Пять шаблонов электронных писем, которые помогут вам оказаться в неловкой ситуации на работе

Я пишу вам по поводу вашего недавнего поведения в отношении [опишите конкретную ситуацию с ошибкой]. Мне не нравится такое поведение с вашей стороны, и я хотел бы, чтобы оно прекратилось. Я не намерен втягивать в этот спор нашего руководителя. Вы прекрасно понимаете, что ваш поступок является нечестным. Именно поэтому я не отправляю копию этого письма ни одному из руководителей. В любом случае, если подобное поведение продолжится в будущем, я без колебаний проведу встречу, чтобы обсудить это открыто».

Оскорбительное или нечестное поведение на рабочем месте следует пресекать в зародыше. Поэтому важно, чтобы руководители сообщали о любых непосредственных угрозах, которые могут привести к конфликту», — объясняет Мастерсон. Большинство ваших коллег просто извинятся и признают, что вы были правы. Дайте им возможность сделать это, прежде чем выносить вопрос на более высокий уровень разбирательства».

Когда вы должны сообщить своей команде о том, что совершили ошибку?

К сожалению, вы должны сообщить, что [вставьте сюда название проекта] развивается не так, как ожидалось. Мои действия во время [вставьте здесь краткое название проблемы] помешали прогрессу, и мне необходимо [вставьте здесь шаги по решению проблемы], чтобы стабилизировать проект и улучшить ситуацию. Я уверен, что проект скоро вернется на круги своя, хотя в таком проекте может потребоваться много проб и ошибок.

С личной точки зрения, отправлять такие письма может быть очень сложно, поэтому сохраняйте позитивный настрой. Мастерсон поддерживает эту идею. Самое главное — это позитивный настрой», — говорит он. Как руководитель или рядовой сотрудник, вы должны признать перед другими коллегами, что ваше поведение привело к чему-то, что может снизить их общий моральный дух». Важно быть честным и убедительно заявить, что вы можете исправить ситуацию и свести к минимуму общий ущерб от ошибки».

Советуем прочитать:  Форма Т-5: Приказ о переводе работника на другую работу

Когда следует предлагать коллегам конструктивную критику

Я пишу вам о вашей последней работе. Несмотря на ваши самые щедрые усилия, которые мы, безусловно, заметили и оценили, невозможно было не заметить недостатков в плане [здесь объясняются ошибки в работе]. Для всей команды было бы полезно, если бы вы постарались исправить эту проблему, улучшив качество работы в области [укажите здесь область для улучшения]. Это будет полезно не только для долгосрочной выгоды компании в целом, но и для вашего личного профессионального развития».

Мастерсон добавляет: «Ключевым моментом здесь является конструктивный элемент вашего письма. Потому что если вы просто критикуете коллегу, не предлагая путей улучшения и изменения, он, похоже, взорвется в кипящем душевном раздрае. Решающее значение имеет письмо, в котором вы уверены, что если предпринять необходимые шаги, то ситуация, несомненно, улучшится».

Что следует учесть?

Как правильно составить коллективную жалобу - образец заявления и порядок оформления

Прежде чем писать коллективное заявление, стоит разобраться: что следует учитывать при написании коллективного заявления? Чтобы учесть коллективные обращения, нужно помнить.

    При составлении отчета требования всех участников должны быть одинаковыми. Если жалоба отдельного члена коллектива не относится ни к одному из требований петиции, лучше исключить его из списка.

    Обычно сбор точной информации от каждого члена коллектива является обязанностью заявителя. Если проблема общая и у каждого есть законные претензии, следует выбрать доверенное лицо, которое будет представлять интересы всей группы.

    ВНИМАНИЕ! Чем больше людей вовлечено в дело и подписало петицию, тем больше вероятность того, что получатель примет срочные меры.

    Написание письма, чтобы получить ответ от коллеги

    Как написать письмо коллеге, чтобы получить ответКак написать письмо коллеге, чтобы получить ответКак написать письмо коллеге, чтобы получить ответКак написать письмо коллеге, чтобы получить ответКак написать письмо коллеге, чтобы получить ответКак написать письмо коллеге, чтобы получить ответКак написать письмо коллеге, чтобы получить ответКак написать письмо коллеге, чтобы получить ответ Как написать письмо коллеге, чтобы получить ответ

    Единственное правило, уместное на всех этапах, — поставить себя на место получателя.

    Вот несколько хороших правил, которым стоит следовать.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector