Образец

Подборка наиболее важных документов по теме Лист постановления (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

        Формы документов

        Статьи, комментарии и ответы на вопросы

        Статья: Ялтинская конференция по современному международному праву (Чернядьева Н.А. . , Васильева Ю. В.) (Предварительный доклад «Пермского университета». Эффект развития права, реализуемый посредством принятия обязательных резолюций всех государств-членов ООН, принимаемых в целях поддержания международного мира и безопасности (ст. 25, ст. 48 Устава ООН) [4, 228-72, с. 366-367, 369]. В отличие от ранее сложившейся практики, нормативные полномочия ООН с 1990-х гг. трансформировались. От расследования гражданских конфликтов и ситуаций ООН перешла к систематическому исследованию пробелов в международном праве, обязывая все государства к определенным действиям [51, с. 310-92, с. Например, решение САЕЕ 1566 (2004), где содержание понятия «террористические преступления» в резолюции САЕЕ (2004) 1540 (2004) является Разъяснение. .

        Институциональные инструменты

        Правовые ресурсы

              117292, Москва, ул. Кржижановского, д. 6 (штаб)

              Директивы по делопроизводству: организация исполнения документов и поручений

              Продолжаем цикл статей, посвященных разработке директив по делопроизводству. В этой статье рассказывается о том, как объяснить процесс исполнения указаний директора по документированию, и приводятся примеры соответствующих отделов локальных директив по делопроизводству.

              Что должен фиксировать отдел?

              Журнал предоставляется бесплатно!

              Организация исполнения документов и поручений в директиве по делопроизводству должна описывать выполнение работы над документом. Компания. Важно определить сроки исполнения документа, технические аспекты отправки работы исполнителю, а также процедуры проверки исполнения документа, предоставления отчета о его исполнении.

              При написании данного раздела рекомендуется руководствоваться следующими документами.

              1. «ГОСТ Р 7. 0. 97-2016 »Система стандартов по информации, библиотекам и изданиям. Организационно-распорядительные документы. Требования к оформлению документов».

              2. образцы инструкций по делопроизводству в государственных организациях [1] (далее — образцы инструкций по делопроизводству).

              3. методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в государственных организациях и органах местного самоуправления [2].

              В разделе «Организация работы с документами и вопросами» инструкции по делопроизводству необходимо указать.

                Кроме того, следует уделить внимание регистрации устных распоряжений режиссера. Разрешить ли СЭД [3] создавать задания, не связанные с документом? Если не разрешено (или если по каким-то причинам в компании не принято выполнять такие задачи), то предполагается, что все задачи, поставленные директором, должны быть оформлены в виде распоряжения по делопроизводству.

                Советуем прочитать:  Эпиглоттит у детей - клинические рекомендации

                Структура разделов показана на схеме.

                Структура раздела «Организация работы с документами и распоряжениями» Справочника по делопроизводству

                Подраздел «Процедуры подготовки, реализации и исполнения управленческих решений

                Процесс создания необходимой «резолюции» уже описан в процедуре делопроизводства в разделе «Общие требования к документации» [4] (конкретно в подразделе «Детали в деталях» данного раздела). Рекомендуется повторить его и в этом разделе. Это также рекомендуется сделать для того, чтобы человеку, ссылающемуся на директиву, не приходилось переходить из одного подразделения в другое.

                Руководители могут издавать резолюции.

                  Резолюция должна содержать следующее, независимо от того, в каком виде она находится

                    Использование аналитических листов может быть предусмотрено Директивой по делопроизводству. Для определения такой возможности следует использовать слово «разрешить». Также следует указать, что резолюция другого листа является неотъемлемой частью документа, к которому она относится. Одна из ошибок, которую допускают некоторые секретари, заключается в том, что они разделяют листы с резолюциями и формируют их в отдельные «папки». Этого делать не следует.

                    Текст подраздела «Порядок подготовки, оформления и проведения резолюции режима» приведен в примере 1.

                    Инструкции по делопроизводству, затем «Процессы подготовки, реализации и исполнения управленческих решений».

                    [1] Утвержден приказом Росархива от 11.11.2014 № 44. 44 Росархива от 11. 04. 2018 г.

                    [2] Утвержден приказом №. 199 Росархива от 24. 12. 2020 г.

                    [3] СЭД — система электронного документооборота.

                    [4] Кожанова Е. Н. Директива по делопроизводству: общие требования к оформлению документов // Секретари — см. 2021. 32-39.

                    Кожанова Е. Н., специалист по дошкольному образованию и управлению персоналом.

                    Этот документ частично опубликован в. Вы можете прочитать его полностью в журнале «Секретарская справка» № 8, 2021.

                    Узнать больше:

                          Типизация резолюций

                          Прочитайте все накопленные профили сайтов за 2010 год. Для этого оформите полную полугодовую или годовую подписку на выбранный вами журнал.

                            Кроме того, удобный поиск и другая навигация по сайту помогут вам сразу найти ответы на ваши рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, престиж и зарплату с нашей помощью!

                            Рекомендация.

                            Сторонние организации выполняют запросы на получение персональных данных

                            Контроль за выполнением заданий существует во многих организациях — это не новшество как таковое. Интересны лишь детали того, как организовать его оптимальным образом. В этой статье описан практический опыт. В первой части статьи, которая опубликована в этом номере журнала, обратите внимание на следующее Какие документы контролируются, сроки, роли и типовые решения, используемые в edms, иерархия задач, на которой строятся предписания при отправке в пирамиду управления. Как управляются экстренные документы, чем руководствуется администратор, чтобы быстрее разрешить и привести в исполнение экстренные документы.

                            Советуем прочитать:  Акт о выполненных работах ВТБ: процедура оформления и основные моменты

                            Начальник отдела по работе с обращениями, региональное отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ «ТВЕРЬ

                            Организация контроля исполнения документов: практический опыт (часть 2)

                            В этой части статьи подробно рассмотрены возможности СЭД, используемые руководителями, исполнителями и службами СЭД. Какие папки и отчеты используются в СЭД, какая информация анализируется и добавляется вручную в отчеты, выводимые из СЭД в Excel. Какие функции ежедневно выполняет служба СЭД, какие отчеты можно готовить к еженедельным совещаниям руководителя организации и какие решения принимать на их основе. Примеры различных ссылок на инструмент СЭД, логику работы службы СЭД и менеджеров, диджиплайны руководителей.

                            Начальник отдела по работе с обращениями, региональное отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ «ТВЕРЬ

                            Расчет сроков исполнения документов в соответствии с правилами делопроизводства.

                            В соответствии с правилами, принятыми для государственных и муниципальных органов и государственных учреждений, мы подробно рассматриваем сроки регистрации и исполнения документов. Сравниваем их между собой и с правилами, изложенными в Гражданском кодексе РФ. Изображаем их на календарных примерах. Мы иллюстрируем реальные границы свободы выбора для «простых» неправительственных организаций. Объясняем, какие правила не распространяются ни на одну из них и кого следует уважать. Различаются правила органов государственной власти и их отдельной категории — федеральных органов исполнительной власти.

                            Обеспечение выполнения команд в MS Excel

                            Напомнив основные принципы организации управления исполнением заказов, автор подробно рассказывает, как удобнее всего автоматизировать эту задачу, используя стандартные возможности MS Excel (какие поля в таблице формы регистрации используются для настройки и фильтрации данных, автоматически (информация, которую полезно выделить). Эта статья особенно полезна тем, у кого нет денег на приобретение специализированного программного обеспечения для OA, так как в ней дается хороший обзор того, как пользоваться программой и как с ее помощью автоматизировать процесс.

                            Советуем прочитать:  Инструкция: пишем служебную записку об отсутствии сотрудника на рабочем месте

                            Расчет сроков исполнения документов в соответствии с правилами делопроизводства.

                            В соответствии с правилами, принятыми для государственных и муниципальных органов и государственных учреждений, мы подробно рассматриваем сроки регистрации и исполнения документов. Сравниваем их между собой и с правилами, изложенными в Гражданском кодексе РФ. Изображаем их на календарных примерах. Мы иллюстрируем реальные границы свободы выбора для «простых» неправительственных организаций. Объясняем, какие правила не распространяются ни на одну из них и кого следует уважать. Различаются правила органов государственной власти и их отдельной категории — федеральных органов исполнительной власти.

                            Исполнители: кто и как отражается в документах

                            Исполнителем называют и того, кто составил проект документа, и того, кто его исполняет. Как же назвать этих лиц в их разных ролях, чтобы их можно было выделить в директиве по делопроизводству? Приводятся примеры создания директив для различных ситуаций. Инструкции даются группе, один из которых является ответственным исполнителем — руководителем (который затем делит инструкции на подкоманды и «распределяет» их между подчиненными). — Организация или отдел — как инструкция может идти «сверху вниз» — может написать рядом с исполнителем, который будет выполнять ее в его отсутствие. Как отразить исполнителя, создавшего документ. Все это сделано на примерах и схемах, с учетом особенностей входящих, исходящих и внутренних документов. В конце статьи даются ответы на вопросы читателя, снимающие все недоумения по поводу требований и обязанностей служб делопроизводства.

                            Условия оформления полученных документов в соответствии с законодательством (часть 1)

                            Не все входящие документы исполняются организациями в установленные сроки. Для некоторых из них это связано с тем, что сроки исполнения, их продление и санкции за их нарушение установлены на законодательном уровне. В первой части статьи, опубликованной в этом номере журнала, мы рассмотрели официальные требования/претензии налоговых органов, правоохранительных служб (полиции, проверяющих органов, прокуратуры), работников и государственных инспекций труда.

                            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                            Добавить комментарий

                            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                            Adblock
                            detector