Интерактивная служба в армии: что это такое и как она работает?

ИНСТРУКЦИИ Учитывая потребность страны в квалифицированных специалистах, особенно в военном секторе, проблема правильной подготовки этих специалистов является серьезной. Ранее задавались вопросы о выборе методов обучения. Поскольку компьютерные технологии и интернет стали неотъемлемой частью нашей жизни, методы обучения напрямую связаны с информационными технологиями. Это действительно позволит модернизировать образовательный процесс и дать молодым специалистам превосходные знания.

Библиографическая гиперссылка на заметку: Корсаков А. В. Интерактивные обучающие системы в Боевом институте // Современные научные исследования и инновации. 2019. № [Электронный ресурс]. 11 [Электронный ресурс] URL: web. snauka. RU/ISSUE/2019/11/90517 (дата обращения: 30 января 2025 г.).

Например, существует необходимость внедрения интерактивных систем образования в режиме реального времени, так как это одно из важнейших направлений подготовки специалистов в современном обществе. А использование интерактивных методов обучения связано с целым рядом методических инноваций. [2]

Понятие «интерактивный» означает взаимодействие в форме диалога между участниками. Интерактивное обучение представляет собой специфическую конфигурацию организации познавательной деятельности и предполагает достижение определенных прогнозируемых целей. Одной из таких целей является разработка удобных стандартов обучения, не требующих от учащихся формальностей повседневной жизни. Роль компьютерного обучения возрастает по мере того, как учебные заведения становятся все более информационно ориентированными. Этот метод развивает у студентов познавательные навыки и самостоятельность в формулировании выводов. А эти качества становятся все более востребованными в современном мире, особенно в Вооруженных силах Российской Федерации.

Стильные профессионалы осваивают путь с абсолютной точностью, в зависимости от собственных способностей. Однако молодые и неопытные специалисты могут случайно сломать дорогостоящее оборудование, каким бы теоретическим уровнем подготовки они ни обладали. Однако если начинающие профессионалы пройдут определенную подготовку на виртуальном тренажере, они уже будут знать, над чем им нужно работать и с какими трудностями они могут столкнуться. У них будет. [1] Интерактивные обучающие системы активно используются для подготовки молодых водителей. Из-за сложности управления автомобилями и другими подобными видами транспорта ученики автошкол проходят компьютерные тест-драйвы и практику в виртуальных симуляторах, прежде чем сесть за руль настоящего автомобиля. [5]

Советуем прочитать:  Соблюдайте распорядок дня

Основное внимание здесь будет уделено клиенту — серверной обучающей системе для сетей Интернет и Интранет. [3] Пользователи могут получать доступ к этим системам из любого места, с рабочих компьютеров или телефонов, имеющих доступ в Интернет или подключенных к локальной сети. [4] Архитектура клиент-сервер состоит из соответствующих элементов: серверов, выполняющих требования клиентов. Клиент, который предоставляет пользовательский интерфейс, отправляет запросы на сервер и получает от него ответы. Программное обеспечение сетевого взаимодействия обеспечивает взаимодействие между клиентом и сервером. Внедрение технологии клиент-сервер позволяет выделить некоторые особенности в построении обучающих систем. База данных хранится на сервере.

Безусловно, интерактивные обучающие системы можно использовать во всех сферах жизни. Ярким примером использования таких систем является их применение в армии. В связи со сложностью техники и оборудования курсантам предоставляется возможность работать с виртуальными моделями.

Одной из таких обучающих систем является Astra. Она представляет собой среду проектирования, в которой курсанты-сигнальщики выполняют свою основную задачу: открывают комнату техники. Среда проектирования разделена на две зоны, каждая из которых делится на семь доменов. ‘Оконечное оборудование и конечные устройства’, ‘Оборудование и аппаратное взаимное шифрование’, ‘Станции и аппаратное канализирование’, ‘Среда распределения оборудования’, ‘Станции’. ‘Аппаратное обеспечение и аппаратное канализирование’, ‘Аппаратное обеспечение и аппаратное взаимное шифрование’, ‘Аппаратные конечные точки и конечные устройства’, ‘ ‘Аппаратные и аппаратные конечные точки’, ‘Аппаратное и аппаратное канализирование’, ‘Аппаратное и аппаратное Аппаратное взаимное шифрование», „Аппаратные конечные точки и конечные устройства“. С ними связаны семь полей с соответствующими значками оборудования, устройств и средств распространения информации (рис. 1).

Студенты факультета компьютерных наук проходят практику в Лос-Госстрафе

Рисунок 1. Интерфейс обучающей системы Astra

Ученик должен собрать правильный набор носителей передачи данных, среды распространения и носителей метода из множества предложенных типов. Если набор правильный, система обучения подсвечивает фон, содержащий последовательность, зеленым цветом (изображение 2).

Советуем прочитать:  Как проверить билет на жилищную лотерею тиража 588 в Столото?

Модель содержит полную информацию о технологии и оборудовании, а пиктограмма практически полностью повторяет моноблок. В систему обучения также включены нестандартные задания, требующие от студентов постоянного пополнения знаний, полученных на лекции. Работа с подобными системами дает возможность обучающимся коммуникаторам познакомиться с различными устройствами и оборудованием. Они узнают перечень их возможностей и целей, а также то, как использовать их, например, в особых ситуациях.

Интерактивные системы обучения отличаются от других компьютерных технологий обучения своей способностью реализовывать процесс обучения в соответствии с личной моделью обучаемого. Обучение с помощью интерактивных систем сосредоточено на извлечении знаний из обучаемого. Именно такие специалисты востребованы на современном рынке труда. У этой модели обучения также есть свои преимущества и недостатки.

Основные недостатки можно разделить на психологические, связанные с отсутствием «живого» общения с преподавателем и высокими требованиями к самоорганизации, и технические, обусловленные несовершенством содержания, технологий и коммуникационной инфраструктуры.

    © Если вам стало известно о нарушении авторских или смежных прав, пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму комментариев.

    Связаться с автором (комментарии/критика к статье)

    Оставить комментарий

    Вы должны войти в систему, чтобы забыть об описании.

    Если вы еще не зарегистрированы на сайте, вам необходимо зарегистрироваться.

    © 2025. онлайн научно-практический журнал Современные научные исследования и инновации.

    Российские студенты смогут служить в армии дистанционно

    В 2014 году Министерство обороны России предложило новую концепцию военной подготовки для студентов гражданских вузов. Суть ее заключается в том, что студентам будет предоставлена возможность получить военные навыки и военные специальности в дополнение к учебе. Институт «Синергия» уже проводит обучение экспериментальных групп по аналогичной модели. Основу системы дистанционного образования составляют межвузовские команды. Тем временем Институт «Синергия» запустил первую в России программу «Дистанционная служба в Вооруженных Силах Российской Федерации для студентов российских вузов». Экспериментальное пространство института, как и ДОСААФ, не закрыто. Программа построена следующим образом. Раз в неделю студенты выезжают в учебный центр в форме учебного дня, где проходят тактическую, стрелковую и дидактическую подготовку. Весь курс обучения занимает 450 часов. В конце второго года обучения проводятся трехмесячные военные сборы, где полученные знания закрепляются на практике. Кроме того, проводятся экзамены по конкретным предметам, получение военного билета и зачисление в резерв. Речь идет о создании хорошего аналога российской боевой дивизии. В настоящее время лишь ограниченное количество подготовленных офицеров запаса обеспечивает общую боевую подготовку. — Военные пополняют свои кадры за счет контрактников.

    Советуем прочитать:  Можно ли осуществить обмен билетов на поезд?

    Другие новости

    Проект дистанционного обслуживания был представлен на Всероссийской выставке «Символы Отечества» 12 июня и получил высокую оценку заместителя министра РФ Николая Панкова и заместителя министра обороны РФ. Особое внимание представители военного сектора уделили порталу для мониторинга качества услуг, предоставляемых в рамках программы «Дистанционные услуги Вооруженных Сил Российской Федерации для студентов российских вузов». Портал, который сейчас проходит тестирование, был разработан в университете «Синергия».

    Исследование «Синергии»: 55% студентов совмещают учебу и работу

    Декан факультета технологий и предпринимательства принял участие в Phystech Forum 2025 в Сколково

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector