Драйверы ООП в PHP

Рассматриваются такие понятия, как объектное программирование, классы PHP, PHP Maker, PHP Destroyer и волшебный способ PHP. Этот семинар предназначен для начинающих и опытных разработчиков, которые хотят изучить ООП в PHP с базового уровня.

Одним из наиболее важных изменений в PHP 5 является наличие полностью объектной модели, что повышает производительность. Важные новые возможности, добавленные в PHP 5, включают конечные и абстрактные методы, классы, интерфейсы, клонирование и магические методы. В этом руководстве по ООП PHP рассматриваются примеры использования каждого из них.

В очевидном плане объекты рассматриваются так же, как отчеты и индикаторы. Это означает, что каждая новая переменная содержит ссылку на объект, а не копию всего объекта.

Наиболее сложными для понимания являются ключевые элементы ООП, поскольку они отличаются от обычного программирования на PHP. Однако, как только основные принципы будут поняты, сама модель станет простой и понятной.

Обновлено: 2021-01-12 17:37:10 автором материала Вадимом Дворниковым

Что такое ООП в PHP?

Термин «очевидное планирование» начинается со слова «объект», поэтому можно сказать, что это особый тип программирования, в котором создаются и используются объекты.

Это описание ООП в PHP для чайников. Посмотрите на окружающий нас мир, он полон объектов. Солнце, луна, машины, деревья, дома и т. д. и т. п. И т. д. и т. п. Все это объекты, функции, возможности. В процессе мышления мы работаем с объектами. Когда мы говорим об автомобиле, вы не думаете о колесах, двигателе, сиденьях, дверях, вы думаете об автомобиле как об объекте. Проще говоря, вы мыслите в терминах субъекта или объекта. Объектная ориентация — это выражение плана объекта как предмета.

Автомобиль — это объект. У него есть цвет, размер, вес и функциональные особенности. Каждый объект без функций бесполезен. В ООП разработчики используют объекты. Каждый объект имеет несколько характеристик и функций. Как правило, планирование ограничивается использованием объектов для создания модулей.

Краткое определение объектного программирования

Объектное программирование — это программирование, основанное на объектах, содержащих данные (функции), и методах (функциях), которые обрабатывают эти данные. Объекты — это типы данных, определяемые разработчиком, и взаимодействие между различными объектами также определяется разработчиком.

Другими словами, ООП позволяет разработчикам объединять схожие задачи в классы. Классы могут содержать данные и функции для доступа к этим данным. Все это взаимосвязано.

Основные принципы ООП в PHP помогают разработчикам создавать код, который легко поддерживать и управлять им. Чем понятнее и читабельнее код, тем больше вероятность его повторного использования. В результате к системе могут быть применены критерии проектирования. В ООП модули создаются и используются в соответствии с требованиями. С помощью объектного программирования на PHP можно создавать навесные приложения для сайтов.

Советуем прочитать:  Что нужно знать при общении с Научно-исследовательским комитетом Российской Федерации?

Ключевые термины в руководстве по ООП на PHP

Классы и объекты

Ниже приведены общие определения некоторых ключевых терминов, часто используемых в ООП на PHP

Класс.

В ООП PHP класс — это тип данных, определяемый разработчиком. Классы содержат данные и функции, которые обрабатывают эти данные. Данные и функции имеют приватные идентификаторы доступа. Это означает, что они не видны за пределами класса. Класс — это стандарт или шаблон, который может иметь столько копий или случаев, сколько необходимо.

Объект.

Объекты также известны как примеры. Когда определяется экземпляр класса, создается объект. Если класс — это стандарт, то объект — это конечный продукт, созданный при использовании стандарта. Как только класс определен, на его основе можно создать множество объектов.

Члены переменных

Переменные, определенные в классе, называются переменными-членами. Они фактически являются данными, содержащимися в этом классе, и могут быть изменены только функциональностью этого класса. Обычно переменные-члены видны только в этом классе и скрыты от других классов.

Функции-члены

Функции, определенные в классе, называются функциями-членами. Они также не видны в других классах. Они используются для изменения членов переменных и для доступа к данным в объектах.

Мейкер.

Maker — это особый тип функции-члена. Когда создается класс, эта функция автоматически вызывается при создании объекта и начальных значений для переменных класса.

Разрушитель.

Это специальный тип функции, которая автоматически вызывается при удалении объекта.

Наследственность.

В ООП PHP 5 наследственность — это процесс, при котором класс (подкласс) перенимает все свойства и функции другого класса (гиперкласса).

Гиперкласс.

Также известен как базовый или родительский класс — наследуется одним или несколькими подклассами.

Базовый.

Подкласс, который является дочерним или производным классом — наследуется от высшего класса.

Полиморфный

Это явление ООП, когда одна функция может быть использована для различных целей.

Принятие.

Одна из важнейших концепций объектного программирования. Данные и функции, работающие с этими данными, связаны друг с другом и невидимы для других функций.

Депривация.

Депривация означает, что детали реализации функции или класса не видны.

Перегрузка.

Термин ООП. Означает, что функции с одинаковым именем, но разным количеством границ выполняются по-разному.

Классы и объекты

Классы и объекты часто используются как синонимы в объектном программировании, но по своей сути они очень разные. Класс представляет собой шаблон, образец или форму, в то время как объект — это изделие или деталь, сформированная по определенному стандарту или форме.

Советуем прочитать:  Анкета на загранпаспорт. Дополнительный процесс

Например, посмотрите на дом. Класс — это основа дома, его размеры, форма, количество дверей, коридоров и т. д. Однако это всего лишь план, а не сам дом. Когда на основе плановой информации строится натуральный дом, это уже объект.

До этого объектом была груда дерева, кирпичей, цемента и т. д. Дом или объект был построен в соответствии с информацией о планировании.

Класс в ООП PHP — это чертеж или шаблон, используемый для создания класса для построения объекта. После создания классов можно создавать необходимые объекты. На диаграмме выше пять объектов (домов) создаются одним классом (дизайн). Объекты всегда следуют инструкциям, данным классу, в котором они созданы.

Преимущества ООП для PHP

Лучшая архитектура и чистый код

Объектный PHP проклят и легко упаковывается, что позволяет определить наилучшую архитектуру. Как правило, каждый класс хранится в отдельном файле. Процедурные языки характеризуются сложным кодом, который очень трудно читать и понимать. В ООП код читаем и понятен благодаря реализации объектов с приватными данными, которые четко определяют отношения между объектами.

Повторное использование.

Объективное программирование делает код многоразовым. Создав объект, его можно использовать много раз. Программы можно создавать, комбинируя функциональные модули, вместо того чтобы писать все с нуля. Это экономит время и повышает производительность.

Простота обслуживания и обновления

Объекты имеют свои собственные данные и функции, а вся структура компактна и лаконична, что облегчает внесение изменений в код. Традиционное процедурное планирование создает код, в котором очень сложно найти точки для внесения изменений. PHP ООП позволяет добавить новое свойство, а затем добавить соответствующие методы для управления этим свойством.

Принятие.

Регистрация означает, что обеспечивается безопасность данных, поскольку значения переменных объекта не видны извне. Однако при необходимости к данным можно получить доступ с помощью средства расширения доступа. Чтобы создать безопасную программу, вы можете скрыть данные и функциональность класса в другом классе. Если объект создан, для его использования не требуется никакой информации о реализации.

Наследственность.

Наследуемый класс получает все свойства своего родительского класса, а затем добавляет свои собственные свойства. Нижележащий класс наследует переменные и методы вышестоящего класса. Также можно расширить использование существующих классов и удалить ненужный код.

Советуем прочитать:  Меры почасовых административно-правовых норм

Меньше ошибок.

Это связано с наличием отдельных элементов с данными и приватными функциями. Без потерянных данных или методов существует четкое направление взаимосвязи. Следовательно, в ООП гораздо меньше ошибок. Поэтому объектное программирование — лучшее решение для новых систем.

Это руководство по ООП для PHP — бесплатный и полный источник, в котором вы найдете все необходимые методы.

Вадим Дворников является автором-переводчиком статьи «Самоучитель по ООП для PHP».

Объекты и предметы исследования в дипломах

Предмет и объект исследования в диссертации — вводный абзац, второй после последовательного по актуальности, но не по значимости. Часть диссертации. Именно предмет и объект исследования задают цель исследования и, следовательно, определяют его эффективность.

Объект диссертации: примеры.

Студент-лингвист пишет работу по теме «прилагательные с низким уровнем суверенитета». Это означает, что его внимание сосредоточено только на сложных редакционных структурах — все остальные модели языка в контексте данной работы его не интересуют. В результате объектом исследования в диссертации становится сложное предложение. Давайте повеселимся и уточним, что объект — это именно то, что изучается и анализируется в данном контексте. Не все известно и имеет минимальный вид.

Экономические.

Экономические.

Пример исследования дипломатических задач.

Примеры объектов исследования

Примеры объектов и предметов исследования в дипломатической работе.

Исследование

Таким образом, объект дипломной работы — это область исследования, а предмет — его отдельная часть. Обе категории должны быть актуальны для науки и общества. От правильного выбора зависит новизна разработки, ее практическая и теоретическая значимость.

Оценка помощников для написания дипломов

            Объекты и концепции

            Объекты — это общее название каждого предмета, организма, явления или факта, на который направлено внимание человека.

            Объекты и понятия презентации

            Все объекты реального мира связаны друг с другом различными отношениями

            Понятие.— Это образ всех объектов в памяти человека

            Это понятие возникает в результате взаимодействия человека с реальным миром и подчиняется истинной реальности.

            Содержание роста.

            Объект - это общее название для каждого предмета, существа или явления.

            на которую направлено внимание человека.

            У объектов есть имена и свойства. Например, объект: апельсин; как вы можете назвать свойства апельсина? Круглый апельсин сочный сочный сочный сочный сочный сочный сочный сочный сочный.

            ; Как можно назвать свойства апельсина?

            Все объекты реального мира связаны между собой различными отношениями Отношения различаются: - больше (меньше) - дальний (короткий) - сер (низкий) - больше

              Все объекты реального мира связаны друг с другом различными отношениями

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector