Шантаж Лемара

Кузнец в гавани попросит вас принести пять кусков угля — материал для работы. Некоторые из них можно найти в доках, но еще больше — возле сгоревшего морского дома со скипом.

Инструменты для гарвеллов

Чтобы ускорить строительство кораблей, Гарвеллу нужны два молотка, пила и смола. Смолу можно найти на крышах портовых зданий. Пила — на пристани или рядом с ней у секретаря Мартина.

Уши Фарима.

После помощи Фариму в работе ополченца выяснилось, что старик немного приболел. Чтобы вылечить его, ему нужно специальное, заранее изготовленное ухо. Починить его может только Эдда. Принесите ей 10 рыб и 5 растений.

Эликсиры Васласа.

Васлас просит нас отправиться в Сарандрил и заказать эликсир чистой магической энергии. Мы отправляемся в Сарандрил, а затем возвращаемся к Васласу. Часть эликсира, переданного нам Сарандрилом, останется у нас.

Возвращение 1: Завершение сюжетной линии Гильдии ассасинов

В этой теме рассказывается о завершении квестовой линии Гильдии ассасинов. Обратите внимание, что при первом прохождении «Возвращения» вы пропустили эту линию, потому что получили рекомендации Галахада не от того человека. Поэтому не стесняйтесь поторопиться, если это необходимо. Комментарии и предложения следует размещать в разделе «Общее».

Гордан.

Форумчане

Переход в гильдию ассасинов начинается со следующих квестов

Решив заглянуть в закрытую дверь дома у кузнеца Карла, мы наблюдаем, как мужчина в темной одежде читает книгу. Сразу становится ясно, что он настроен на бессмысленную беседу. На наш извечный вопрос: «Кто ты? и «Что ты здесь делаешь?» человек в халате гневно отвечает, что его зовут Галахад, приглашает нас продолжить путь и сокрушается, что мы наблюдаем за нашей работой. Наше справедливое замечание о необходимости делиться своими проблемами с другими и держать все в себе вызывает нездоровую реакцию и, в конце концов, заставляет Галахада улыбнуться, не обращая внимания на силу ситуации. Затем мы рассказываем его печальную историю. Когда-то у Галахада было все: почет, деньги, уважение, он был главой гильдии города Холиниса и советником мэра. И как городскому судье удалось втянуть его в темную историю, которая привела в ярость Лариуса, главу города. Галахад не сообщает нам подробностей, но говорит, что доступ в верхние районы города для него закрыт. Ему очень нужна наша помощь. Чтобы восстановить глаз расы, он просит нас отнести ему учредительное письмо от крупного торговца из верхнего района, в котором эти торговцы положительно отзываются о Галахаде. Конечно, они должны дать нам свои рекомендации, а также оказать им взамен некоторую милость, но Галахад обещает вознаградить нас за хлопоты. За эти письма мы платим 500 золотых монет — сумму, которая будет использована для того, чтобы расплатиться с ними.

Советуем прочитать:  Удобное приложение для планирования и выполения тренировок у вас дома

Безумие.

Запрещено

По просьбе Галахада отправляемся к Гарбрандту и говорим ему, что нам нужно рекомендательное письмо к Галахаду в качестве награды за квест «Встреча в таверне». Он отправляет нас в таверну «Мертвая гарпия». В ней находится письмо и кошелек, который мы настоятельно рекомендуем не открывать, если вы хотите завершить квест. После полуночи мы должны поговорить с Аураном. Он сообщает, что в последней комнате наверху нас ждет таинственный незнакомец. Отправляемся туда. Отдаем ему бумагу и немного денег и говорим, что это от вас. Затем идем к Гербрандту. Говорим ему, что все готово, и он дает нам рекомендательное письмо. Затем мы спрашиваем, кто этот человек в таверне, и он говорит нам, чтобы мы сегодня вечером прогулялись по городу. В частности, за домом напротив дома судьи после полуночи. Смотрим шоу и разговариваем с оставшимися в живых мужчинами. Вы состоите в гильдии.

Другой способ вступить в гильдию ассасинов

Вступив в гильдию воров, вы получите квест. Мистер Рамирес рассказывает об этом. Но сначала нам нужно узнать о гильдии ассасинов от Андре. От него мы получим квест, который приведет нас к Джиллиану, одному из музыкантов на площади, раздающему бесплатное пиво. Он говорит нам встретиться с ним на следующий день в час ночи у дома на пристани (буквально справа от галеры паладина, с кучей ящиков, сваленных на улице).На следующий день.Когда вы вступите в гильдию ассасинов, вы будете принадлежать к гильдии воров.

Первое задание, если вы вступили в Гильдию ассасинов через Гильдию воров. Предложение Вамбо.

Нам дали задание убить стражника по имени Вамбо. Это произойдет в верхнем квадранте в задней части дома перед домом судьи, сразу после полуночи (думаю, это было и после 22:00). Мы убьем его и вернемся.

Советуем прочитать:  Авторизация бланков, счетов-фактур, образцов и шаблонов документов

То же самое касается и последующих операций.

Выполняем задание и возвращаемся после полуночи в магазин слева от гостиницы (если смотреть от входа), рядом с рыночной площадью. Тогда все станет ясно. Убиваем его и начинаем новую миссию.

Здесь нам предстоит убить ростовщика Леммера. Его телохранители сопровождают его повсюду (в первой «Готике» Шрам был одним из баронов, крутившихся вокруг Гомеза). Итак, вечером Шрам провожает Лемара в порт возле портового склада, где до сих пор стоит кран. Вы также должны высадить Шрама так, чтобы он не видел, как вы кромсаете Лемара.

По сравнению с предыдущим заданием это просто веселее. Получив квест, отправляйтесь на рыночную площадь и найдите Кантара, сидящего на скамейке рядом с ларьком. Предскажите его смерть и сделайте так, чтобы она произошла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector