При покупке мебели потребители должны сообщить в магазин, если их не устраивает качество или нарушены их права.
Правильное обращение в магазин — предъявление письменной претензии. Этот документ выступает в качестве доказательства претензии и помогает защитить права покупателя, если
Сроки предъявления претензий.
Соблюдение сроков является обязательным условием для удовлетворения требований потребителя.
В случае приобретения некачественной мебели покупатель имеет право предъявить иск, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока или, если этот срок не установлен, в разумный срок, но не менее двух лет со дня покупки (статья 1, § 1 Закона).
Если потребитель предъявляет требование по истечении гарантийного срока, он должен доказать, что недостаток возник в течение этого срока.
Ответ на претензию.
Закон не определяет обязанность продавца направить покупателю письменный ответ. В случае положительного решения достаточно, чтобы продавец удовлетворил претензию в сроки, установленные законом или договором. Поэтому, если необходимо получить обратную связь от продавца, покупатель должен самостоятельно уточнить информацию о решении магазина.
Отказ в удовлетворении претензии — повод для суда и Los Potrebnadores.
Как написать претензию на некачественную мебель?
Обратитесь в онлайн-форму вопроса или позвоните на телефонную линию.
Выбирая мебель, покупатель в первую очередь обращает внимание на ее качество и внешний вид. Современный ассортимент включает в себя изделия, которые удовлетворят даже самого избирательного покупателя. При этом есть изделия по очень доступным ценам.
Конечно, большинство товаров соответствует нормам и стандартам, но нередки случаи, когда качество приобретенного изделия значительно ниже. При покупке такой мебели возникает вполне резонный вопрос: что делать и можно ли решить проблему с минимальными экономическими затратами.
Выходы из этой ситуации, безусловно, есть. Прежде всего, необходимо подготовить претензию с реквизитами, соответствующими требованиям закона. К сожалению, большинство обывателей не знают законов, что является источником случайных ошибок. К сожалению, в результате банального незнания закона неправильно составленные претензии не принимаются к рассмотрению, что приводит к потере времени и сил.
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется составлять типовые документы в полном соответствии с нормами законодательства и обращаться за консультацией к квалифицированному юристу. Специалист также поможет вам определиться с дальнейшим алгоритмом действий, подробно объяснив, как правильно составить претензию и в какой орган ее необходимо направить.
Не секрет, что услуги эксперта могут стоить довольно дорого. К счастью, сегодня для россиян существует более привлекательный вариант — онлайн-консультации. Чтобы обратиться к специалисту дистанционно, заявителю достаточно заполнить онлайн-заявку или позвонить ему по телефону.
Как правильно составить претензию на некачественную мебель?

После получения претензии от покупателя продавец обязан в течение 10 дней изучить документацию и принять необходимые меры. Точного образца претензии не существует, но для того чтобы она имела юридическую силу, документ должен быть составлен в соответствии с требованиями законодательства и содержать следующую информацию
Два экземпляра формы заявления должны быть предоставлены заранее. Один экземпляр передается продавцу для ознакомления, второй экземпляр остается у отправителя. Ответчик должен поставить отметку на экземпляре покупателя о том, что документ принят к рассмотрению. Эта отметка подтверждает попытку урегулировать спор во внесудебном порядке, если в будущем покупателю понадобится обратиться в суд.
Что касается текста документа, то он должен быть максимально кратким, но содержать всю полезную информацию. Не используются аббревиатуры, ошибки и неточности. Стиль письма должен быть профессиональным. В утверждениях не должно быть эмоциональных фраз, непристойностей, оскорблений и неуважения.
Если все усилия напрасны и продавец отказывается выполнять требования, указанные в документе, покупатель имеет законное право предъявить претензию. Чтобы защитить свои интересы во время судебного разбирательства, лучше всего обратиться за профессиональной помощью, предоставив соответствующие доверенности.