Социальная защита работников российских органов местного самоуправления и проблемы ее реализации

Малышева Анастасия Андреевна Башкирский государственный университет экономики финансов и бизнеса

Реферат В статье описывается социальная защита работников российских муниципальных органов власти и проблемы обращения за ней. Автор приходит к выводу, что процесс улучшения условий службы в органах местного самоуправления в России невозможен без формирования эффективной структуры социальной защиты муниципальных органов власти.

РефератВ данной статье описывается социальная защита работников муниципальных органов власти в России и проблемы ее реализации. Автор приходит к выводу, что процесс улучшения условий обслуживания российских муниципалитетов невозможен.

Библиографическая ссылка на статью Малышева А. А. Социальная защита служащих российских муниципалитетов и // Проблемы внедрения современных научных исследований и инноваций. 2017. no. 1 [электронный ресурс]. URL: https: //web. snauka. ru/issues/2017/01/77736 (дата обращения: 02. 08. 2024).

В России муниципальная служба регулируется Федеральным законом от 2 марта 2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 25-ФЗ, а также Законом «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, при этом существует запрет не нарушать системные связи Закона о социальной защите.

Ежегодно работники органов местного самоуправления имеют право на пенсию с сохранением занимаемой должности и льгот, размер которых рассчитывается в соответствии с порядком исчисления средней заработной платы, установленным Трудовым кодексом. Ежегодный оплачиваемый отпуск за счет средств муниципального бюджета предоставляется работникам продолжительностью 30 календарных дней. Муниципальные служащие имеют право на дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от стажа работы, который составляет не менее 15 календарных дней. Условия и порядок предоставления лицензий устанавливаются федеральными и специальными законами субъектов Российской Федерации.

Оплата труда работников органов местного самоуправления осуществляется в виде денежных окладов. К ним относятся должностные оклады, а также ежемесячные и иные дополнительные денежные начисления, установленные законами субъекта Российской Федерации. Российская Федерация. Муниципальные образования имеют право самостоятельно определять размер и условия оплаты труда своих работников.

Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим:.

— Условия труда, гарантирующие выполнение трудовых обязанностей в соответствии с должностной инструкцией,

— своевременное получение экономических льгот,

— перерывы, предоставляемые при нормальной продолжительности рабочего времени, ежегодный отпуск, ежегодные оплачиваемые отпуска, выходные и нерабочие праздничные дни,

— Медицинское обслуживание работников и членов их семей после выхода на пенсию,

— Пенсия за предыдущую работу в связи с инвалидностью; пенсия для всех членов семьи в связи со смертью при исполнении служебных обязанностей,

— обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу работника при исполнении им служебных обязанностей.

Советуем прочитать:  Как организация готовит справку в полицию о сумме ущерба, причиненного кражей имущества

— Хорошее медицинское обслуживание,

— иммунитет работников органов местного самоуправления и членов их семей от угроз, насилия и других неправомерных действий в связи с исполнением работником должностных обязанностей в порядке, в случаях и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

Если трудовой договор с муниципальным служащим расторгается в связи с прекращением государственной службы органа местного самоуправления или сокращением его штата, на муниципального служащего распространяются гарантии, предусмотренные трудовым законодательством при сокращении штата. Ликвидация органов местного самоуправления.

Размер государственной пенсии определяется законодательством субъектов Российской Федерации. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать порог государственной пенсии государственного служащего по российской составляющей.

При исчислении выслуги лет учитываются следующие ситуации: выполнение основных обязанностей органов местного самоуправления, должность государственной власти, должность органов местного самоуправления в Российской Федерации, должность государственной власти в составе организаций Российской Федерации, государственных казенных, юридических, воинских частей, иная занятость в соответствии с законодательством субъектов государства Российской Федерации .

Основной целью социальной защиты муниципального служащего является выполнение им своих основных обязанностей. К ее обязанностям можно отнести следующее

— Компенсация ограничений жизнедеятельности, непосредственно связанных с выполнением работником своих обязанностей,

— Реализация социальных ожиданий государственного служащего, ставшего основным профессиональным выбором,

— ослабление факторов, препятствующих выполнению определенных обязанностей служащего.

Стаж муниципальной службы в органах муниципальной власти ассимилируется со сроками государственной службы государственных служащих. Период работы на должности муниципальной службы включается в стаж государственной службы государственного служащего, который исчисляется для определения размера повышения месячного должностного оклада в зависимости от продолжительности службы и срока службы, для определения годового периода финансирования. Присуждение премии «За качественную и перспективную государственную службу». В России основным препятствием для социальной адаптации и защиты городских чиновников вместо общественных преобразований является как содержательная, так и теоретическая значимость. Она призвана обеспечить возможность совершенствования происходящих общественных процессов, интенсивного изучения социальной структуры современного российского общества, уровня образования государственных учреждений и органов местного самоуправления, уровня профессиональной политики в ответ на инновационные изменения в Российской Федерации.

Социальная защита муниципальных служащих включает в себя также устранение факторов, препятствующих эффективному исполнению ими своих обязанностей. Нейтрализация факторов, препятствующих эффективному исполнению муниципальными служащими своих служебных обязанностей, — это действия по интеграции частных потребностей муниципальных служащих в интересы службы, защита от необоснованного антипрофессионального поведения и обеспечение единодушия в действиях.

Советуем прочитать:  Управляй своим домом с помощью системы умного дома

Для устранения негативных моментов государство обязано помогать государственным служащим решать различные повседневные проблемы, такие как коммуникация, автоматизация и автоматизированный труд, обеспечение хороших условий труда, гарантий, адекватных и технически правильно оформленных помещений и др. работников органов местного самоуправления.

Таким образом, процесс улучшения условий службы в органах местного самоуправления в России невозможен без формирования продуктивной структуры социальной защиты муниципальных органов власти.

    © Если вы обнаружили нарушения авторских прав или родительских прав, пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

    Разъяснение Министерства труда Российской Федерации муниципальным служащим о периодах работы за выслугу лет для назначения пенсии муниципальными служащими.

    Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июня 2020 г. № 21-4/10/ФС-866 о разъяснении продолжительности муниципальной службы в целях назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.

    Министерство пенсионного обеспечения Министерства труда Российской Федерации рассмотрело обращения о стаже муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, поступившие из Государственного комитета ДУМА по федеральным и местным органам власти.

    В 2016 году было принято решение об оптимизации пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Российской Федерации, в частности об увеличении возраста формирования страховых пенсионных прав по старости и увеличении норм стажа. Установление особого вида пенсионного обеспечения — пенсии за выслугу лет.

    Как известно, право на пенсионное обеспечение у лиц, проходивших военную службу или государственную службу в иных формах (кроме государственной службы), возникает при выслуге 20 лет.

    Право на пенсионное обеспечение государственных служащих федеральных органов государственной власти до 2017 года начислялось при наличии 15 лет государственной службы, а право на пенсионное обеспечение государственных служащих субъектов и муниципальных служащих Российской Федерации — при наличии 10-15 лет службы. Пенсионные льготы для лиц, замещающих различные виды государственной и муниципальной службы.

    В то же время Закон «О системе государственной службы Российской Федерации, государственной гражданской службы и муниципальной службы» устанавливает, что обеспечивается взаимосвязь государственных услуг и иных видов государственных услуг, государственных и муниципальных услуг. В том числе из-за соотношения основных условий назначения государственных пенсий.

    Эта ситуация требует разрешения, и в целях установления долгосрочного права на пенсию за выслугу лет было принято решение об увеличении стажа государственной (муниципальной) службы после 20 лет.

    Различные способы увеличения выслуги лет — шаг за шагом, шаг за шагом — по одному году за раз или по одному году за раз (например, в 1999 г. Государственная служба по назначению дополнительных пенсий работникам федеральной государственной службы и государственной службы 5 лет за шаг для женщин, среди отдельных элементов некоторых муниципальных организаций и муниципальных органов, ступень для мужчин была увеличена на 2,5 года.

    Параметры вышеуказанных служб не корректировались с 1999 года, но увеличение на шесть месяцев в год является обоснованным. В «Пенсионном обеспечении Российской Федерации» и Приложении 2 к нему.

    В частности, стаж государственной гражданской (муниципальной) службы для формирования пенсионных прав за выслугу лет определяется на соответствующий год приложением 2 к Федеральному закону.

    Советуем прочитать:  Изъятие социальной карты Сбербанка по решению ООО «ЭОС»: что делать, если пенсия - единственный источник дохода

    Так, для получения права на пенсию за выслугу лет в 2020 году необходимый стаж составляет 17 лет, с 2021 года — 17,5 лет, с 2022 года — 18 лет, с 2023 года — 18,5 лет и т.д. Согласно приложению. В данном случае речь идет не о достижении пенсионного возраста, как вы полагаете, а о достижении суммы всех указанных условий, включая увольнение с государственной государственной (муниципальной) службы.

    Исключение составляют лица, сохранившие право на указанную пенсию в соответствии с нормами законодательства, действовавшего до 1 января 2017 года (Муниципальный закон).

    К таким лицам (муниципальным органам) относятся лица, указанные в части 3 статьи 7 Федерального закона от 23 мая 2016 г. № 143-ФЗ «О муниципальной службе». 143-ФЗ от 23 мая 2016 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения пенсионного возраста для отдельных категорий граждан», а именно,

    лица, имеющие право на пенсию за выслугу лет и уволенные с муниципальной службы до 1 января 2017 года

    занимавшие должности муниципальной службы на 1 января 2017 года и имеющие стаж муниципальной службы не менее 20 лет для назначения пенсии за выслугу лет на указанную дату; и

    лица, замещавшие должность муниципальной службы на 1 января 2017 года, имевшие на эту дату не менее 15 лет стажа муниципальной службы и имевшие право на страховую пенсию (по инвалидности) в прежнем периоде до 1 января 2017 года.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector