Рекомендации по заполнению акта исследования проживания и воспитания несовершеннолетних в приемных семьях

Бесплатное участие. Немедленная выдача сертификатов СМИ. Немедленное предоставление 10 документов в портфолио. Денежные премии.

Рекомендации, которые необходимо выполнить

Исследовать условия жизни и воспитания в приемных семьях.

Изучение условий жизни и воспитания несовершеннолетних, находящихся в приемной семье, может помочь выявить учащихся с неблагоприятными условиями жизни. Исследование проводится специально созданной комиссией, в которую могут входить социальные педагоги, психологи, классные руководители и заместитель директора по воспитательной работе. Обратите внимание, что классный руководитель, как и другие работники ЕС, знает семьи учеников своего класса и напрямую и тесно общается с детьми и родителями, поэтому его мнение о семье очень важно.

    Дата установления патронатного воспитания.

      ФИО матери, дата рождения, возраст, место работы, местонахождение,

      ФИО отца, дата рождения, место жительства, возраст, место работы, место нахождения, предыдущая служба,

        Кто является собственником (нанимателем) данного жилья: имя, дата рождения (отец, мать, дед и т.д.).

        Место жительства, общая площадь, количество комнат, уют, гигиена и чистота дома: наличие серьезных проблем (трещины в стенах, разбитые окна), поддерживает ли семья чистоту и порядок в доме (расточительство, наличие домашних животных, наличие неприятных запахов в домашней зоне).

        Состав семьи: фиксируются все члены семьи в отношении несовершеннолетних, на которых составлен акт.

          Наличие мебели, ее достаточность и состояние,

          — Обеспечение предметами первой необходимости: одеждой, сезонной обувью, средствами гигиены, предметами для подготовки к школе и школьными принадлежностями, книгами для детей, оборудованной спальней, игровой и т. д.

          — Предоставьте предметы, соответствующие возрасту детей и пространству, отведенному для игр,

          — сообщить о том, чем занимается ребенок в свободное время (секции, кружки, факультативные занятия, увлечения других детей).

          — Наличие и соблюдение режима дня ребенка: часы сна, питания, ежедневные перерывы, прогулки на свежем воздухе и т. д.

          Советуем прочитать:  Лучшие варианты оплаты за вывоз ТБО в частных домах и квартирах: сравнение и выбор

          На что обратить внимание при обследовании условий жизни несовершеннолетнего:

          . Отношения несовершеннолетнего с приемными родителями и другими членами семьи.

          — Эмоциональная связь ребенка с приемным родителем или другим членом семьи (обратите внимание, кто из родителей или других членов семьи больше привязан к ребенку), эмоциональная близость к ним (или эмоциональное отстранение), потребности ребенка (или адекватная реакция на потребности, а просьбы ребенка удовлетворяются минимально), открытые и доверительные отношения между ребенком и родителем ( или безразличие, отстранение одного из родителей от ребенка) и т. д.

          — Степень послушания ребенка и осознанное выполнение ребенком детско-взрослых требований семьи,

          трудности, с которыми сталкиваются родители в воспитании детей:

          АКТы не должны быть однотипными. При их составлении необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка, индивидуализировать подход к нему и выявлять его способности (задатки и возможности). Изучайте его потребности на всех возрастных этапах его жизни, обращайте внимание на недостатки характера, сложное поведение (особенно в период адаптации), обращайте внимание на незначительные улучшения в поведении, обращайте внимание на детали и мелочи. Применяются предыдущие визиты.

          Делаются выводы о семейной ситуации, микроклимате, самочувствии ребенка, условиях его жизни и воспитания (благоприятных и неблагоприятных), показывается предполагаемая помощь, если у ребенка есть все необходимое для воспитания, развития и обучения несовершеннолетнего: если его трудно воспитывать — нужно обращаться за помощью в УО и СКО.

          Данный документ подписан всеми специалистами, проводившими обследование, и утвержден директором Фонда образования.

          Радунский СВЦ А. Б. эйсмунт педагог-психолог

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector