Блок быстрых ответов Google и Яндекса

Интерес представляет сниппет блока «Быстрые ответы», который появляется в специальном окне и находится на нулевой позиции в результатах органического поиска Google.

Как выглядят быстрые ответы в Google

Блок с быстрым ответом есть и у Google, и у Яндекса. Google называет этот блок «Выделенное описание» или «Особенность сниппета». У Яндекса есть «Быстрые ответы». Ответы автоматически извлекаются со страницы.

Что такое нулевое позиционирование?

Нулевые позиции — это места в рейтинге поисковых систем, предназначенные для любимых отрывков. К ним относятся быстрые ответы, карусели и т. д.

Нововведения Google в январе 2020 года

Прежде чем продолжить чтение этой статьи, узнайте об изменениях в алгоритме поисковой системы. В январе 2020 года изменилась терминология, касающаяся появления быстрых ответов в поиске. Теперь, попав в блокчейн, вы теряете место в основных результатах поиска. Другими словами, вы не получите два места! Это обновление снижает эффективность продвижения через ответы, но все равно полезно. Если ваш сайт не находится в блоке ответов, вам нужно поставить ‘& number = 9’ в конце поискового запроса, чтобы увидеть, где вы находитесь.

Если сайт не находится в блоке быстрого ответа, то позиция в поиске.

Позиция в поиске, если ваш сайт не находится в блоке быстрых ответов

Кому и зачем нужны быстрые ответы?

Помимо прочего, эти ответы предназначены для голосового поиска. «Окей, Google, что такое разрядка? говорю я. А он отвечает: «Окей, Google, что такое разряд?». И он отвечает: «Окей, Google, что такое разряд? ‘

    Кстати, хакеры использовали функциональные сниппеты для привлечения трафика и обмана пользователей.

    Преимущества и недостатки с точки зрения SEO рассмотрены далее.

    В какой форме могут быть сниппеты внимания?

    Как выглядят простые ответы Google

    Информация может быть представлена в виде.

    1) Текста. Около 80 % быстрых ответов — это текст. Для текстовых ответов содержимое страницы должно быть разбито на абзацы. Другими словами, оно обозначается.

    Советуем прочитать:  Программы сменности

    2) Списки. Примерно 10 % быстрых ответов отображаются в виде списков. Список должен быть помечен меткой, в зависимости от фрейма.

    Блок с ответами в виде нумерованного списка

    Блок с ответами в формате маркированного списка.

    3) Таблицы. Примерно 7% составляют ответы в табличной форме в ответах. Метки должны быть обозначены с помощью таблиц с метками. На самом деле, таблицы — это сила, с которой нужно считаться. Они огромны, занимают половину розетки и имеют кнопку «Еще», которая перенаправляет на сайт.

    Действительно, столы — это сила. Они огромны, занимают половину розетки и имеют кнопку «еще», которая перенаправляет на сайт.

    4) Видео. Около 3 % быстрых ответов представлены в видеоформате.

    Больше быстрых ответов.

    Наблюдается тревожная тенденция попадания страниц в блок быстрых ответов. Уже 12 % поисковых запросов имеют этот блок. Эта статистика относится к США, но последствия очевидны.

    Условия попадания в блок ответов

    Ваша страница не обязательно должна находиться в первых трех или первых десяти результатах поиска. Это видно из исследования Ahrefs.

    Однако длительность посещения положительно влияет на вероятность того, что вас найдут по ответу.

    В целом, продолжительность посещения лучше для продвижения SEO.

    Сравнение сниппета Ctr

    Аналитики рассчитывали CTR сниппета в различных ситуациях Без блока с ответами: CTR первого сайта 26 % Featured snippet: CTR блока с быстрыми ответами.~9%, CTR для отрывков, следующих за блоком~20%.

    С другой стороны, если вы находитесь на органическом первом месте, но не в тематическом сниппете, часть трафика будет украдена у вас. Занятие обоих мест приведет к увеличению количества кликов на 3%.

    Изменение CTR сниппета после занятия нулевых позиций

    Исследование Hubspot показало влияние на CTR страниц, попавших в блок ответов.

      Из графика можно сделать вывод, что CTR выдержек с сайта увеличивается после блокировки блока.

      Советуем прочитать:  Формула расчета пенсии МВД

      Статистика показов слов

      Результаты исследования gerggich & CO показывают, что слова «как» (47 %) и «есть» (18 %) составляют большинство важных фраз для быстрых ответов в виде справочников. Ответы, содержащие слово «WHO» (16 %), чаще всего даются в виде таблицы с выдержками. Подавляющее большинство ответов дается в виде простого текста.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector