Заметки о рабочих ошибках

Меморандум о производственных ошибках — это документ, в котором один из сотрудников компании фиксирует рабочую ошибку коллеги и передает эту информацию руководству организации. Сегодня вы разберетесь, что понимается под рабочей ошибкой и какие санкции ждут сотрудника за этот проступок.

    Ошибки на работе

    Ошибки на рабочем месте можно разделить на три основные категории, каждая из которых имеет свои уникальные характеристики.

      В большинстве случаев под ошибками на рабочем месте понимаются ситуации, относящиеся ко второй категории, когда работник действует вне рамок своих должностных обязанностей. Например, продавец в магазине одежды может оскорбить покупателя, всучить ему не тот товар или забыть выдать чек. За такой проступок сотрудник может быть наказан работодателем, но окончательное решение в каждом конкретном случае принимает руководство компании.

      Наказание за ошибки

      Работодатель, как сторона трудового договора, может налагать на сотрудников определенные взыскания. В большинстве случаев это дисциплинарные проступки и дисциплинарные взыскания, но если ошибка на работе не связана с нарушением дисциплинарных правил, организация должна использовать другой подход. В то время как сотрудники могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности только за дисциплинарные нарушения, законодатели оставляют проблему ошибок на работе нерешенной.

      Поэтому организации, в которых работают сотрудники, имеют возможность разработать локальные законы, устанавливающие наказания за определенные ошибки на работе. В большинстве случаев в качестве наказания применяются штрафы.

      Штрафы на рабочем месте.

      Трудовой кодекс РФ не предусматривает таких карательных мер, как денежные штрафы, но они применяются в тех случаях, когда работодатель Деньги вычитаются не из окладной части зарплаты, а из премиальной, что можно объяснить как законную меру. Если в компании черным по белому написано положение о премировании, о том, что и за что получают работники — нет, штраф может быть применен. Трудовые инспекции редко наказывают таких работодателей.

      Иногда частные компании разрабатывают целые системы санкций. Там за каждую ошибку на рабочем месте предусмотрена своя сумма. Например, за появление на каске могут снять 1, 000 рублей, а за неправильный чек — пробить 2, 000 рублей. Здесь все индивидуально, зависит от особенностей организации бизнес-процессов в бизнесе.

      Справки о технических ошибках

      Справка о технической ошибке — это документ, который позволяет сотруднику связаться с директором организации и сообщить о произошедшем в компании инциденте, объяснив причины и последствия произошедшего. Сегодня мы разберемся, что считается технической ошибкой, что может предпринять администрация в таких случаях, как правильно отредактировать отчет и зачем он нужен.

      Важно! Скачать этот документ можно на сайте КонсультантПлюс.

      Технические ошибки на рабочем месте

      Под техническими ошибками на рабочем месте понимаются нарушения технологии производства и техники безопасности. Прежде чем допустить сотрудника к работе, работодатель обязан провести с ним первичный инструктаж. Специалист объясняет новичку, как правильно работать с тем или иным устройством. При этом он объясняет, как можно без проблем продвигать производство, не причиняя вреда здоровью и благополучию коллег. Обучение проходят как слушатели, так и инструкторы. Некоторые виды производства не позволяют новым работникам сразу приступить к работе и не требуют предварительного обучения. В период обучения молодые люди перенимают опыт своих коллег, изучают основы и приобретают базовые навыки.

      Советуем прочитать:  Главное - это планировка. Как разместить вспомогательные постройки в пространстве

      Технические ошибки могут привести к определенным последствиям, таким как.

        В каждом из вышеперечисленных случаев сотрудник, ставший свидетелем правонарушения, должен предпринять соответствующие действия. На основании закона и отчета секретарь уже решит, как наказать нарушителя и как компенсировать ущерб имуществу и здоровью.

        Образец письма с требованием к поставщикам переделать документы

        Мы узнали у наших читателей, какие ошибки допускают поставщики и подрядчики при оформлении накладных и актов, и как быстро они исправляют документы. Самые серьезные ошибки и причины, по которым их необходимо исправлять, приведены в таблице ниже. Далее в статье приведены рекомендации и образцы писем, которые помогут вам убедить контрагентов заменить первичные документы.

        Таблица. Какие ошибки в «первичной документации» необходимо исправить?

        В чем заключались ошибки поставщика? Пример ошибки. Почему важно восстановить «первичный документ
        Указано неверное наименование, ИНН или КПП организации. Поставщик указал ООО «Заря» вместо ООО «Фирма „Заря“. В названии организации ООО «Партнер-плюс» стоит тире, но контрагент вместо тире поставил пробел и далее заменил текст на символ — ООО «Партнер+». Перепутаны цифры в номере НДС. Признать стоимость документа, оформленного на имя другой компании, нельзя. Налоговые органы считают, что расходы не подтверждены (статьи 346.16, пункт 2 и 252, пункт 1 НК РФ). Кроме того, из-за ошибок в счетах-фактурах или актах невозможно установить покупателя или заказчика (письмо Минфина России от 2 апреля 2015 г. № 03-03-10/4547).
        Он не подписал счет-фактуру или попросил подписать его постороннего человека Он покупает или заказывает что-то у компании, в работе которой царит беспорядок. В результате контрагент либо отдает «первичный документ» без подписи, либо его подписывают все в очереди, включая водителей, продавцов и других сотрудников, которые не имеют права подписи. Подпись лица, ответственного за расшифровку, является обязательным требованием к каждому первичному документу (пункт 2 статьи 9 Федерального закона от 12 июня 2011 г. № 402-ФЗ, далее — Закон № 402-ФЗ). Статья 54.1 Налогового кодекса РФ запрещает списывать расходы только на подпись неустановленного лица, но налоговики обязательно отберут документ в случае сомнительной визы (письмо ФНС РФ от 13 июля). 2017 г. № ЕД-4-2/13650@)
        Укажите более раннюю или более позднюю дату по сравнению с датой, которая должна быть указана Вы получили товар 3 ноября, но «оригинальный чек» датирован 5 ноября. Поставщик выписал накладную от 10 ноября, но вы уже продали тот же товар 8 ноября. Вы получили счет за работу 15 ноября того же месяца, но подписали контракт 20 ноября того же месяца. Дата на накладной — 7 ноября, но дата на упаковочном листе — 9 ноября. Это означает, что поставщик переместил товар со склада до того, как он был отправлен. Несоответствие дат имеет первостепенное значение, поскольку ошибка позволяет аудитору сделать вывод, что сделка является притворной. Компании должны представлять «первичную документацию» в момент отгрузки или сразу после нее. То есть каждый день (пункт 3 статьи 9 Закона № 402-ФЗ). Если дата будет указана неверно, налоговики посчитают, что сделка фиктивная. Закон также запрещает принимать к учету документы, формально подтверждающие несуществующую сделку (часть 3 статьи 9 Закона № 402-ФЗ). Если факты сделки не доказаны, судья примет решение в пользу налоговых органов (постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 31 июля 2017 г. № Ф04-2926/2017, решение Арбитражного суда Московской области от 26 января 2017 г. № Ф05-) 22282/2016)
        Цена или стоимость товара указана неверно. Общая стоимость товаров в счете-фактуре не достигла итоговой из-за того, что поставщик неверно настроил складское программное обеспечение. Числовая ошибка не позволяет определить точную стоимость покупки, поэтому налоговики могут отобрать документы и принять расходы к вычету (письмо Минфина России от 4 февраля 2015 г. № 03-03-10/4547).
        Конкретные наименования работ или услуг отсутствуют. Действительно, подрядчик ссылался на «ремонтные работы» или «информационно-консультационные услуги», но не указывал вид работ или услуг. Из поведения неясно, какого рода работы или услуги были получены. Если факты сделки не доказаны, налоговые органы принимают расходы к вычету (Определение Верховного суда РФ № 307-КГ16-1709 от 27 февраля 2017 года, Постановление ФАС Северо-Западного округа №) Ф07-10325/2013 от 27 февраля 2014 года).
        В накладную включено больше товаров, чем можно перевезти на автомобиле. Поставщик перевозил товары на нескольких автомобилях грузоподъемностью 10 тонн, но выставил один счет-фактуру с общим весом 15 тонн. Налоговые органы проверяют общий вес товаров, указанный в счете-фактуре, и грузоподъемность автомобиля, на котором перевозились товары. Если в накладной указана большая сумма, сделка признается нецелесообразной и расходы принимаются к вычету (постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 17 февраля 2016 г. № Ф08-551/2016).
        Советуем прочитать:  Реформа местного управления - новое изменение

        Письмо № 1. Угрожайте налоговым органам, чтобы заставить их заподозрить фиктивные сделки

        Где это уместно: если в первичной документации указаны неверные реквизиты компании, неаккуратные подписи, неправильные наименования товаров, неверные затраты и т.д. Также полезно, если поставщик выставляет счет на две партии товара.

        Что написать другой стороне. Проясните ситуацию для поставщика. Налоговые органы могут заподозрить, что сделка фиктивная, и вычесть расходы не только у вас, но и у контрагента. Кроме того, поставщик указал в счете-фактуре неверную информацию. Это означает, что он не может подтвердить, что действительно продал вам товар (см. образец 1).

        Образец 1. Письмо с угрозой мошеннических операций

        Письмо № 2: Пометка в черном списке банкира.

        Где это уместно: вы получили акт, не содержащий расшифровки работ или услуг. Вы будете расплачиваться на словах с «главным», и банкир, несомненно, потребует документы.

        Что написать второй стороне. Вы обещаете упомянуть в назначении платежа «информацию и консультации» или другие двусмысленные услуги. Банкиры будут настороже и потребуют документального подтверждения. И если вы принесете им то, что у вас есть, это может создать проблемы как для вашей компании, так и для ваших клиентов. Специалисты банка занесут подозрительные компании и их клиентов в свой черный список (см. образец 2).

        Образец 2: Письмо с угрозами о черном списке банка

        Читайте также.

        О других потенциальных жертвах банков читайте в статье «Упрощенка», 2017, № 9: «Банки расторгают договоры с упрощенцами по письму ЦБ РФ». Как не попасть в стоп-лист».

        Письмо № 3. Угроза не платить

        Когда это уместно: вы еще не заплатили другой стороне и не подписали или не расшифровали товары, работы или услуги в счете или акте.

        Советуем прочитать:  Как выписаться из квартиры в никуда

        Что написать другой стороне. Если счет-фактура не подписан или расшифрован неизвестным лицом, факт поставки товара не доказан (определение ВАС РФ № ВАС-3782/14 от 9 апреля 2014 года). Без подписи продавца поставщик грозит не оплатить покупку на основании счета-фактуры (см. образец 3 ниже). И даже если поставщик подаст в суд, ему будет сложно доказать, что он действительно отправил товар (Постановления Арбитражного суда Дальневосточного округа № Ф03-2794/2017 от 8 августа 2017 года и ФАС Поволжского округа № А12-31888/2012 от 18 сентября 2013 года ).

        Образец 3. Письма с угрозой неоплаты

        Если в документах не будет четко указано, какие работы выполнил подрядчик и сколько они стоят, судья не удовлетворит требование кредитора (постановление Арбитражного суда Московской области № Ф05-3348/2016 от 17 мая 2016 года).

        Письмо № 4. предупреждает, что подрядчики неправильно рассчитывают налоги

        Когда вам удобно: вы купили что-то у поставщика общего статуса и предоставили документ, составленный на будущую дату.

        Что написать контрагенту. Напомним, что при общем статусе агентство начисляет НДС и налог на прибыль на дату отгрузки, которая подтверждается в стоимости доставки. Если контрагент отгрузил товар в одном квартале, а документ выписал в другом, то налог мог быть рассчитан неверно. Предупредить, что налоговые органы могут наложить штраф за занижение налога в соответствии со статьей 122 Налогового кодекса РФ (см. образец 4).

        Образец 4. Описание налогового ущерба

        Письмо № 5. требования к уплате санкций по договору

        В случае необходимости: если в контракте предусмотрены положения об И Н-ТАЙМ выдаче документов или санкциях в связи с неправильным оформлением документации.

        Читайте также.

        Об условиях включения документов в договор читайте в статье «Проверьте условия договора, чтобы не попасть в налоговую ловушку».

        Что написать контрагентам. Если в договоре предусмотрены штрафные санкции за неправильное оформление документации, напомните об этом поставщику. Объясните ему, что из-за отсутствия документации вы рискуете потерять расходы. И в этом случае вы имеете право на компенсацию со стороны контрагента. Если в договоре есть пункт о документах, суд сыграет на вашей стороне (Постановление АС Северо-Кавказского округа от 6 мая 2017 г. ф08-2428/2017). См. образец 5.

        Образец 5. Письмо с просьбой о санкциях.

        Вторичные примечания.

        Как внести изменения в первичные документы.

        Существует два способа внесения изменений в «первичный документ Либо создать новый документ с датой и номером поправки, либо внести поправки в старый документ. Если поставщик или подрядчик вносит изменения, он должен удалить неверную информацию из двух копий, написать правильную, поставить дату и заверить изменения. Рядом с поправкой поставьте подпись, указав фамилию, инициалы и должность сотрудника (ч. 7 ст. 9 Закона 402).

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector