Мне довелось поработать в колл-центре РЖД. Чтобы было понятно, мы принимали звонки 24 часа в сутки со всей России и ориентировались на московское время, независимо от часового пояса. При этом мы находились не на вокзале и не рядом с ним.
К сожалению, определителя номера не было. В лучшем случае высвечивался район. Со временем я стал понимать их манеру говорить и их агрессию. Также, например, люди из Подмосковья и даже нашей культурной столицы звонили просто пообщаться. А жители Дальнего Востока — очень добрые и благодарные люди.
В общем, я помню много разочаровывающих телефонных звонков. Вот некоторые из звонков, которые мне удалось запомнить )))) суммы и время могут не совпадать, но это неважно) в дальнейшем, К — клиент, О — оператор.
К — Есть ли сегодня поезд из Краснодара в Ушриск?
О — Нет, прямого сообщения между этими станциями нет.
К — Когда ближайший поезд до Челябинска?
О — Ближайший будет завтра, 7 февраля в 18:06.
К — О, нет, мы будем там в середине марта.
А — Время в пути 20 часов 18 минут.
А — Поезд Москва-Адлер № 126 из Рязани отправляется в 09:03 и прибывает в Ростов в 21:12, вмещает 42 человека и стоит около 1320 рублей.
(Сейчас очень нерадостные времена, не так ли?)
К — Нужен макетный поезд, а не скоростной.
К — Мне нужно оплатить место от Адлера до Красноярска.
А — В этом направлении мест нет.
К — Нет, вы не поняли. Меня интересует только стоимость.
(М — Да, стоимость того, чего нет: ))))
К — Сколько стоит билет из Сочи в Санкт-Петербург?
К — (кричит в трубку) Мисс, не предлагайте мне кровать! Не предлагайте мне кровать!
А — В этом направлении нет прямых поездов, только с пересадками.
К — Это микроавтобус, не так ли?
К — Я рад, пожалуйста, отдыхайте там, они дали мне билет.
К — (быстро говорит) От Рабитнанги, пожалуйста.
О — Если это Рабибрандиганд, мы решим.
К — Девушка, меня интересует стоимость проезда на поезде.
(Иногда я удивляюсь, что люди слушают).
О, Юджин. Здравствуйте, чем я могу вам помочь?
К — Как, вы сказали, вас зовут?
А — Мы прилетаем в 8:20 по московскому времени.
А — У нас есть 142 свободных места.
(K — Есть 142 свободных места (и некоторые с удивительными математическими способностями).
А — Отправление в 10:38. Добавьте три часа к вашему местному времени.
K — Девочки, можно я вас отвезу? *пауза* Можно ли снять комнату на вокзале?
К — Так вы делаете пожертвования только в Ульяновске или по всей России?
А — Мы консультируем только по железной дороге.
К — И вы не знаете этого на личном опыте?
К — Девочки! Мы с женой буквально на пять минут вышли на улицу покурить. Потом вернулись домой и обнаружили у незнакомца билет на поезд. Откуда это взялось в нашем доме?
А — В тот день был только один поезд.
К — А больше вы не можете найти?
К — Здравствуйте! Я хочу поехать в Петрос со своей собакой. Есть ли места в поезде?
А — Места есть. Также сообщаем, что на животное необходимо ветеринарное свидетельство.
А — Какова цена интересующего вас места?
К — Я не против, главное, чтобы в вагоне не было цыган.
К — Девушка, я в правой группе, нет, я в левой. Слегка оби. Девочка, помоги мне понять, как к тебе относятся.
К — Здесь стоит поезд, какая у него ориентация?
А — У вас бумажный или электронный билет?
К — Мне нужно ехать из Оренбурга в Уфу.
К — Из Оренбурга в Уфу. И расходы.
А — Извините, мы не информируем вас о стоимости проезда на поезде.
(Как и у всех, наш компьютер завис).
В — Есть ли поезда, отправляющиеся сегодня?
О — К сожалению, база данных сейчас недоступна.
К — Есть ли сегодня свободные места?
К — Во сколько прибывает поезд из Перми?
О — Как вы думаете, куда прибудет поезд?
К — Это как в поезде, как в самолете?
К — Что вы себе позволяете, мисс? Поезд прибывает в Пятигорск спереди или сзади состава.
К — (флиртует) Мисс, можно ваш телефон?
А — конечно! (И назовите количество российских железнодорожных телефонных линий).
К — Я уже еду, на дороге пробка. Пожалуйста, задержите поезд на 5-10 минут, у меня уже есть билет!
К — Какой номер телефона станции Махаткала?
А — Все справочные вокзалов переведены в единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД».
К- Во-вторых, какой телефон у парикмахера на вокзале?
А-Кошек нельзя перевозить в вагонах СВ.
(Интересная формулировка вопроса)
К- Есть ли поезд из Новосибирска в Абакан каждый день в 16 часов?
(Есть также автоматическая функция, где вы можете запросить информацию. (Кстати, мир этого не любит).
К — Это ваш новый. Ваша металлическая жена была слышна в течение 15 минут.
О — Уточните, как мне с вами поступить?
(Оператор руководил процессом бронирования и разбирался с ним так: ))))
О — Пожалуйста, напишите ваше имя.
К- Моя девочка, я хочу полететь в Перу и потрахаться!
(Операторы в замешательстве. На самом деле в Перу есть курортный город с таким названием — Нахуи))
(И, конечно, операторы тоже люди и им свойственно ошибаться. Особенно в ночную смену, ближе к утру.
О — Анастасия, здравствуйте, что вы можете съесть? / Что вы можете дать? / Что сказать? (В идеале, как вы знаете, «Что я могу для вас сделать?». (должно быть).
А — Спасибо за стиль / нос / нос. (Правильно будет сказать спасибо за телефонный звонок)))
— Москва — Поезд Пуба прибывает. (На самом деле Москва — правда))
А — Информация только по железнодорожным вопросам.
К — Скажите, могу ли я закрыть это место у вас?
А — К сожалению, мы не бронируем места.
К — Где я нахожусь? Это вокзал?
А-(С сожалением в голосе) К сожалению, вы попали в центр российского железнодорожного вокзала.
А — К сожалению, свободных мест нет.
(читает с экрана, не задумываясь)
А- Багажное отделение на вокзале работает круглосуточно, с 8:00 утра. 20:00 до.
(Различные варианты записи на прием доступны на сайте ))))).
К — Сколько мест бесплатно в Пуке?
A — Извините, в Пуке все бесплатно. О, в Пуке! В Пуке. Извините. О. В Пуке бесплатно.
Можно закрывать места с условием выкупа. О, выкуп нет.
A — Вы можете прослушать эту информацию в режиме глупости. (Почти то же самое, автоматически).
A — Информация о времени диареи. (По московскому времени, соответственно).
И, наконец, рассказ нашего сервисмена: )))).
Остановка у оператора Street Girls и перекур. Один спрашивает другого:
Она спокойно отвечает: «Нет, я не пьяна»:
— Только один. А я уже получил пять заявок.
(Спасибо за внимание.) Всем удачи и правильных клиентов. ))))))