Какой продукт выгоднее? Машина

Сравните этикетки с ценами, чтобы узнать, какой продукт дешевле.

    Как заработать на кредитных картах: краткий курс

    Мы научим вас выгодно использовать кредитную карту и зарабатывать там, где другие теряют деньги.

    Как вы обычно определяете цены?

    Кто-то подмигивает, кто-то ориентируется на производственные затраты, кто-то игнорирует цены конкурентов. Давайте разберемся, почему так поступать опасно.

    Устанавливать цены «по своему усмотрению».

    При наличии на складе тысяч наименований товаров сложно установить цены на каждый компонент в отдельности. Так, например, заманчиво установить 50-процентную наценку на все. Однако это не учитывает разницу в цене между, например, маленьким уплотнительным кольцом и дорогим блоком управления коробкой передач. В результате магазин работает в убыток, поскольку дорогие товары слишком дороги и уже не пользуются спросом, а прибыль от более дешевых товаров не покрывает расходов.

    Корректировка наценки в зависимости от цены.

    Если ваша система учета позволяет применять повышение цен на основе закупочной цены продукта, это хорошая идея. Например, повышение цен на комплектующие с максимальной стоимостью 100 рублей может составлять 200 и 300 процентов, до 500 рублей за 100 процентов и еще больше, например, за 25-30 процентов. Не завышайте стоимость дешевых товаров и не завышайте стоимость дорогих.

    Однако все может получиться наоборот. Высокие производственные затраты означают высокие цены, что делает продукт менее привлекательным для покупателей.

    Ориентируйтесь на конкурентов.

    Закупочные цены в разных магазинах могут отличаться. Как правило, сети магазинов закупают товар по более высоким ценам, в то время как магазины среднего размера платят на 5-7 % больше.

    Кроме того, устанавливая цены, магазины всегда преследуют определенные цели, и цели конкурентов могут отличаться от ваших. Например, ваш сосед может зарабатывать на определенной марке товара, которая является эксклюзивной и не сильно расширяет ваш ассортимент.

    Другими словами, на цены влияют как затраты и цели компании, так и внешние факторы — спрос или конкуренция.

    Шаг 1: расширьте круг поставщиков

    Конкуренция среди оптовых поставщиков как покупателей очень высока. Особенно потому, что их разнообразие практически одинаково. И чем больше город, тем больше в нем поставщиков. Они готовы предложить конкурентные цены, отсрочку платежа и быструю доставку. Отсюда правило — чем шире круг поставщиков, тем ниже стоимость запчастей.

    В сортировке1 около 200 поставщиков, из которых 15-20 находятся рядом друг с другом в сортировке1. Найдите их всех и запишите в журнал вместе. Одновременная количественная оценка очень большого числа поставщиков гарантирует, что вы будете покупать по самой низкой цене, экономя до 8-15 % по сравнению с ручной количественной оценкой. Также не имеет значения, что условия нового поставщика хуже с точки зрения дозировки или доставки. Ниже мы объясним, почему их не следует игнорировать.

    Советуем прочитать:  Как оформить проезд на электричке от Сергиев Посада до Крюково?

    Например, при закупке у широкого круга поставщиков по 100 рублей в месяц экономия может составить 80-150 тысяч! Допустим, у искушенного покупателя есть аргумент, что он знает, где дешевле, и это не срабатывает, что приводит к переплате. При наличии 15-20 поставщиков ни один эксперт не сможет угадать, у какого поставщика самая низкая цена на аксессуар, который вы ищете сегодня. Никто не может заранее предугадать вероятность акций, скидок или объявлений о распродажах. Систематическое «исследование» всех поставщиков по каждому поисковому запросу — гарантия того, что вы никогда не переборщите и тем самым значительно снизите стоимость товара.

    Кроме того, поставщики отвечают на дилемму «есть запрос — нет рынка». Дело в том, что поставщики будут рассматривать и анализировать все ваши запросы. Те поставщики, которые не покупают из-за высоких цен, обязательно спросят, почему так много запросов, а рынка нет. Как только они узнают, насколько неконкурентоспособны условия, общий уровень цен будет снижен еще на 2-3 %, чтобы либо снизить цену, либо максимально смягчить условия оплаты. С 1 млн на рынке это соответствует дополнительной прибыли в размере неоправданных 20-30 000 в месяц.

    Шаг 2: Определите норму прибыли в зависимости от закупочной цены продукта

    В сорте1 существует так называемый «дифференцированный прирост». Его важность заключается в том, что чем ниже стоимость компонента, тем больше она увеличивается. Следовательно, дорогие товары с меньшей надбавкой привлекают покупателей, а винты, распорки и кольца любого вида, купленные в «куче», могут заработать от 200 до 300 %. Таким образом, универсальные наценки могут точно покрывать все цены, делая их привлекательными для покупателей и прибыльными для магазина.

    Шаг 3: Создайте набор товаров с фиксированной ценой

    Что это такое? Существуют определенные товары, на которые покупатели сами определяют уровень цен в магазине. Это встречается в продуктовых магазинах при сравнении цен на самые популярные продукты, такие как молоко, хлеб и колбасы. Например, фрукты, сыр и сладости покупаются в одно и то же время.

    Тот же принцип применим и к сортировке1 . Установление более низкой цены на часто запрашиваемый товар может сигнализировать покупателям о возможности повышения цены, в том числе и на другие товары, которые уже очень ходовые.

    Советуем прочитать:  Специализированная служба по организации похоронных мероприятий

    Шаг 4: Узнайте о ценах конкурентов

    Эта информация точна во всех отношениях — как в отношении установления справедливых цен, так и в отношении трудозатрат на экспорт этих данных. И это не должно удивлять — продукция магазина насчитывает более 1000 видов. Как выставить им счет, сколько времени это займет и как сделать так, чтобы данные не устарели и могли быть использованы в качестве основы для ценообразования?

    Конечно, делать это вручную непрактично. В sort1 была создана поисковая система, которая за короткое время и существенно оценивает сайты конкурентов или сайты поставщиков этих конкурентов. В полученных значениях она уже работает. Например, выборочно анализируя цены конкурентов, можно определить уровень их роста. Это дело техники — наклеить на свой продукт ярлык «справедливой» цены и сосредоточиться на производственных затратах и новой «информации» о ценах конкурентов.

    Кстати, с помощью нескольких алгоритмов, использующих командные проценты, пользователи SORT1 эффективно продают неликвидные акции и управляют неснижаемыми запасами, о чем вы можете прочитать в обзоре ниже.

    Стоимость доставки курьером

    Стоимость доставки товара из нашего магазина — 500 рублей, при этом мы выбираем для заказа товара способ доставки из нашей курьерской компании.

    В целом, диски Likambi

    Условные обозначения в таблице:

      Бесплатный доступ к 10-дневному тесту.

      Новый подход к покупке запасных частей для вашего автомобиля

      Интернет-магазин AutoDoc прост и интуитивно понятен. Достаточно зарегистрироваться и добавить свой автомобиль. После этого вы можете приступить к выбору необходимых вам запчастей в различных каталогах. Это гораздо удобнее, чем пользоваться онлайн-версией сайта. В разделе «Гараж» вы можете подключить несколько автомобилей и выбрать соответствующие запчасти.

      Одним из важнейших разделов, облегчающих жизнь автовладельца, является «техническое обслуживание». К расходным материалам, необходимым для регулярного планового обслуживания, относятся: фильтры, масло, свечи зажигания, стеклоочистители, тормозные колодки и т. д. Каждый вид запчастей представлен списком всех доступных вариантов. Это позволяет быстро обратиться и найти наиболее подходящий вариант. Например, если вы привыкли покупать фильтр Knecht за 90 рублей и не рассматриваете альтернативные варианты, вы можете обратить внимание, например, на Filtron за 45.

      По каждому артикулу запчасти вы получаете самую подробную информацию, включая переход на сайт компании, и можете быть уверены, что кросс-номер соответствует оригинальному артикулу автомобиля. Кроме того, на Автодоке есть комментарии и оценки пользователей запчастей.

      Разумеется, предусмотрены уведомления. Они настраиваются — вы можете выбрать между push-уведомлениями и уведомлениями по электронной почте. Это позволяет узнавать информацию о движении заказов максимально быстро.

      В приложении есть история заказов. Если вам снова понадобится товар, который вы уже заказывали, вы можете заказать тот же фильтр, который вам нужен на постоянной основе. Искать ничего не нужно. Пользователи также могут получить доступ к истории своих расходов, что облегчает контроль за расходами на содержание автомобиля.

      Советуем прочитать:  Некачественный ремонт автомобиля в рамках ОСАГО - что делать и куда обращаться

      Доступны клиенты AutoDoc. По мере оформления заказов суммируются общие продажи и увеличиваются размеры скидок. Интернет-магазин работает с автомобильными клубами. Достаточно добавить клубную карту в личный гардероб и получать дополнительные скидки.

      Приложение «АвтоДок» адаптировано для работы со всеми платежными сервисами Беларуси. Клиенты могут выбирать удобные способы оплаты

      Мобильное приложение AutoDoc кардинально меняет подход к поиску и покупке автозапчастей, делая этот процесс удобным, быстрым и даже увлекательным. Однако ассортимент не ограничивается автомобильными запчастями. Здесь также представлены хозяйственные товары, товары для ванной и сауны, бытовая химия и детские товары.

      ‘Разница в цене может быть в два раза больше’

      — Мы работаем с рядом поставщиков, в том числе и из Беларуси. Это позволяет нам представить максимально широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов. Клиенты могут выбрать товар на любой вкус, цвет и стоимость. Наша работа организована таким образом, чтобы большинство товаров привозилось в Россию. Срок поставки в этом случае обычно составляет два дня, но цены значительно ниже, чем со складов в Республике Беларусь, и хотя эти запчасти часто поступают от одного и того же российского поставщика, к их стоимости добавляется промежуточная наценка в Беларуси. Бывает и наоборот, но для этого нужно отслеживать предложения от разных поставщиков. Благодаря этому вы сможете серьезно сэкономить. Порой разница в цене запчасти может составлять две штуки.

      Доставленные заказы можно забрать из нашего офиса на Сморговском тракте. В связи с высокими требованиями к расположению «АвтоДок», найти подходящее помещение в Минске достаточно сложно.

      Если по каким-то причинам клиенту неудобно ехать к нам в офис или он живет в другом городе, то наш район находится в Европе, куда заказы можно отправить без проблем.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector