Форма сертификата основного участника реестра акционеров

Секретарь не имеет права отказать в выдаче сертификата. Такая процедура предусмотрена федеральным законом. 208-ФЗ. Максимальный срок предоставления выписки не должен превышать пяти рабочих дней.

Понравился образец справки? Скачайте бесплатно образец справки или сохраните его в своих социальных сетях и расскажите друзьям — это лучшее, что есть благодаря нам! Пожалуйста, оцените этот образец сертификата и проголосуйте за документ — это анонимно и все могут увидеть его сразу.

Регистрационный документ акционера (часть 2)

Прочитайте все скопление анкет на сайте с 2010 года. Для этого оформите полную полугодовую или годовую подписку на выбранный вами журнал.

    Кроме того, удобный поиск и другая навигация по сайту помогут вам быстро найти ответы на рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, престиж и зарплату с нашей помощью!

    Рекомендации.

    Как рисовать таблицы, трафаретный текст и анкеты

    На основании каких нормативных актов вы можете рассчитывать на совместную работу с документами для служебного пользования (федеральные органы исполнительной власти и подведомственные организации применяют нормативные акты 1994 года — Минфин России подготовил новый план нормирования — какие ЛНА утверждены организацией). Как оформляются размноженные прототипы и копии: в чем их отличия, как они регистрируются в календаре, сигналы, размещаемые в самом документе (состав информации в пазлах ЭЦП, как формируются копии, если некоторые из них выпускаются в разное время).

    профессиональный документовед, документовед, приглашенный лектор РЭО при Президенте РФ.

    Как заполнить рабочий лист

    В этом номере журнала мы продолжаем тему делового взаимодействия со странами Глобального Юга. В центре внимания этого номера — Турция. Мы представляем структуру, правила оформления и подробный макет приемлемых деловых писем в этой стране. Приведены примеры общих формулировок и целых писем.

    Советуем прочитать:  Как организация готовит справку в полицию о сумме ущерба, причиненного кражей имущества

    Профессиональный нормировщик, обладатель национальной премии в области протокола и этикета «За вклад в развитие делового этикета в России», член NASP, бизнес-консультант по этикету и протоколу, деловому общению и административному управлению, преподаватель MBA.

    Редактирование приказов по обновленным правилам

    В новом ГОСТ Р 7. 0. 97-2016 правила создания приказов несколько скорректированы. В этой статье приведена полная версия последнего утверждения. Приведены примеры реализации каждого требования (с нюансами для разных ситуаций). В частности, подробно рассмотрены бумажные и электронные договорные документы. Авторы объясняют, как визуализировать электронные подписи, когда нельзя использовать уникальные возможности, предусмотренные ГОСТом. Показано, в чем ГОСТ отклоняется от методических рекомендаций для федеральных органов управления.

    Кандидат экономических наук, эксперт в области государственного управления при Президенте РФ и Союзе управленцев, создатель профессиональных стандартов в области документооборота, доцент Университета государственного управления.

    Общие правила подготовки и оформления протоколов.

    Только правильно составленный и оформленный протокол может в полной мере гарантировать юридическую силу решений, принятых на основе принципа коллегиальности. В этом разделе подробно объясняется, как составить каждый из элементов, необходимых в таких документах. Подчеркивается, что является обязательным, а что — факультативным. Приводится ряд примеров. Общий алгоритм подготовки и оформления протокола заслуживает самого внимательного и детального изучения не только секретарем, ведущим дела, но и руководителями и специалистами, организующими процесс корпоративного управления.

    профессиональный документовед, документовед, приглашенный лектор РЭО при Президенте РФ.

    Правила написания обращений.

    Мы сосредоточились на национальных нормативных актах, касающихся почтовых отправлений В каких документах применяется нормативный контроль в этой области? Как идентифицируется получатель — частный, организационный или официальный (есть ли проблемы с инициалами и регистром)? Какова последовательность адресов? Какие общепринятые сокращения могут быть использованы? Что следует писать с заглавной буквы? Как правильно писать простые буквы с двойным написанием? Когда городу не предшествует буква «d»? В каких случаях следует включать интеграцию в определенный административный демимонд, исключая сам населенный пункт (это относится как к поселкам и деревням, так и к городам)? Что следует учитывать при использовании указаний ‘request’ и ‘direct’?

    Советуем прочитать:  Реквизиты для обращения в Арбитражный суд

    Форма цифр в тексте документа.

    В тексте конкретного документа сначала ставится номер цифрами, затем в круглых скобках в алфавитном порядке. В каких случаях в документе необходимо повторять объемы текста? В каких случаях необходимо создать такую транскрипцию и написать числа прописными буквами? Если речь идет о сумме, то можно использовать сокращения «руб. и ‘коп.’ И какую часть текста следует заключать в скобки?

    Заместитель начальника юридического отдела, руководитель дирекции по заключению договоров фармацевтической компании, член гильдии управляющих документами

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector