Статья 47. Распоряжение жилым помещением. На основании решения о предоставлении жилого помещения или государственного жилищного фонда Совет народных депутатов района, города, исполкомы муниципальных образований, городских округов, поселков и советских сел выдают гражданские Что является единственным основанием для вселения в предоставленную жилую площадь

Для приватизированных квартир. В данном случае он не нужен, так как основным документом, гарантирующим право собственности, является свидетельство о праве собственности и актуальности. Поэтому сейчас нет смысла его выписывать.

Для муниципализированных. В этом случае нет необходимости выписывать ордер. Он может понадобиться при приватизации жилья или при оформлении документов, устанавливающих право на аренду жилья.

Для приватизированных квартир — свидетельство о регистрации права собственности, свидетельство о праве собственности.

Для муниципальных районов — договор социального найма, безвозмездного пользования или договор мены.

Смотрите видео. Узнайте, что делать, если у вашей квартиры нет ордера и как ее приватизировать.

Как восстановить ордер на квартиру

Восстановить этот документ, если он утерян, можно двумя способами. В первом случае вам необходимо обратиться в прокуратуру и запросить копию отрезного талона ордера. Если таковой отсутствует в ПА, вам нужно будет запросить доказательства его отсутствия. С помощью этих документов вы сможете попасть в секцию контролируемого жилья.

Маловероятно, что вы получите копию. Однако вам будет выдан другой договор социального найма, имеющий юридическую силу. Если администрация откажет, вам нужно будет обратиться в суд на основании требования и соглашения о восстановлении ордера. Для этого необходимо подготовить исковое заявление и предоставить письменный отказ администрации.

Кроме того, в суд необходимо предоставить копии паспортов всех жильцов, свидетельства о регистрации по месту жительства и копии финансовых документов, по которым оплачиваются коммунальные платежи. Очень хорошо, если кто-то сможет подтвердить, что член семьи вселился в квартиру и проживает в ней на законных основаниях. Суд вынесет решение в их пользу, но им придется удовлетвориться договором социального найма, поскольку других документов, подтверждающих их право на проживание в муниципальной квартире, нет.

Советуем прочитать:  Справочник по транспорту: печатное издание по специализациям профессий

Можно ли получить несколько ордеров на одну квартиру?

Поскольку ордер не имеет юридической силы, сложно определить, нужно ли это делать сегодня. Однако получить несколько таких документов на одну квартиру можно.

Для этого необходимо изменить статус квартиры, то есть преобразовать ее в общую, разделив счета, выделив каждому новому жильцу отдельную жилплощадь и оформив ее в установленном порядке. В большинстве случаев эти процедуры осуществляются через суд.

Что произойдет, если квартира будет приватизирована? В этом случае общее имущество делится на несколько долей, в зависимости от количества новых собственников. Затем каждый перерегистрирует свою долю в собственности, получает свидетельство о праве собственности и, при необходимости, ордер.

С момента вступления в силу новой редакции Закона о жилье (2005 год) ордер утратил свою силу. Ведь новый Закон о жилье вообще не содержит такого понятия. Поэтому нет особой необходимости в его получении, восстановлении в случае утраты или разделении. Однако он может потребоваться в качестве правоустанавливающего документа в процессе приватизации. Однако законных оснований для такого требования нет.

Читайте также о том, что такое приватизация жилья, с чего может начаться процесс приватизации, какие документы необходимо подготовить и как приватизировать квартиру с помощью сайтов МКД и Госуслуги.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить вашу проблему. Позвоните нам прямо сейчас.

Это быстро и бесплатно!

Заказ квартиры

Квартирный ордер был основным документом в СССР, подтверждающим право граждан на получение и использование жилья. Это был небольшой документ.

В Советском Союзе ордер на квартиру был основным документом, подтверждающим право граждан на получение и использование жилья. Что означает это понятие сегодня?

Что такое ордер сегодня?

Сегодня, когда большинство людей уже получили новое право собственности, устаревший ордер на квартиру может потребоваться только в двух случаях.

    Однако в разных регионах России порядок приватизации несколько отличается: в одном принимают этот устаревший документ, в другом требуют сначала составить договор по новому законодательству.

    Нередко случается, что документы, полученные много лет назад, теряются или приходят в негодность. Что делать в таких случаях? Если состав жильцов не изменился с момента переезда, можно подать документы и запросить копию отрезного талона в ЖЭКе. Если человек умер, выписался, родился. В этом случае сегодняшняя информация недостоверна.

    Советуем прочитать:  Скачать документ «Полная декларация о состоянии лицевого счета при наличии претензий к счету плательщика»

    Тогда лучший вариант — написать заявление в муниципалитет с подтверждающими документами.

      На основании такого пакета документов администрация обычно без проблем выдает договор социального найма. В редких случаях отказа следует доказать свои права на квартиру в суде.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector