Интерес представляет сниппет блока «Быстрые ответы», который появляется в специальном окне и находится на нулевой позиции в результатах органического поиска Google.
Как выглядят быстрые ответы в Google
Блок с быстрым ответом есть и у Google, и у Яндекса. Google называет этот блок «Выделенное описание» или «Особенность сниппета». У Яндекса есть «Быстрые ответы». Ответы автоматически извлекаются со страницы.
Что такое нулевое позиционирование?
Нулевые позиции — это места в рейтинге поисковых систем, предназначенные для любимых отрывков. К ним относятся быстрые ответы, карусели и т. д.

Нововведения Google в январе 2020 года
Прежде чем продолжить чтение этой статьи, узнайте об изменениях в алгоритме поисковой системы. В январе 2020 года изменилась терминология, касающаяся появления быстрых ответов в поиске. Теперь, попав в блокчейн, вы теряете место в основных результатах поиска. Другими словами, вы не получите два места! Это обновление снижает эффективность продвижения через ответы, но все равно полезно. Если ваш сайт не находится в блоке ответов, вам нужно поставить ‘& number = 9’ в конце поискового запроса, чтобы увидеть, где вы находитесь.

Позиция в поиске, если ваш сайт не находится в блоке быстрых ответов
Кому и зачем нужны быстрые ответы?
Помимо прочего, эти ответы предназначены для голосового поиска. «Окей, Google, что такое разрядка? говорю я. А он отвечает: «Окей, Google, что такое разряд?». И он отвечает: «Окей, Google, что такое разряд? ‘

Кстати, хакеры использовали функциональные сниппеты для привлечения трафика и обмана пользователей.
Преимущества и недостатки с точки зрения SEO рассмотрены далее.
В какой форме могут быть сниппеты внимания?
Информация может быть представлена в виде.
1) Текста. Около 80 % быстрых ответов — это текст. Для текстовых ответов содержимое страницы должно быть разбито на абзацы. Другими словами, оно обозначается.
2) Списки. Примерно 10 % быстрых ответов отображаются в виде списков. Список должен быть помечен меткой, в зависимости от фрейма.
3) Таблицы. Примерно 7% составляют ответы в табличной форме в ответах. Метки должны быть обозначены с помощью таблиц с метками. На самом деле, таблицы — это сила, с которой нужно считаться. Они огромны, занимают половину розетки и имеют кнопку «Еще», которая перенаправляет на сайт.
Действительно, столы — это сила. Они огромны, занимают половину розетки и имеют кнопку «еще», которая перенаправляет на сайт.
4) Видео. Около 3 % быстрых ответов представлены в видеоформате.
Больше быстрых ответов.
Наблюдается тревожная тенденция попадания страниц в блок быстрых ответов. Уже 12 % поисковых запросов имеют этот блок. Эта статистика относится к США, но последствия очевидны.
Условия попадания в блок ответов
Ваша страница не обязательно должна находиться в первых трех или первых десяти результатах поиска. Это видно из исследования Ahrefs.
Однако длительность посещения положительно влияет на вероятность того, что вас найдут по ответу.
В целом, продолжительность посещения лучше для продвижения SEO.
Сравнение сниппета Ctr
Аналитики рассчитывали CTR сниппета в различных ситуациях Без блока с ответами: CTR первого сайта 26 % Featured snippet: CTR блока с быстрыми ответами.~9%, CTR для отрывков, следующих за блоком~20%.
С другой стороны, если вы находитесь на органическом первом месте, но не в тематическом сниппете, часть трафика будет украдена у вас. Занятие обоих мест приведет к увеличению количества кликов на 3%.
Изменение CTR сниппета после занятия нулевых позиций
Исследование Hubspot показало влияние на CTR страниц, попавших в блок ответов.
Из графика можно сделать вывод, что CTR выдержек с сайта увеличивается после блокировки блока.
Статистика показов слов
Результаты исследования gerggich & CO показывают, что слова «как» (47 %) и «есть» (18 %) составляют большинство важных фраз для быстрых ответов в виде справочников. Ответы, содержащие слово «WHO» (16 %), чаще всего даются в виде таблицы с выдержками. Подавляющее большинство ответов дается в виде простого текста.