Нумерация российских железнодорожных поездов по классам в 2023 году: полный справочник

ОАО «Российские железные дороги».

Решение N 859р от 5 апреля 2014 года.

Количество вагонов в графике движения

В соответствии с пунктом 2 протокола 59-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — членов Союза, состоявшегося в г. Кишиневе 19-20 ноября 2013 г. 1. утверждает прилагаемый документ, который вступает в силу с 1 июня 2014 года «Порядок присвоения номеров поездов». 2. порядок присвоения номеров поездов, установленный распоряжением ОАО «РЖД» от 7 июня 2004 года N 2485р, считать утратившим силу 3. руководителям департаментов и генеральных дирекций, начальникам филиалов и структурных подразделений обеспечить соблюдение всеми заинтересованными работниками порядка присвоения номеров поездов. 4. начальнику отдела информационных технологий А. А. Павловскому и начальнику Центрального вычислительного центра Р. Ю. Лыкову ответственным за Аналитико-статистическое бюро. Филипченко обеспечить подготовку статистической отчетности с 1 июня 2014 года в соответствии с порядком присвоения номеров поездов, утвержденным настоящим Указом. 5. а. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на старшего вице-президента ОАО «РЖД» Краснощека.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» В.Н. Морозов. Морозов.

Приложение № к приказу ОАО «РЖД», 5 апреля 2014 г., 859 с.

Порядок присвоения номеров вагонов.

1. Номера поездов присваиваются в соответствии со следующим перечнем

1.1 Пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении

Сезонные и экстренные скоростные поезда

Сезонные, скорые и детские пассажирские поезда

Скорая помощь, приводимая в движение механическими транспортными средствами (кроме высокоскоростных и скоростных поездов)

Услуги (специального) назначения

Пригородные и приграничные пригородные (региональные) поезда

Высокоскоростные пригородные поезда с резервными местами

Высокоскоростные пригородные и местные поезда

Эксплуатационные поезда (специального назначения)

Состоят из тяжелых металлических вагонов без пассажиров.

От пассажирских вагонов, пассажирских станций посадки и технических пассажирских станций до пунктов формирования и ротации, промежуточных и тыловых станций. Эта система нумерации используется для составов поездов, предусмотренных расписанием. Эта нумерация также применяется в тех случаях, когда пассажирские поезда между маршрутами согласованы сторонами, участвующими в маршруте.

Советуем прочитать:  Документ «Форма документа, сохраняемая в компании. Записка об увольнении»

пассажирских вагонов, следующих на взаимодействие между пассажирской (пассажирской технологической) станцией и до (после) подготовки поезда к движению в тыл. Данная нумерация используется при проведении тренировок, предусмотренных отдельными Руководствами АСО «РЖД».

пассажирских вагонов, следующих на вагоностроительный завод и обратно для ремонта и окраски всех видов.

Передислокация вновь построенных вагонов к месту назначения, отправление поездов для перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой и обратно к месту назначения.

Из пассажирских вагонов на железнодорожные станции и обратно.

Состоит из моторного подвижного состава без пассажиров, включая скоростные и высокоскоростные поезда.

Электроподвижной состав, следующий от станции посадки пассажиров до места отправления и обратно, до станции отправления и обратно, до станции отправления и обратно, а также до других станций посадки пассажиров.

Электроподвижной состав с вагоноремонтными предприятиями от одного пункта формирования до другого) для всех видов ремонта, окраски, передислокации вновь построенных вагонов на места отстоя, перевозки поездов с других железнодорожных станций для перевозки пассажиров и обратно на передаточную станцию, а также передачи

Используется в пригородном сообщении

Используется в междугородном сообщении

1. 4 В том числе выполняющие перевозки на большом плече 1. 4 Специальные грузовые поезда

Специализированные прицепы для перевозки грузов к тягачам

Специализированные поезда для перевозки грузов к общему подвижному составу

Углерод, в случае руды, удобрения на периферийных маршрутах

Перевозка жидких грузов на кольцевые и технические маршруты.

Комплексные поезда, следующие в один или несколько транспортных районов:

350-520-осные вагонные поезда, поезда с головной частью, включающей обширные плечи обслуживания

Для тяжеловесных поездов, включая: a) тяжеловесные поезда.

Включая долгосрочные перевозки вооружений.

Исходящие — для вывоза и подачи вагонов на отдельные промежуточные станции в отделениях и обходные станции

Советуем прочитать:  Как оформить автомобиль с пробегом в кредит

Передача — для перевозки вагонов с одной станции на другую.

Механическая отправка — для отвода и подачи вагонов на промежуточные станции.

Привод вагонов с рабочим материалом на перекрестках для разгрузки «окон» во время путевых работ.

Доставка вагонов на основе документальной магистральной погрузки, погрузки, передачи на станции, подачи вагонов на основе закрытых договорных (подъездных) станций для перевозки грузов.

Запасные машины для толкания следуют для толкания:

Запасные машины с не более чем 10 натурными вагонами, следующими несцепленными вагонами или без двигателей:

— Путем подталкивания товарных поездов.

— Подталкиванием отправляемых и транспортных поездов

— Толканием хозяйственных поездов

— Пассажирских, народных, сообщений, багажных и грузовых (из поездов народных, народных, сообщений и пассажей)

— Из поездов: ускоренных, соединенных, воздушных, неполных, сборных и сборно-разборных поездов специального назначения

— (От) финансового строительства

— От поездов отправления и электричек

Резервное моторное распределение:

Снегоходная техника и снегоочистители всех наименований

Для строительства и устройства железных дорог, обслуживания и ремонта:

— Выпрямление, настройка, доводка, выравнивание Двигатели.

Машины путевые, дефектоскопы, вагоны-лаборатории

Поездные вагоны, электродвигатели, специальные самоходные подвижные материалы

Водный транспорт на основании финансовых документов

Транспортные рабочие места для перевозки рабочих, с использованием электрического или специального моторного подвижного состава для перевозки имущества, проволочных бит и т.д.

Перевод рабочих на пути, контактные сети и т.д. К рабочим местам и обратно с помощью моторных вагонов.

Режимы работы маломощных транспортных двигателей на переездах.

Проводить обучение на основе договоров с организациями железнодорожного транспорта

Поезда и составы, моторвагонный подвижной состав по ремонту на основании перевозочных документов.

Повторный ремонт на основании перевозочной документации. Запрещается подача пассажирских вагонов 8921-8928 после ремонта.

1. не подходит для погрузки из порожних вагонов, для передачи на завод или склад для ремонта и модернизации, на которые выдана специальная документация.

2. показатели для участков 790-799 используются для испытания систем «Экспресс-3». 3. при вводе в эксплуатацию поездов для передачи пассажирских цвагонов между станциями, открытыми для пассажирского движения на Московском и Санкт-Петербургском узлах, используются номера в диапазоне 94 1-970. 4. номер поезда присваивается станции формирования (или пассажирского движения) и сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования). Изменение нумерации поездов на маршруте допускается только в том случае, если это предусмотрено инструкцией по учету торговой программы. 5. согласно пункту 4 приложения N 6 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом от 21. 12. 2010 N 286 Минтранса России, поезда одного направления принимают поезда с весами, поезда противоположного направления — без номеров. Смена Весов на одинарные или наоборот производится на станции, где предоставляется программа движения поездов. Если номер Весов меняется на одинарный, то его номер уменьшается на единицу, если одинарный номер меняется на иго, то его номер увеличивается на единицу. 6. Вспомогательные локомотивы, направляемые на переезд для оказания помощи в соответствии с пунктом 5 Приложения 7 Директивы дорожного диспетчера, Минтранс N 4. 06. 2012, 162 получают резервную нумерацию локомотива и при выводе локомотива с переезда нумерация вспомогательного локомотива увеличивается на одну единицу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector