Протоколы совещаний, стенограммы обсуждений. Примеры, шаблоны, образцы. Структура. Композиция. Композиция, письмо. Инструкции

Перед совещанием могут быть приняты решения, например, информационные записки, предварительные документы (планы, договоры, бюджеты и т. д.), которые необходимо разослать участникам для подготовки к совещанию и утвердить на совещании. Всем участникам встречи отправляется информация о дате, времени и месте проведения встречи, начинается встреча, и коммуникатор организует мероприятие. Контактные вопросы могут быть представлены (как добраться, как заказать, где припарковаться). Вопросы-существительные адресованы контактным поверхностям, которые должны быть упомянуты в материале. Для разных материалов могут быть указаны разные контактные поверхности.

Примеры образцов протоколов

Дата, время и место встречи: 01. 10. 2010 12:30-13:30 Штаб-квартира. Конференц-зал N34.

Докладчик: генеральный директор Ольга Свистунова.

Организатор совещания: Ерофеев Григорий Анатольевич, помощник генерального директора (gaer@test. ru, es. 07703).

Список участников.

    Секретарь конференции: Елофев Григорий Анатольевич, помощник генерального директора.

      Доклад начальника Службы безопасности.

      В компании принято правило кодирования адресов электронной почты работников (первоначально это первые две буквы фамилии), что облегчает незнакомым людям распознавание адреса электронной почты сотрудника. Это приводит к несанкционированному потоку электронной почты, содержащей неравноценные коммерческие предложения и другую нежелательную информацию.

      Вопросов по презентации задано не было.

      Доклад руководителя службы информатики.

      Существующие адреса не могут быть отклонены, так как они известны основным ответчикам и регулирующим органам. Рекомендуется, чтобы у всех сотрудников была отдельная учетная запись электронной почты с активной почтой. Необходимо разработать кодификацию, чтобы полное имя сотрудника не могло быть использовано для идентификации его адреса. Создайте фильтр электронной почты, чтобы письма на старые адреса подвергались строгой фильтрации. Будьте более снисходительны при фильтрации писем на новые адреса. По возможности уведомляйте контрагентов об изменении адреса. Эту задачу должен выполнять ИТ-департамент.

      Вопрос к докладчику от руководителя финансового отдела: просчитывались ли затраты на организацию систем, предложенных ИТ-департаментом? Будет ли эффективнее поручить эту задачу сторонней организации?

      Ответ. Нет, вопрос не изучался.

      Советуем прочитать:  Как получить гражданство РФ, если есть вид на жительство

      Комментарий начальника финансового отдела: предлагаю одобрить решение: ИТ-служба сформулирует меры по исправлению ситуации с электронной почтой и сформулирует затраты на ее применение у внутренних и внешних партнеров. Принять наименее затратный вариант.

      Принятие решения.

      Метод кодирования адресов электронной почты был изменен. Старые кодированные электронные адреса должны быть сохранены, но письма, поступающие на них, должны подвергаться строгой фильтрации.

      Для выполнения этого проекта информационному факультету необходимо в течение пяти рабочих дней разработать проектное задание. В течение последующих пяти рабочих дней определите стоимость выполнения работы собственными силами и с привлечением внешнего партнера. Укажите, как будет выполняться работа, исходя из оценки стоимости. В течение 15 рабочих дней выполните работу собственными силами или с привлечением внешнего партнера. Контроль за исполнением решения возложить на руководителя службы безопасности.

      Голосовали: за: 4, против: 0, воздержались: 0. Решение принято единогласно.

      1 2

      К сожалению, в статьях периодически встречаются ошибки, которые исправляются, а статьи дополняются, развиваются и готовятся. Подпишитесь на наши новости и будьте в курсе событий.

      Если что-то непонятно, все равно спросите нас! Задайте нам вопрос. Обсуждение статьи.

      Как посмотреть на свою работу? Что надеть, одеться или надеть в офис? Одежда для карьеры. Одежда для карьеры. Как правильно ее носить, чтобы в офисе вас уважали и любили.

      Написание профессиональных документов. Образцы, стандарты и примеры. Особенности написания официальных и профессиональных документов. Примеры текстов на официальном языке.

      Как вести себя на работе и в офисе. Этикет. Правила. Соответствующее поведение. Как правильно вести себя на работе, чтобы вас любили, уважали и продвигали по службе.

      Объяснение задержек на работе. Пример объяснения, которое я однажды написала своему начальнику.

      В чем разница между профессиональными формами текста и речи? Официальная лексика. Профессиональный стиль текста. Характеристика официальной лексики. Официальный стиль ФЕ.

      Приказ, решение, инструкция, распоряжение, приказ. Образец, стандарт, текст, ст. Образец приказа, решения, инструкции или распоряжения. Подробные комментарии, POI.

      Управленческая компетенция. Хороший, успешный менеджер, начальник. Управленческие навыки. Что нужно делать менеджерам, чтобы быть успешными и уважаемыми.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector