Протокол совещания

Совещания могут быть плановыми или внеплановыми. В первом случае обычно существует четкий график, и все участники процесса должны ему следовать. В некоторых случаях может потребоваться переезд из одного места в другое. Незапланированные — это когда происходит событие, затрагивающее всю организацию. Это может быть, например, объявление о ликвидации или реструктуризации.

Определение того, кто участвует в собраниях

Необходимо проводить различие между собраниями руководства компании и собраниями ее учредителей. Это два совершенно разных документа и два разных документа соответственно. Во втором случае все решения, принятые на собрании, обязательны для исполнения лицами, которые Так, решение о ликвидации компании принимает генеральный директор, который не обязательно входит в состав учредителей.

Съезд носит скорее вспомогательный характер и помогает определить направление деятельности и развитие организации.

В этом разделе мы расскажем, как составить протокол без ошибок.

Первое, на что следует обратить внимание, — это реквизиты. Введите полное название документа и присвойте ему уникальный номер. В шапке документа оставьте дату и место проведения собрания и составления протокола.

Кроме того, в теле документа перечислите всех действующих сотрудников. Президент должен всегда выделяться. Не забывайте также акцентировать внимание на человеке, возглавляющем практику. Для каждого участника укажите его имя и должность в соответствии со списком персонала.

В нижней части документа укажите, какие темы стоят на повестке дня. По каждой из них должно быть принято окончательное решение.

На этом работа над протоколом завершена. Председатель и тот, кто вел протокол, должны заверить его своей подписью. С этого момента официальный документ имеет определенную юридическую силу. Выписки из протокола могут быть разосланы по электронной почте всем заинтересованным сторонам. Трудовое законодательство обязывает работодателя информировать своих подчиненных обо всех событиях, которые так или иначе их касаются.

Советуем прочитать:  Органика контрольно-измерительных приборов и автоматики

Изменения в протоколах

Закон не запрещает вносить изменения в протоколы заседаний. Интересно, что документ может быть изменен или переписан через несколько недель, месяцев или даже лет после подписания.

Однако изменения могут быть внесены только по серьезным причинам и в соответствии со следующими двумя правилами.

    Протокол собрания нельзя переписывать или перепечатывать. В старом протоколе будет указано, что в документ были внесены изменения, номер нового документа и дата внесения изменений. Если изменения вносятся в контролируемые части документа, все участники собрания должны быть уведомлены о них в течение недели.

    Секретарь отвечает за то, чтобы протокол велся правильно и чтобы его содержание соответствовало реальному положению дел на совещании.

    Потому что это необходимо.

    Протоколы заседаний должны вестись в письменном виде.

      Во-первых, на собраниях, где определяется будущее компании и принимаются стратегические решения, рекомендуется вести протоколы. Во-вторых, если на собраниях присутствуют представители внешних компаний, партнеров или государственных органов. Почти всегда ведутся протоколы ежегодных заседаний совета директоров.

      Примеры для скачивания

      Мы предлагаем вам скачать образцы протоколов заседаний (в кратком и полном формате).

      Формы и образцы 2024

      В простейшем случае форма выглядит следующим образом

      В качестве образца можно выбрать следующую форму

      SAMPLE.

      Примечания. Раздел «Голосовали» с описанием решения часто включает также результаты голосования, если оно проводилось в ходе заседания. Результаты записываются простым суммированием голосов «за», «против» и «воздержался».

      Краткая и полная версии

      В рамках одной организации могут проводиться разные собрания. Важность конкретного собрания зависит от вопросов, которые на нем рассматриваются. Выбор конкретного образца также будет определяться по мере подготовки протокола. В целом можно выделить два типа документов

        Выписки из протоколов.

        Если из протокола необходимо извлечь какую-то информацию, то составляется выписка. Этот документ представляет собой точную копию части протокола. В выписке обязательно фиксируется дата составления основного документа, его номер и наименование компании. Копия заверяется личной подписью секретаря и/или президента совета.

        Образец.
        Советуем прочитать:  Оплата по QR-коду - фактический перевод или нечто иное?

        Полные протоколы заседаний

        /upl/pictures/sr/_12_2021/successful-computer-gadget-digital-close-min%20(1). jpg

        Существует две формы — краткий и полный. В обоих случаях текст протокола состоит из двух частей — вводной и основной.

        Ниже приведен пример полного протокола.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector