Юристы по жилищно-коммунальному хозяйству в Пензе

По вопросам, проблемам и разногласиям, связанным с ЖКХ, расчетами и выставлением счетов за коммунальные услуги, управляющими компаниями, корпоративной работой ТСЖ, обращайтесь к юристу по ЖКХ Пензы!

Позвоните по телефону +7 (8412) 50-03-84 или напишите в форме ниже, чтобы получить бесплатную консультацию юриста, специализирующегося на жилищно-коммунальном хозяйстве. После консультации вы можете позволить юристу обеспечить полную защиту ваших интересов, включая представительство в суде.

До 1 июня юристы будут работать на дому. На телефонные звонки в офисе никто отвечать не будет.

Напишите свои вопросы на бланке.

Адвокат позвонит вам лично по телефону.

Адвокаты по жилищно-коммунальным услугам в Пензе

Если у вас возникли разногласия по ЖКХ, обратитесь за помощью к юристу по ЖКХ в Пензе! Вам потребуется информация о деле и доверенности, чтобы мы могли выступить на вашей стороне.

От организации всевозможных экспертиз, сбора и подготовки документов для отстаивания своей позиции до полного представления ваших интересов перед другими необходимыми государственными службами — мы возьмем на себя всю работу по решению вашей проблемы.

Бесплатные юридические консультации предоставляются всем жителям Российской Федерации.

Консультации ни к чему вас не обязывают.

Звоните нам по любым интересующим вас вопросам.

Бесплатная консультация для всех желающих.

Бесплатные звонки со всех российских телефонов.

Как обратиться в жилищную инспекцию, чтобы получить ответ

В ситуациях, когда управляющая компания или ресурсоснабжающая организация не предоставляет качественную услугу и не желает реагировать на ваши жалобы, в бой должна вступить тяжелая артиллерия — инспекция по дому.

Домовые инспекции — это органы жилищного надзора и контроля. На первый взгляд, эти слова ни о чем нам не говорят. Поэтому, переводя с юридического на русский, мы имеем дело с тем, что все домовые инспекции управляют всеми, кто обеспечивает нас — жильцов — водой, светом, газом, отоплением, уборкой территории, мытьем подъезда, подметанием его, уборкой снега или выгребанием мусора.

Советуем прочитать:  Жалобы на обработку персональных данных

Другими словами, они контролируют управляющую компанию и ресурсоснабжающие организации. И когда они плохо выполняют свои обязанности, жилищная инспекция может повторно обвинить их — предписать нарушителю устранить проступок. И даже обратиться в суд для защиты своих прав. Например, если ДК некачественно выполняет свои услуги, вы можете обратиться в Жилищную инспекцию за посредничеством.

Здесь подробно разобраны случаи, в которых вы можете рассчитывать на Московскую жилищную инспекцию. Субъекты Российской Федерации самостоятельно определяют соответствующие обязанности жилищной инспекции, но существенной разницы в проблемах, решаемых жилищными инспекциями в разных регионах, нет.

Давайте теперь разберемся, как правильно написать заявление о надежде на этот государственный орган.

Прежде всего, желательно оставить у юриста заявку в виде «жалобы на некачественную коммунальную услугу». Ответив на несколько вопросов, система предложит связаться с юристом. Юрист поможет вам пожаловаться на управляющую компанию или поставщика ресурсов, если вода, отопление, газ или электричество отклоняются от нормативов.

На самом деле, специальной формы, принятой законом, не существует. Она может быть написана в стихах! Форма может зависеть и от способа подачи заявления. Если вы подаете заявление в электронном виде через госуслуги (например, такая возможность доступна жителям Москвы через электронную приемную правительства Москвы), то ворота сами подскажут вам, что и куда писать. 21 век!

Кроме того, теперь существует целая платформа по вопросам ЖКХ, государственных услуг и коммунальных сервисов. На сайте этого сервиса (синхронизированного с личными кабинетами Госуслуг) вы можете подать жалобу в свой личный кабинет. Вы также можете связаться с соответствующими жилищными инспекциями.

Кроме того, вы можете поступить традиционным способом — отправить жалобу по почте. В документе укажите имя, адрес и контактные данные. Посередине листа — слово «жалоба». Оно крупнее и жирнее. Вскоре после этого — развернутая ссылка на суть проблемы. Кто должен был вас обслуживать, и если вы обращались с жалобой именно к нему, то какой ответ вы получили, чего хотите от жилищной инспекции. Главное, помните, что краткость — сестра таланта.

Советуем прочитать:  Договоры аренды нежилых помещений

Например, во дворе дома по улице Строителей, 12, ООО «Управляющая компания „Домик“, в период с 1 декабря по 10 декабря 2019 года, такие услуги входят в обязанности. На мое заявление, с просьбой произвести перерасчет оплаты за декабрьские услуги, они ответили отказом. Это и послужило причиной моего обращения к вам. Прошу выдать чек для перерасчета оплаты за услуги МК.

Настоятельно рекомендуем приложить к жалобе доказательства: оттиски услуг, фотографии — все, что угодно, лишь бы жилищная инспекция вам поверила.

Образцы жалоб можно найти на официальном сайте мэра Москвы. Жители других городов также могут ими воспользоваться. Достаточно заменить заголовок — Информация о жилищной инспекции, на которую вы ориентируетесь.

Помните, что жилищная инспекция обязана вам ответить. Независимо от типа поданного вами запроса. Как и в случае с другими государственными услугами, срок ответа составляет 30 дней. Ответ поступит в ваш почтовый ящик.

Надо сказать, что домашние инспекции в первую очередь служат на благо потребителя. Поэтому, если вы еще раздумываете, стоит ли туда обращаться, обращайтесь. Могу ли я защитить свои права, не тратя ни копейки на адвоката?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector