Управляющий отелем

Менеджер обеспечивает функционирование отеля. Он работает за стойкой регистрации, принимает и развлекает гостей, координирует бронирование номеров, выполняет финансовые задачи, следит за работой персонала и решает различные вопросы постояльцев.

Обязанности администратора отеля

Администратор отеля выполняет следующие обязанности.

    Какое образование необходимо для работы менеджером отеля?

    Высшее образование

    Подготовку к работе в этой сфере можно получить на программе гостиничного бизнеса в высшем учебном заведении. В зависимости от оценок ЕГЭ, вы можете поступить в университет или колледж после 11 класса. Программы бакалавриата длятся четыре года, а программы магистратуры — еще два года. Некоторые университеты предлагают дистанционное обучение. Студенты углубленно изучают теоретические основы, но, как правило, не практикуются в университете очень долго. Помимо профильных направлений, студенты проходят обучение по общеобразовательной программе.

    Колледжи.

    Средние специальные учебные заведения также предлагают программы по гостиничному менеджменту. Поступить в вуз можно после девятого класса. В этом случае обучение длится четыре года. Если студенты учатся с 11 класса, то срок обучения на полтора года короче. Как правило, в университете больше практики, чем в колледже. Однако университетский диплом все равно необходим, если вы хотите в будущем работать на руководящей должности или в крупном международном отеле.

    Онлайн-курсы

    Благодаря онлайновым курсам повышения квалификации и профессиональной подготовки вы можете стать администратором в отеле всего за несколько месяцев. Эти программы позволяют учиться в удобном для вас темпе и совмещать учебу с текущей работой или другой деятельностью. Учебные программы курсов повышения квалификации обновляются чаще, чем программы университетов и колледжей, и учитывают все важные инновации в области гостиничного менеджмента. Вы можете записаться на курсы с любой академической подготовкой.

    Советуем прочитать:  Оплата труда проектировщика: постоянные и стимулирующие выплаты

    Где я могу получить профессию менеджера отеля?

    Дистанционный* курс Академии «Управление гостиничным сервисом (гостеприимство) (340 часов)» позволит вам за три месяца освоить профессию менеджера отеля. По окончании программы вы получите диплом о профессиональном образовании по специальности «Менеджер гостиничного сервиса (гостеприимство)».

    Как стать менеджером отеля

    wikiHow работает на принципах вики. Это означает, что многие статьи написаны более чем одним автором. Во время создания этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-добровольцы.

    Просмотров этой статьи: 26, 393.

    Администраторы гостиниц отвечают за оказание помощи гостям при бронировании номеров. Они приветствуют прибывших, отвечают на вопросы и выполняют просьбы гостей во время их пребывания в отеле. Администраторы гостиниц должны быть дружелюбными, профессиональными, ловкими и способными выполнять множество задач. По данным Бюро трудовой статистики США, к 2018 году ожидается рост гостиничной индустрии на 14 %, поэтому у тех, кто хочет работать администратором в отеле, есть все возможности для осуществления своей мечты. Чтобы стать администратором в отеле, вам необходимо овладеть навыками делопроизводства и базовыми навыками управления отелем, а также доказать потенциальным работодателям, что вы способны обеспечить высокий уровень требуемого сервиса для гостей.

    Поймите должностную инструкцию. Обязанности портье варьируются от отеля к отелю, но существует список задач, которые должны выполнять все портье. В список необходимых навыков входит бронирование и отмена номеров, подтверждение платежей, консультирование клиентов отеля, получение электронной почты и сообщений, работа на стойке регистрации и ответы на телефонные звонки.

    Шаг 2. Приготовьтесь работать в разные смены.

    Будьте готовы работать в разные смены. Работа администратора в отеле включает в себя дневные, ночные и выходные смены, а в некоторых случаях и сверхурочные. Поэтому будьте готовы к гибкому графику.

    Шаг 3. Пройдите необходимое обучение.
      Шаг 4. Наберитесь опыта работы в офисе отеля или на ресепшене.
        Шаг 5. Отточите навыки обслуживания клиентов.
          Шаг 6. Научитесь пользоваться компьютером.
            Шаг 7. Составьте резюме.
            Советуем прочитать:  Даже подпись работника в трудовой книжке не соответствует карточке Т-2 может

            Чтобы ваше резюме рассматривалось на должность администратора в отеле, оно должно отражать уровень вашего образования и историю работы. Убедитесь, что в вашем резюме есть раздел «Цель», в котором вы излагаете свои пожелания относительно должности администратора в отеле.

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector