Веселые РЖД)

Мне довелось поработать в колл-центре РЖД. Чтобы было понятно, мы принимали звонки 24 часа в сутки со всей России и ориентировались на московское время, независимо от часового пояса. При этом мы находились не на вокзале и не рядом с ним.

К сожалению, определителя номера не было. В лучшем случае высвечивался район. Со временем я стал понимать их манеру говорить и их агрессию. Также, например, люди из Подмосковья и даже нашей культурной столицы звонили просто пообщаться. А жители Дальнего Востока — очень добрые и благодарные люди.

В общем, я помню много разочаровывающих телефонных звонков. Вот некоторые из звонков, которые мне удалось запомнить )))) суммы и время могут не совпадать, но это неважно) в дальнейшем, К — клиент, О — оператор.

К — Есть ли сегодня поезд из Краснодара в Ушриск?

О — Нет, прямого сообщения между этими станциями нет.

К — Когда ближайший поезд до Челябинска?

О — Ближайший будет завтра, 7 февраля в 18:06.

К — О, нет, мы будем там в середине марта.

А — Время в пути 20 часов 18 минут.

А — Поезд Москва-Адлер № 126 из Рязани отправляется в 09:03 и прибывает в Ростов в 21:12, вмещает 42 человека и стоит около 1320 рублей.

(Сейчас очень нерадостные времена, не так ли?)

К — Нужен макетный поезд, а не скоростной.

К — Мне нужно оплатить место от Адлера до Красноярска.

А — В этом направлении мест нет.

К — Нет, вы не поняли. Меня интересует только стоимость.

(М — Да, стоимость того, чего нет: ))))

К — Сколько стоит билет из Сочи в Санкт-Петербург?

К — (кричит в трубку) Мисс, не предлагайте мне кровать! Не предлагайте мне кровать!

А — В этом направлении нет прямых поездов, только с пересадками.

Советуем прочитать:  Уполномоченный, Нижегородский район, Володарский край

К — Это микроавтобус, не так ли?

К — Я рад, пожалуйста, отдыхайте там, они дали мне билет.

К — (быстро говорит) От Рабитнанги, пожалуйста.

О — Если это Рабибрандиганд, мы решим.

К — Девушка, меня интересует стоимость проезда на поезде.

(Иногда я удивляюсь, что люди слушают).

О, Юджин. Здравствуйте, чем я могу вам помочь?

К — Как, вы сказали, вас зовут?

А — Мы прилетаем в 8:20 по московскому времени.

А — У нас есть 142 свободных места.

(K — Есть 142 свободных места (и некоторые с удивительными математическими способностями).

А — Отправление в 10:38. Добавьте три часа к вашему местному времени.

K — Девочки, можно я вас отвезу? *пауза* Можно ли снять комнату на вокзале?

К — Так вы делаете пожертвования только в Ульяновске или по всей России?

А — Мы консультируем только по железной дороге.

К — И вы не знаете этого на личном опыте?

К — Девочки! Мы с женой буквально на пять минут вышли на улицу покурить. Потом вернулись домой и обнаружили у незнакомца билет на поезд. Откуда это взялось в нашем доме?

А — В тот день был только один поезд.

К — А больше вы не можете найти?

К — Здравствуйте! Я хочу поехать в Петрос со своей собакой. Есть ли места в поезде?

А — Места есть. Также сообщаем, что на животное необходимо ветеринарное свидетельство.

А — Какова цена интересующего вас места?

К — Я не против, главное, чтобы в вагоне не было цыган.

К — Девушка, я в правой группе, нет, я в левой. Слегка оби. Девочка, помоги мне понять, как к тебе относятся.

К — Здесь стоит поезд, какая у него ориентация?

Советуем прочитать:  Где указывается номер пенсии

А — У вас бумажный или электронный билет?

К — Мне нужно ехать из Оренбурга в Уфу.

К — Из Оренбурга в Уфу. И расходы.

А — Извините, мы не информируем вас о стоимости проезда на поезде.

(Как и у всех, наш компьютер завис).

В — Есть ли поезда, отправляющиеся сегодня?

О — К сожалению, база данных сейчас недоступна.

К — Есть ли сегодня свободные места?

К — Во сколько прибывает поезд из Перми?

О — Как вы думаете, куда прибудет поезд?

К — Это как в поезде, как в самолете?

К — Что вы себе позволяете, мисс? Поезд прибывает в Пятигорск спереди или сзади состава.

К — (флиртует) Мисс, можно ваш телефон?

А — конечно! (И назовите количество российских железнодорожных телефонных линий).

К — Я уже еду, на дороге пробка. Пожалуйста, задержите поезд на 5-10 минут, у меня уже есть билет!

К — Какой номер телефона станции Махаткала?

А — Все справочные вокзалов переведены в единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД».

К- Во-вторых, какой телефон у парикмахера на вокзале?

А-Кошек нельзя перевозить в вагонах СВ.

(Интересная формулировка вопроса)

К- Есть ли поезд из Новосибирска в Абакан каждый день в 16 часов?

(Есть также автоматическая функция, где вы можете запросить информацию. (Кстати, мир этого не любит).

К — Это ваш новый. Ваша металлическая жена была слышна в течение 15 минут.

О — Уточните, как мне с вами поступить?

(Оператор руководил процессом бронирования и разбирался с ним так: ))))

О — Пожалуйста, напишите ваше имя.

К- Моя девочка, я хочу полететь в Перу и потрахаться!

(Операторы в замешательстве. На самом деле в Перу есть курортный город с таким названием — Нахуи))

Советуем прочитать:  Как написать письмо с жалобой на несоблюдение условий договора

(И, конечно, операторы тоже люди и им свойственно ошибаться. Особенно в ночную смену, ближе к утру.

О — Анастасия, здравствуйте, что вы можете съесть? / Что вы можете дать? / Что сказать? (В идеале, как вы знаете, «Что я могу для вас сделать?». (должно быть).

А — Спасибо за стиль / нос / нос. (Правильно будет сказать спасибо за телефонный звонок)))

— Москва — Поезд Пуба прибывает. (На самом деле Москва — правда))

А — Информация только по железнодорожным вопросам.

К — Скажите, могу ли я закрыть это место у вас?

А — К сожалению, мы не бронируем места.

К — Где я нахожусь? Это вокзал?

А-(С сожалением в голосе) К сожалению, вы попали в центр российского железнодорожного вокзала.

А — К сожалению, свободных мест нет.

(читает с экрана, не задумываясь)

А- Багажное отделение на вокзале работает круглосуточно, с 8:00 утра. 20:00 до.

(Различные варианты записи на прием доступны на сайте ))))).

К — Сколько мест бесплатно в Пуке?

A — Извините, в Пуке все бесплатно. О, в Пуке! В Пуке. Извините. О. В Пуке бесплатно.

Можно закрывать места с условием выкупа. О, выкуп нет.

A — Вы можете прослушать эту информацию в режиме глупости. (Почти то же самое, автоматически).

A — Информация о времени диареи. (По московскому времени, соответственно).

И, наконец, рассказ нашего сервисмена: )))).

Остановка у оператора Street Girls и перекур. Один спрашивает другого:

Она спокойно отвечает: «Нет, я не пьяна»:

— Только один. А я уже получил пять заявок.

(Спасибо за внимание.) Всем удачи и правильных клиентов. ))))))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector