Сила — в секциях. Единство — в вере

Сегодня мир является серьезным свидетелем, скажем так, смены взглядов, которая влечет за собой крушение всех устоев и ценностей. Рушатся этические, религиозные и семейные устои — глубинные основы культуры. Нельзя допустить, чтобы крах идеологий, возникших в прошлом веке, заменил разделение мира по религиозному и культурному признаку. Именно эти конфликты происходят на Ближнем Востоке, в Азии, Северной Африке и даже в Европе. Все они подрывают региональную и глобальную стабильность, вызывая внутренние расколы на многонациональные и многоконфессиональные государства, которых немало.

В нашей стране этот вопрос также актуален, как показали последние события. И хотя государства постоянно проводят взвешенную и разумную политику в этом направлении, возможно, стоит уделить больше внимания этим вопросам в системе образования. Стоит глубже изучать вопрос о религиозных корнях той или иной культуры. Это поможет повысить иммунитет молодежи от государственной и религиозной демонизации и воспитать религиозную толерантность как путь к политическому плюрализму.

В процессе изучения мировых религий чаще всего акцент делается на различиях между противоположными религиями, а их общие черты сводятся к минимуму или замалчиваются. Однако объединяющие характеристики являются основополагающими для основных религиозных доктрин. Это, прежде всего, присущие человечеству всех конфессий призывы к высокой нравственности, любви и состраданию к ближнему. Именно эти императивы лежат в основе священных книг иудеев и христиан, буддистов и мусульман. Так, слова Конфуция: «Чего не желаешь себе, того не делай людям» были сказаны 205 веков назад и впоследствии стали одним из основополагающих императивов христианства.

Чтобы решить эту проблему, нам необходимо обратиться к культурному опыту Китая и Японии, где мирно сосуществуют конф и даосизм, буддизм и синто.

Учение Конф возникло в смутные времена с непрекращающимся окончанием реставрации, когда главным желанием людей была жажда мира и порядка. Основами учения Конф являются правила управления государством, иерархические отношения в обществе, этика и мораль. Правитель должен быть правителем, а народ — народом. Отцы должны быть отцами, а сыновья — сыновьями». Эта ключевая фраза из книги Конфуция «Размышление и разум» означает, что только справедливый правитель может рассчитывать на преданность своего народа, и только хороший отец может рассчитывать на уважение своих детей.

Советуем прочитать:  VI. обучение работников МФЦ и организаций, участвующих в реализации функций МФЦ

На протяжении двух тысячелетий учение Конфа считалось официальной идеологией Небесной империи. Главным критерием для участия в государственных конкурсах было знание классических текстов учения Конф. А склонность к иерархии, гармонии и порядку была важной чертой китайского менталитета.

Власть лежит в разделах. Единство веры 12.

Вместе с религией Конф мирно сосуществовал даосизм. Основателем даосизма считается Лаоцзю, легендарный современник Конфуция. Лаоцзюй назвал словом «дао» (буквально — дорога) естественный ход возникновения, развития и исчезновения всех вещей и явлений. Это призыв сбросить оковы власти, обременяющие традиции, возвращение к первобытной простоте и невежеству. Основные принципы учения Лаоцзю — спонтанность и бездействие. Для власти это означает «правила без правил», отказ от принуждения и ненужных усилий. Лаоцзю интерпретирует мир как единство противоположностей, которые трансформируются друг в друга. В отличие от христианства, здесь нет противопоставления добра и зла, знания и невежества. Все существа должны быть оставлены такими, какими их создала природа.

Буддизм, пришедший из Индии, дополнил китайскую религиозную основу. В основе этого учения лежит Колесо причин и следствий. Сегодняшний день является результатом вчерашнего и причиной завтрашнего. Это проявляется в реинкарнации души. Если человек несчастлив, значит, он расплачивается за грехи своей предыдущей жизни.

Учение Будды основано на четырех истинах. Первая заключается в том, что жизнь полна боли. Вторая: причиной боли являются несбывшиеся желания. Третья: чтобы избежать боли, нужно избавиться от желаний. Четвертая: освобождения можно достичь, следуя восьми шагам. Это: формирование своих взглядов и представлений, своих слов и действий, своей повседневной жизни и ожиданий, своих мыслей и воли. Тот, кто проходит эти восемь ступеней, достигает просветления или нирваны.

Проще говоря, учение Конф пропагандирует моральную и социальную дисциплину, а буддизм прививает желание, способность понимать мелочи и истинные причины событий и ответственность за свои поступки. Даосизм учит принимать естественную и противоречивую природу мира. В результате сочетания этих религиозных и философских течений сформировался национальный характер Китая. Он подобен слиянию трех вышеупомянутых потоков.

Советуем прочитать:  Отчетность ИП с нулевым доходом

Китайская религиозная гармония — результат многовековой мучительной работы по воспитанию. Принятию и терпению нужно учиться с самого раннего возраста, а последствия никогда не наступают. Таким образом, молодое поколение не только поддерживает культурный уровень нации, но и становится примером для огромного населения мира.

Власть в разделах. Секция веры 13.

Мирное сосуществование религий, культивируемое в китайском национальном характере, — это очень необходимые в наше время качества, такие как рациональность, терпение и настойчивость, дисциплина, настойчивость, терпение, уважение и почтение, как к себе, так и к другим, к себе, самоограничение и доброта, щедрость с друзьями и солидарность. Именно принятие и уважение к различным убеждениям других людей сформировало китайский национальный характер и помогло стране пережить трудные времена, сохранить свою историю и культуру, остаться верной своим традициям и одновременно стать страной. Новые технологии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector