Типовая’ форма трафика

    Классическая оптимизация сайта под поисковую систему основана на выполнении SEO-оптимизатором комплекса задач по выводу ресурса в топ выдачи. Целью этих задач является получение качественного трафика на сайт. Однако не многие используют другие виды трафика, например, вхождения в систему. В этом случае пользователи попадают на сайт не с выхода, а когда набирают текст непосредственно в адресной строке. Такой сбор трафика может быть реализован с помощью кнопки «Добавить в избранное» на самом сайте. Хотя трафик не такой большой, как при выходе, ее наличие является серьезным преимуществом для поисковых систем и пользовательских факторов при оценке.

    Советуем прочитать:  Досрочное погашение кредитов в Совкомбанке

    Оптимизация сайта не ограничивается традиционным набором методов. Чем шире взгляд оптимизатора на решение проблемы, чем менее известен метод, тем выше могут быть результаты проекта и ниже затраты.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector