Письмо о возврате денежных средств на расчетный счет

Общество с ограниченной ответственностью «Мегатрон» Адрес: 426008, г. Ижевск, ул. Сосновая, 123, оф. 3 ИНН 1823456785, КПП 1234567896, ОГРН 2233445566789, Тел: 8 (3412) 33-33-33

Шилобокову Ивану Ивановичу, генеральному директору ООО «Фламинго».

Письмо о возврате денежных средств на расчетный счет

Излишние денежные средства в размере 45, 000 (45 000) рублей были перечислены на Ваш расчетный счет в соответствии с платежным поручением № 345 от «10» июля 2020 г. по договору №. 234 от 28 июня 2020 г. Причина — ошибка в расчетах.

Просим вернуть денежные средства в течение 7 календарных дней в соответствии с пунктом 2 статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерации. Реквизиты счета прилагаются.

    Генеральный директор ООО «Мегатрон».

    Романов / Николай Ильич Романов.

    Как отправить документы получателю.

    Чтобы получить подтверждение того, что ваше письмо доставлено адресату, вы можете отправить письмо следующими способами

      Важно получить подтверждение о получении, так как это может помочь в суде, если компания-получатель откажется возвращать деньги.

      Примечание: письма о возврате денег, как и деловая переписка, должны храниться на текущем счете в течение пяти лет.

      Сроки возврата.

      По закону ошибочно или излишне перечисленные платежи должны быть возвращены в течение семи дней со дня получения соответствующего требования (статья 314, пункт 2 Гражданского кодекса Российской Федерации). В случае неправомерного удержания денежных средств и уклонения от удержания применяются правила пункта 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации и на сумму задолженности начисляются проценты.

      Точно такая же практика начисления процентов применяется в случае расторжения договора поставки товаров. Это правило предусмотрено статьей 487 Гражданского кодекса Российской Федерации.

      Как написать письмо от поставщика с просьбой вернуть деньги

      Если вам необходимо вернуть средства, перечисленные контрагенту в ходе коммерческой или иной деятельности, то документация должна быть составлена правильно. Письмо от поставщика о возврате денежных средств должно быть подготовлено в специальном формате, в котором определяются данные учреждения, информация о перечислении средств и любая другая необходимая информация. На основании этого документа подрядчик обязуется вернуть ошибочно перечисленные суммы в указанные сроки. Невыполнение этого обязательства влечет за собой выплату штрафа.

      Советуем прочитать:  Что будет входить в бесплатную стоматологию по ОМС в 2024 году?

      Какая информация должна содержаться в письме?

      Ознакомьтесь с письмом от поставщика. В нем неизбежно содержатся следующие пункты

        В основном тексте следует указать сумму, необходимую для возврата, и обосновать ее. Из реквизитов договора или платежного поручения должно быть понятно, что деньги были перечислены контрагенту ошибочно. Также должны быть указаны причины и условия возврата. Если в договоре предусмотрена уголовная статья об отсрочке ответственности контрагента, в письме можно указать ответственность за несоблюдение сроков возврата.

        Специфика написания и заполнения письма

        К образцу письма поставщикам о возврате денежных средств (с которым можно ознакомиться на нашем сайте) необходимо предъявить ряд существенных требований. В письме должно быть полное и подробное обоснование необходимости возмещения — это и условия договора, и ссылки на действующие нормативные акты. Кроме того, к письму необходимо приложить копию договора, выписку из банка, копию платежного поручения или любой другой документ, подтверждающий факт перевода средств. Количество страниц отправляемых документов должно быть указано в поле «Приложение».

        Если в ходе сверки будет обнаружено расхождение в суммах и неправильная отгрузка средств, необходимо приложить акт, подтверждающий расхождение. Письмо должно быть подписано казначеем, начальником отдела и директором организации. Следует сделать необходимое количество копий для отправки каждому контрагенту. Деловая переписка хранится в течение пяти лет в соответствии с установленными правилами.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector