‘Купил скутер, но не знаю, как на нем ездить’

‘Я купил скутер, но не знаю, как на нем ездить’ Это был один из поисковых запросов, который привел посетителей на этот сайт. Странно, но тем не менее я искал совета по «как ездить на скутере», когда сам совершенно не разбирался в скутерах и только собирался его купить. Но я ничего не смог найти.

Поэтому вот краткое руководство для начинающих о том, как начать ездить на скутере с нуля.

Управление скутером очень простое. Рычаг заднего тормоза находится слева, а рычаг переднего тормоза — справа. Правая ручка на руле вращается и отвечает за дроссельную заслонку.

Управление электрооборудованием осуществляется с помощью кнопок и переключателей. Это переключатели ближнего/дальнего света и указателей поворота, а также кнопки клаксона и электростартера.

Заправка скутера бензином

Сначала скутер нужно заправить топливом. Если вы только что приобрели скутер, вы вряд ли будете ездить на нем на заправку. Проще и удобнее залить бензин из емкости. Для этого понадобится специальная воронка для бензина, так как налить бензин прямо из емкости, не пролив его, невозможно.

Откройте ключом люк бензобака, снимите крышку и вставьте в бак бензопистолет или воронку.

Как избежать пролития бензина? Это важно, потому что пролитый бензин плохо пахнет и не совсем безопасен при пожаре.

    После заправки закройте крышку бака и лючок.

    Как завести скутер в первый раз

    Если скутер новый и на нем никогда не ездили, или если он заправлен, но едет боком, может произойти утечка бензина из топливной магистрали. Скутер не заведется, пока бензин не вернется на прежнее место. Поэтому не волнуйтесь, если скутер заводится слишком долго с первого раза.

    Прежде чем запустить двигатель, убедитесь, что скутер стоит на центральной подставке.

    Затем вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». При этом активируется приборная панель. По крайней мере, стрелка уровня топлива должна сдвинуться с нулевой отметки.

    Запустить двигатель скутера можно двумя способами.

      Запуск скутера

      После запуска скутера его следует оставить на холостом ходу на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы двигатель прогрелся и работал стабильно, не глохнув.

      Подайте скутер вперед и снимите его с подставки для ног. Сядьте на скутер, поставив ноги на землю, и медленно поверните дроссельную заслонку вперед. Скутер заведется.

      Чем сильнее вы крутите дроссельную заслонку, тем быстрее вы поедете. Поскольку у скутера нет коробки передач, разгон всегда плавный, и беспокоиться не о чем.

      Торможение.

      Самое важное при вождении — уметь правильно тормозить. У скутеров два независимых тормоза, и тормозить можно тремя способами: передним, задним или обоими тормозами.

      Возможны как плавное, так и экстренное торможение. Поскольку у скутеров всего два колеса и они менее устойчивы, экстренное торможение может быть очень опасным.

      Если вам нужно немного замедлиться, то тормоза, которые вы используете, не имеют значения. Главное — плавно нажимать на руль. Передний тормоз эффективнее, а задний — безопаснее.

      Однако лучше всего использовать оба тормоза одновременно, особенно при торможении. Резкое торможение только передним тормозом приведет к блокировке колес и смещению задней части самоката вперед (особенно на неустойчивых поверхностях, таких как асфальт или песок), что приведет к неизбежному падению. Резко тормозить задним тормозом следует только по прямой и на хорошем покрытии, так как задняя часть может сместиться. Однако это не так опасно, как торможение передним тормозом.

      При последовательном повороте необходимо снизить скорость перед поворотом.

      Первый маршрут.

      Научиться управлять скутером очень просто, достаточно 15 минут езды. Вначале нужно научиться не путать дроссель с тормозом. Выберите правильную скорость, войдите в поворот и затормозите, сохраняя устойчивость.

      Вначале достаточно небольшой скорости, не превышающей 20 км/ч. Затем вы сможете разогнаться до максимальной скорости (обычно 50-60 км/ч). Окончательный навык приходит с практикой.

      Не выезжайте на дорогу с движением до тех пор, пока не научитесь достаточно хорошо обращаться с органами управления, чтобы совершать маневр без колебаний и ошибок.

      Примечание: Эта статья и содержащиеся в ней изображения защищены авторским правом. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без вашего согласия запрещено.

      Золотое правило вождения мотоцикла

      Большинство аварий на мотоциклах происходит из-за излишней самоуверенности, чрезмерной скорости и осторожности. Опасайтесь ситуаций, которые заставляют вас думать, что вы отличный мотоциклист. Это означает, что вы подвергаетесь смертельному риску. Снижайте свою способность оценивать свои возможности чуть ниже уровня мастерства — двигайтесь с оговорками.

      Советуем прочитать:  Особенности договора купли-продажи с аккредитивом в Сбербанке

      — Вам не нужно вызывать в себе страх, нужно просто быть бдительным и осознанным. Страх ограничивает разум, а так как мысли дирижируют, то в состоянии страха думать о плохом противопоказано.

      — Валюта, маневр, скорость — основные правила: если сомневаетесь, если не уверены, не делайте.

      — Привыкайте ездить не как быстрый овощ (в режиме «газ-тормоз»), а как быстрый суперкомпьютер — оценивайте то, что видите вокруг, играйте в игру «Что будет?» , заранее просчитывайте свое состояние и смотрите. Для рисков и выходов.

      — Помните, что никто вам ничего не должен — придвигайтесь к бутылке, отдавайте приоритет и соблюдайте правила регистрации, которые касаются именно других пользователей улиц. Может, это и нечестно, но такая позиция спасает нейроны. А иногда и жизнь.

      — Всегда держите пальцы на рычаге тормоза и сцепления — это сэкономит 15-20 метров торможения в критических условиях.

      — Большие лестницы в городе должны быть освещены. Потому что они лучше видят вас. Этому мнению есть много противопоставлений. Большие лестницы слепят водителей и мешают им правильно оценить расстояние до мотоциклов и их скорость. Однако у больших лестниц в городе есть и другие преимущества. Я слышал о некоторых авариях, когда водитель был ослеплен мотоциклистом, или когда было установлено, что мотоциклист на большой лестнице неправильно оценил свою скорость, но аварий «я не заметил», составляющих основу печальной статистики — больше, чем больше. Однако работать надо правильно — если вы долго едете за автомобилем и не собираетесь его обгонять, переключите фары на ближний свет, чтобы не утомлять и не напрягать водителя.

      — Изучите системы противоскольжения и доминируйте в них. Так вы станете гораздо гибче в опасных ситуациях. Помните, что антипробуксовка используется на парковочных скоростях.

      — Тренируйтесь быть внимательным — они могут вас не видеть, но вы должны следить буквально за всем, что происходит на дороге. Если вы чувствуете, что ваше внимание ослабло, остановитесь и отдохните 5-10 минут. Предпочтительнее отдыхать на краю дороги, а не на больничной койке.

      — Никогда не расслабляйтесь — большинство аварий происходит в радиусе 5 км от вашего дома.

      — Не допускайте плотной дорожной обстановки, например, движения намного быстрее текущего или раскачивания задних и передних колес. Иначе испытание вашей техники в бою — лишь вопрос времени. Кстати, помните, что вы отвечаете не только за себя на дороге — вы также отвечаете за свою безопасность.

      — Существует явление, известное как «преданность глаза». Это означает, что вы часто идете туда, куда видите в данный момент, а не туда, куда вам нужно. Не смотрите на объекты, которых вы хотите избежать, будь то столб, лужа или горячая блондинка.

      — Смотрите вперед, а не под колеса. Чем быстрее вы растете, тем больше вы смотрите.

      — Приучите себя быть мухой — плыть по течению, не останавливаясь, чтобы проверить ситуацию на 360 градусов.

      — 77% опасностей для мотоциклистов находятся впереди (статистика ДТП), а 43% — слева. Именно так следует распределять внимание, но не забывайте о правом и кормовом бортах.

      — На толстых реках нужно смотреть на дорогу на три-четыре машины вперед — тормозной путь плюс запас хода для реакции (чуть быстрее, чем у дипломата).

      — Слепых зон в зеркалах хватит на всю трассу, поэтому возьмите за привычку смотреть не только в зеркала, но и немного на свою голову. Поворачивайте голову, как Покрышкин в воздушном бою.

      — Тем не менее не поворачивайте голову больше, чем нужно, чтобы убедиться, что та или иная зона свободна. Иначе вы можете сбиться с пути, отставая от взгляда (см. феномен «стабилизации взгляда»).

      — Не смотритесь часами в зеркало, как супермодель в примерочной. Посмотрите, «сфотографируйте» ситуацию и переведите взгляд на дорогу. В этот момент ваш мозг переваривает само изображение и принимает необходимые решения.

      — Не позволяйте своему взгляду задерживаться на каком-либо объекте дольше, чем на мгновение. Вокруг вас еще много интересных и опасных объектов.

      Советуем прочитать:  Временные меры после исполнения судебного решения

      — Следите за солнцем — при ярком солнце вы можете потерять машину из виду, и самое опасное — когда машина затормозит.

      — Учитывайте положение солнца — если солнце находится позади вас, водитель не видит вас в зеркалах и может ничего не увидеть в зеркалах из-за бликов.

      — Не нужно класть руки на руль. Это усложняет маневрирование в экстренных ситуациях. Ваши руки должны быть совершенно свободны, но вы должны чувствовать, что рулевое колесо легко управляется без задержки огромными сигналами мозга. Попробуйте покачать руль вперед-назад.

      — Не садитесь за руль с головой, забитой проблемами.

      Безумная идея. Или 1 000 километров на китайском мопеде. Удачи.

      В прошлой статье я писал о своей прошлогодней попытке покорить маршрут в 1000 км (по 500 км в каждую сторону). В общем, я реализовал эту идею. Только мои друзья, родственники и знакомые звали меня не потому, что… А сумасшедшие, авантюристы и психопаты. Но я решил попробовать, и я попробовал! )))))))) И у меня получилось! Скажу сразу, это оказалось намного сложнее, чем я думала. ))))))) Самая слабая часть — ягодицы! Все, что не изнашивается и не садится, отказывается идти больше часа непрерывно. Ходьба в течение часа подразумевает ходьбу в течение 10-15 минут. И неважно, ехали вы час со скоростью 60 км/ч или тащились 10 км/ч… Вторая проблема — это погода, холод. Я никогда так не мерзла! Что ж, путешествие закончилось, выводы сделаны, и мы их усвоили. Первый вывод — 500 километров в день на мопеде — это слишком много. Лучше всего 300-350. После 500 вы сожметесь как лимон. В общем, вы страдаете. Но после 300-350 вы все еще счастливы и веселы. На будущее мы рассчитали идеальный способ передвижения на мопеде. Проснуться в 7.00 утра, неспешно позавтракать, разбить лагерь, выехать в 9.00; проехать 300-350 километров за 10 часов спокойным шагом, проснуться в 7.00-8.00 утра для ночевки. Поездка получилась позитивной, например. Я также проделал путь туда и обратно за один день. В обоих случаях я приехал уставшим. Еще один вывод — путешествовать нужно жарким летом. В этом году май не был добрым… Я так страдала от холода. ))))) Когда я приехала, я не могла согреться в течение четырех часов, и холод сразил меня наповал. Я решил решиться и переспать! Обратно поеду на поезде и вернусь на машине, чтобы забрать свой мопед. Но утром я уже думал об этом, так что посмотрим, когда придет время. А через три-четыре дня — ни фига, решил ехать на мопеде — вперед! )))))))))))))))))))))))

      Итак, я поехал по маршруту Ярославль — Мышкин корабль — Рожествено — Октябрьский — Сонково — Бежецк — Максатиха — В. Волочек — Финиш. Времени на корабле было очень мало, потеряли около 1,5 часов, но зато бедра отдохнули и мы смогли отдохнуть. )))))

      После Рожествено дорога была перерезана, и добраться до границы Сонковского и Бежецкого районов не было никакой возможности. Настоящая история ужасов! Особенно на участках Октябрю — Сонково и Сонково — Бежецкий район. Местами неровности засыпаны мусором, что для мопеда настоящий ад. На скоростях 1-2 миль/ч и 10 — 15 км/ч почти весь Бежецкий район — свежий асфальт (кроме самого Бежецка, который, как обычно, недавно разбомбили), район Максатики — тройной, местами нормальный, местами разбитый асфальт.

      Советуем прочитать:  Классификация объектов преступления

      В Ворочек я приехал уже в сумерках. Вообще, я планировал остаться на ночь и провести два дня, но прогноз на ночь обеща л-4, а я представлял, как утром буде т-4… Решил ехать в Мельтеми. И вот тут я ошибся. Как только стемнело, я начал сильно простужаться. Картина маслом… m10 m10 Темно, холодно, дрожь пробирает, руль дрожит. Грузовики проезжают. В общем, это были самые трудные 60 км!

      Я просидел дома до 9 мая, когда вернулся из поездки. И в 6 утра я стартовал. На этот раз было теплее, и я практически не страдал от холода. Оставалось только учить пятую точку марту. ))))

      Напуганный воспоминаниями об участке дороги Рождествено-Бежецк, я решил пройти обратный путь немного иначе. Стар т-Волоче к-Максатих а-Бежец к-Кесова Гор а-Каши н-Сугли ч-Ярославль. Меня очень заинтересовала прямая дорога из Кашина в Углич. Когда-то давно он туда ездил, но это было в начале 2000-х. Но я же в Мопете! Я переживал, что мост рухнул и ни один мопед не сможет проехать. Но на деле оказалось, что на мотоцикле проехать можно, а на машине — сложно. Рисковать с патриотами я не буду. На границе между районами Ярослава и ТВЕРЬ есть участок пробега с канавами, ямами и колдобинами. Пришлось выходить из машины и нести мопед в руках. В общем, дорога убита от Кашина до границы области. В Ярославской области после мертвых зон начинался хороший асфальт. На этом участке я немного поблуждал и потерял поворот. Короче говоря, я безрезультатно менял маршрут. Дорога не очень хорошая, но далеко. Зато я исследовал дорогу Кашин — Углич. В 15 километрах перед Кесовой есть разбитая дорога. Дорога туда заняла 15 часов 15 минут.

      Что касается еды, то у меня с собой консервы, гребень и 5 литров воды. Но на самом деле за время пути я съел только две котлеты из теста, одну, купленную в Бежецке, и кружку объемом 250 мл. По возвращении я быстро приготовил гребень и аккуратно заварил ту же кружку чая. Да, когда собираешься вместе, хочется есть и приходится бороться, опасаясь уменьшения количества еды )))))) сцены, теряются матрасы и спальные мешки.

      Я вернулся домой уставший и с ясными мыслями, этот сезон был полон меня! Но прошло несколько недель, и я снова задумался о маршруте. Я хочу съездить в свою старую деревню в Буйском районе Костромы. Но один маршрут — всего 200 км.

      С мопедами. Как ни парадоксально, обошлось без сюрпризов. На обратном пути начал подпрыгивать, но оказалось, что цепь растянулась, чтобы не дать ему взять меня за спину и положить яйцо в мой бэкстер. Больше ничего. Средний расход топлива составил 2,8 литра на 100 километров. И это несмотря на почти встречный ветер. На заправке было интересно гордо сказать «до конца». И я заплатил 170 рублей, чтобы уехать с полным баком )))))) каким-то путем, в котором было много букв, но я справился. Вернулся домой и стал смотреть на машину совсем другими глазами! ))))))

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector