Аэрофлот ввел онлайн-выдачу премиальных билетов и онлайн-переход в новую категорию

Авиакомпания «Аэрофлот» ввела онлайн-изменения премиальных билетов «Аэрофлот Бонус» и онлайн-переоформление билетов. Все это доступно только для билетов, приобретенных на сайте компании, сообщает Travel.ru.

Обе опции применяются через управление бронированием на сайте «Аэрофлота». Перед деталями рейса в бронировании появилась новая кнопка. Для премиальных билетов это кнопка «Обмен билета», которая переводит пассажира в форму, где он может определить желаемые параметры нового рейса.

Стоит отметить, что сервис все же несколько избирателен. Например, указав в качестве нового маршрута Санкт-Петербург — Краснодар, предлагается только вариант прямого рейса, а вариант с ответом из Москвы игнорируется — хотя он достаточно доступен для заказа нового премиального билета. Поэтому для заказа ответного варианта необходимо позвонить в колл-центр или прийти в офис компании.

Кроме того, невозможно электронным способом изменить уже измененный премиальный билет, или заключение с ребенком до двух лет, или билет, который уже начался, но не прошел электронную регистрацию или не появился на рейсе (обо всем этом также необходимо сообщить сотруднику компании). Онлайн-перелеты возможны только в пределах первоначальной зоны вознаграждения и только на рейсах Группы «Аэрофлот».

Стоимость изменений одинакова. Бесплатно, если дата и рейс корректируются не менее чем за месяц до первого вылета (за 30-7 дней до вылета — 35 евро, позднее — 50 евро). При изменении маршрута возможно увеличение сборов в дополнение к 50 евро, если новый маршрут дороже. Напомним, что в связи с недавней серией повышений различных сборов цена билета Aeroflot Bonus Reward серьезно выросла. В настоящее время вам придется заплатить очень большую сумму в дополнение к своим милям.

Для регулярных денежных бронирований на сайте Аэрофлота появились кнопки «Выкуп и возврат» (ранее была доступна в отдельной форме, которую находили не все пассажиры), «Повышение класса обслуживания за мили», «Повышение класса обслуживания по купонам» и «Заказ услуги повышения класса обслуживания». ‘Повышение класса обслуживания за мили’, ‘Повышение класса обслуживания по купонам’ и ‘Заказ услуги повышения класса обслуживания’. Последнее относится к услуге повышения класса обслуживания в аэропорту — это предварительный заказ, фактическое исполнение которого становится ясно только во время проверки в аэропорту. Если повышение класса обслуживания не состоялось, пассажир получает обратно мили или деньги, потраченные на заказ.

Советуем прочитать:  Что делать, если покойный не успел получить пенсию?

Право на «повышение класса обслуживания с ваучером» имеют участники программы «Аэрофлот Бонус Платинум». Участники уровня Gold могут воспользоваться им после накопления 75 000 миль и 100 000 миль, приходящихся на каждый календарный год (на каждом рубеже они получают купон на бесплатное повышение класса обслуживания).

Все эти кнопки появляются на всех повторяющихся бронированиях на сайте «Аэрофлота». Однако если билет оформлен на пассажира, который не может воспользоваться этими услугами, кнопки неактивны.

    Мой опыт повышения класса обслуживания до бизнес-класса Аэрофлота

    Недавно я оказался в России и увидел возможность опробовать Airbus A350 Аэрофлота. Оценка самого продукта (и мои впечатления от Красноярска, куда меня занесло на А350) будут опубликованы позже. А сейчас я хочу рассказать вам о своем опыте повышения класса обслуживания в бизнес-классе Аэрофлота.

    Бизнес-класс «Аэрофлота» — довольно сложный продукт, по крайней мере для тех, кто не летает с компанией и не обременен милями и статусом.

      Повышение класса миль — не вариант, так как премиальные билеты недоступны.

      Я решил рискнуть и попробовать платный вариант повышения класса обслуживания. Послушайте, как это работает:.

        Повышение класса обслуживания за счет миль и повышение класса обслуживания за наличные можно сравнить следующим образом.

          Первоначальный билет я приобрел, используя бонусные мили «Аэрофлота», которые накопил у родственников, и объединил их на одном счете. Перелет эконом-классом из Санкт-Петербурга в Красноярск через Москву обошелся в 15 000 миль со сбором 5 800 рублей. Это оказалось чуть выгоднее, чем покупать оригинальный билет за деньги. Но, во-первых, бонусные мили «Аэрофлота» я оцениваю ровно в ноль, что очень хорошо, если вы сможете использовать их где-то еще. Во-вторых, я хотел минимизировать потери, так как не планировал лететь в Красноярск в экономе, если повышение класса обслуживания не подтвердится.

          Советуем прочитать:  Исковое заявление о возврате овердрафтных средств

          Сразу после покупки билета я вошел в систему бронирования и увидел опцию повышения наличных.

            Обе цены кажутся слишком высокими (не в последнюю очередь потому, что это розыгрыш, а не гарантированное повышение класса). Как бы то ни было, я оплатил апгрейд второй секции и оставил в своих финансах первую секцию.

            Деньги были списаны, и мне оставалось только ждать результата. Честно говоря, я надеялся, что повышение класса будет подтверждено/отказано чуть раньше (желательно, когда я еще был в Санкт-Петербурге, чтобы в случае отмены не пришлось лететь в Москву зазря). Но нет. Как и обещал «Аэрофлот», результат был известен только в начале посадки. Увидев в мобильном приложении обновленную информацию о своем положении, я получила посадочный талон бизнес-класса на свой выход.

            В целом, все работало именно так, как обещал Аэрофлот. Однако это не означает, что я доволен процессом повышения класса обслуживания Natsper, за который я заплатил:

              Однако, как вариант, это стоит иметь в виду.

              Если у вас есть опыт платного повышения класса обслуживания в Аэрофлоте, пожалуйста, поделитесь!

              Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
              Добавить комментарий

              ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

              Adblock
              detector