Подготовка и оформление сертификата

Прочитайте все накопления сайта в вашем профиле, начиная с 2010 года. Для этого оформите подписку на выбранный вами журнал на полгода или год, а затем выполните следующие действия.

    Вы также можете воспользоваться удобным поиском и другой навигацией сайта, чтобы быстро найти ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, престиж и зарплату с нашей помощью!

    Рекомендуем вам.

    Неподтвержденные сканированные копии документов, переданных в архив, и выписки из описей в деле

    Объясняет различия между форматом и юридической силой оригиналов, ксерокопий, копий, заверенных копий и выписок из документов. Показывает, как выполняются бумажные оригиналы и электронные копии бумажных оригиналов, бумажные копии электронных оригиналов и выписок, как маркируются эти документы и что фиксируется в СЭД.

    Профессиональный менеджер по работе с документами, документовед, приглашенный преподаватель Российской академии государственной экономики и управления при Президенте РФ.

    Работа с запросами на получение персональных данных от сторонних организаций.

    Объясняет различия между форматом и юридической силой оригиналов, ксерокопий, копий, заверенных копий и выписок из документов. Показывает, как выполняются бумажные оригиналы и электронные копии бумажных оригиналов, бумажные копии электронных оригиналов и выписок, как маркируются эти документы и что фиксируется в СЭД.

    Профессиональный менеджер по работе с документами, документовед, приглашенный преподаватель Российской академии государственной экономики и управления при Президенте РФ.

    Конструктор документов — новый бесплатный инструмент для вас

    На сайте Delo-Press.ru появился новый полезный инструмент. Теперь он доступен бесплатно. В нем уже содержится более 300 образцов полностью прописанных документов для различных ситуаций (поддерживается в актуальном состоянии). Каждый документ содержит статью, объясняющую особенности подготовки, а также подборку вопросов и ответов. Каждый документ можно скачать на свой компьютер, открыть в word и изменить, добавив свою документацию. Документы, созданные с помощью этого конструктора, корректны с точки зрения правил делопроизводства и содержат юридически выверенные формулировки. Сделайте так, чтобы в вашей организации было больше грамотных документов! А ваши усилия будут меньше!

    Советуем прочитать:  Картотека арбитражных дел в Калмыкии

    Шаги для выдачи сертификата

    Приказом Минздрава 972н от 14. 09. 2020 года утвержден новый порядок выдачи справок и медицинских заключений. В этой статье вы найдете готовые директивы для подчиненных по соблюдению новых правил выдачи справок.

    В статье вы можете скачать проверенные шаблоны — приказы по медицинским учреждениям, распоряжения по оформлению документов и готовые должностные инструкции сотрудников. Образец распространили эксперты журнала «Заместитель директората».

      Как выдавать справки и медицинские заключения в электронном виде.

      В настоящее время пациенты и законные представители имеют право получить электронные документы в регистратуре или направить запрос через НССО практики, НССО государственной услуги (п. 5 Приказа № 972Н). Разъясните новые правила в приказе, касающиеся процесса запроса и выдачи цифровых справок и медицинских заключений. Например, назначить ответственным лицом медицинского секретаря. Добавьте новые задачи в его должностную инструкцию. Описание ответственного лица см. в Образце 2, Образец 2, Образец 2 для процедуры выдачи.

      Утвердите заявление пациента о выдаче справки или медицинского заключения и анкету законного представителя (образец 4). Для выдачи цифровых документов медицинский представитель должен получить письменное согласие пациента и иметь УКЭП (п. 2 Приказа № 972н). Для оформления цифрового сертификата пациент также должен предоставить электронную подпись.

      Что поменять на бумаге в бланке

      На справке должна стоять личная печать врача и треугольная печать больницы, ранее требовалась только печать медицинской организации. Врач подписывает документ, указывая свою фамилию, должность и дату (пп. 6 и 7 п. 772н). Пропуск оформляется на бланке клиники или скрепляется печатью.

      Медицинские учреждения, оказывающие психиатрическую, фармацевтическую помощь или помощь при ВИЧ-инфекции, должны ставить штамп или печать на сертификате или медицинском заключении без указания медицинского профиля. Исключение составляют случаи, когда заявитель запрашивает сертификат для конкретного типа медицинского учреждения. Например, формы 095/у, 086/у, 027/у и 079/у (срок 12 приказа № 972н). Пример справки приведен в образце 5, а медицинской консультации — в образце 6.

      Советуем прочитать:  Как и кому позвонить, если отключили свет?

      Как уточнить личность пациента перед выдачей документа

      Процесс выдачи свидетельства.

      Перед выдачей справки или медицинского заключения медицинские учреждения должны удостовериться в личности пациента или его законного представителя. Правила отличаются для бланков и электронных документов.

      Врачи не могут контролировать поток пациентов. Решения фельдшеров, медсестер, специалистов и коллег, возлагающих обязанности на пациентов Наша компания предлагает решения по привлечению пациентов на рабочее место юридическим, профессиональным, сестринским, немедицинским персоналом и даже врачами

      Департамент здравоохранения в очередной раз утвердил номенклатуру обязанностей. Инструкции о том, какие должности были добавлены, а какие необходимо упразднить в кадровой программе, в статьях — чтобы увидеть, как клиники применяют последние изменения в номенклатуре должностей. Вступает в силу со 2 января*. Убедитесь, что сотрудники кадровых служб исправили фамилии в документации и знают, каких специалистов больше нельзя брать на работу

      Четкие ответы на жалобы: для ответов на обращения наиболее популярных пациентов подготовлена серия заготовок. Они способствуют соблюдению установленного 10-дневного срока подачи заявлений на оказание платных медицинских услуг. Если вы затянете с ответом, то по новому закону будете оштрафованы на 300 000 рублей

      На личном приеме. Для подтверждения личности пациента следуйте списку заказов №. 441н (таблица). В новом приказе не указано, какие документы пациент может предоставить для подтверждения своей личности. Законный представитель должен предоставить дополнительные документы, подтверждающие его полномочия, — паспорт или приказ о назначении опекуна. В настоящее время требовать это от заявителей в MHI незаконно — Департамент здравоохранения исключил это из приказа № 972Н. 972N.

      Панель. Документы в каталоге, удостоверяющие личность гражданина.

        Уроки молекулярного НМО.

          Контроль

            Молодые на работе

              Уроки молекулярного НМО.

                Наши продукты

                    © 2006-2024 ООО «Актион-Диджитал

                    Советуем прочитать:  Как получить выплаченную сумму потребительского кредита, если средства возвращаются на счет в ОТП Банке

                    Health Care Journal — практический журнал для главных врачей.

                    Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Здравоохранение». Ответственность за нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                    Данный сайт не является средством массовой информации. Журнал «Здравоохранение» зарегистрирован в качестве печатного средства массовой информации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-64203 (Дата: 31 декабря 2015 г.)

                    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                    Добавить комментарий

                    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                    Adblock
                    detector