Варианты оплаты жилищно-коммунальных услуг

С оплатой жилищно-коммунальных услуг ежемесячно сталкивается практически каждый человек. Коммунальные компании, предоставляющие эти услуги, заставляют клиентов своевременно вносить платежи на свои расчетные счета. Для потребителей, которые не могут погасить задолженность перед компанией, коммунальщики могут предложить частичную оплату.

Потребители жилищно-коммунальных услуг оплачивают ежемесячные платежные квитанции различными способами. Многие пользуются для этого услугами банковских структур или отделений Почты России. Этот способ не так быстр, но имеет право на существование. Наиболее продвинутые плательщики используют для этого распространенные электронные ресурсы. Это может быть как оплата коммунальных услуг, так и ежемесячные чеки о начислении денег на счет поставщика. Также могут использоваться смартфоны или устройства самообслуживания.

В зависимости от статуса и владения информацией каждый плательщик выбирает удобный и подходящий вариант оплаты коммунальных услуг.

Платежи за ЖКУ в другой город

Если плательщик вынужден покинуть город, а оплатить коммунальные услуги в этот период ему необходимо, он может произвести оплату в другом месте. Для этого существует несколько способов. Один из них предполагает использование различных интернет-сервисов.

Достаточно удобным способом оплаты коммунальных платежей является использование «Сбербанк Онлайн». Этот интернет-портал позволяет отдельным аккаунтам на сайте выполнять различные функции, в том числе и оплату счетов. Однако, чтобы подключиться к этой услуге, необходимо потратить время и посетить банк с паспортом. Через банкомат распечатывается идентификационный номер клиента и пароль для совершения операции. В личном кабинете потребитель выбирает услугу, которую необходимо оплатить. Также указывается счет, с которого поступают деньги.

Еще один вариант оплаты ипотеки и коммунальных платежей — использование различных платежных систем. Например, «Яндекс.Деньги» позволяют осуществлять платежи со многих счетов коммунальных служб.

Платежи за ЖКУ со штрих-кодом

Услуги по оплате жилищно-коммунальных услуг и совместных квитанций по штрих-коду очень популярны среди современных плательщиков. Этот способ позволяет встать в хвост фонда банка и не платить самостоятельно за все услуги, используя подтверждение сертификата. Для этого можно воспользоваться терминалом самообслуживания или приложением для мобильного телефона. Терминалы самообслуживания Сбербанка в России есть практически во всех отделениях, чтобы помочь клиентам сэкономить время и деньги. Плата за подтверждение платежей с помощью терминала либо не взимается вовсе, либо значительно ниже, чем в банке.

Советуем прочитать:  124 статья ГПК РФ - основные положения и структура

Воспользоваться этой услугой помогают карты Сбербанка. Если терминал получает банкноту, он может произвести оплату наличными. Чтобы инициировать оплату, необходимо выбрать вкладку «Оплата по штрих-коду» и отсканировать штрих-код чека. После этого на экране терминала отобразится вся информация о поставщике услуг. Проверьте все данные, чтобы избежать ошибок при отправке денег. Распечатайте квитанцию об оплате, чтобы подтвердить факт совершения платежа.

Вы также можете заплатить онлайн через свой смартфон, установив специальное приложение, предоставленное вашим банком. Процедура такая же, как и при оплате через терминал.

Как оплатить доказательства по штрих-коду

Оплата ЖКУ в автоматическом режиме

Сбербанк России подключает своим клиентам бесплатную услугу «Автоплатеж», предоставляя им возможность оплачивать коммунальные услуги более удобным и быстрым способом. Чтобы подключить услугу, необходимо обратиться за помощью к сотруднику банка. Кроме того, вы можете сделать это самостоятельно через банкомат или терминал.

Услуга автоплатежа включает в себя выбор конкретных коммунальных услуг для сервиса и импорт всей информации о компании, предоставляющей эти услуги. После завершения операции система запоминает выбор пользователя. Ежемесячно на смартфон пользователя отправляются сообщения-напоминания о снятии денег с текущего счета. Пользователь может отменить платеж, отправив полученный в сообщении код на короткий номер 900.

Если клиент не отменяет платеж, то через день после получения системного сообщения с его счета на текущий счет поставщика услуг переводится определенная сумма денег. Одновременно с этим клиент получает сообщение с просьбой забрать деньги из сервиса «автоматический платеж».

Услуга «автоплатеж» позволяет вам вносить изменения в вашу коммунальную услугу, наш расчетный счет и сумму, которую вы платите за услугу. Вы также можете приостановить действие услуги на определенный период времени и изменить сумму ежемесячных платежей.

Советуем прочитать:  Роль диспансеризации в обеспечении здоровья детей и подростков

Как подключить услугу «Автоплатеж

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector