Заявление на перерасчет электроэнергии

Заявление на перерасчет электроэнергии — это документ, с которым собственники жилья и владельцы лицевых счетов могут обратиться к поставщикам энергоресурсов с просьбой о перерасчете за предоставленные услуги и об оплате коммунальных услуг. Сегодня вы поймете, почему вам могут сделать перерасчет за свет, какие документы вы должны предоставить и как правильно оформить официальную документацию.

    Оплата за свет

    Плата за пользование электроэнергией в соответствии с правилами Федерального жилищного кодекса РФ должна вноситься 10 числа месяца, следующего за текущим, то есть ежемесячно. Размер платы зависит от ряда факторов.

    Первый и главный из них — количество потребляемых ресурсов. Чем больше дорожек счетчика, тем больше денег вам придется заплатить в конце месяца.

    Второй фактор — это счет, утвержденный в конкретном номере Федерации. Счет рассчитывается и определяется местным отделом биллинга и ценообразования с учетом ряда переменных. Управление старается определять счета на таком уровне, чтобы сумма, выплачиваемая за жилье, была пропорциональна уровню заработной платы в данном районе, а поставщик ресурсов мог получать прибыль от своей деятельности.

    Общая сумма указана в квитанции, которую вы получаете в почтовом ящике первого числа месяца. Чтобы произвести платеж, просто отсканируйте QR-код на платежном документе.

    Вот инструкции по оформлению заявки

    Заполните заголовки, чтобы начать подачу заявления на перерасчет счета за электроэнергию. В правом верхнем углу бумажного листа напишите полное наименование поставщика ресурсов, ФИО руководителя, должность и юридический адрес. Затем, здесь же, после небольшого углубления вниз, опишите, кому было подано заявление. Для этого укажите ФИО заявителя, порядок и номер его паспорта, а также его регистрацию. Не забудьте сообщить номер мобильного телефона в качестве средства обратной связи.

    Советуем прочитать:  Как выплачиваются отпускные: в течение 3 рабочих или календарных дней

    Следующий документ обращен к сотрудникам энергетической компании и описывает сложившуюся ситуацию. Во-первых, отметим, что мы являемся владельцами дома по указанному адресу и заключили договор с организацией. Во-вторых, мы ссылаемся на обстоятельства, которые привели к данному обращению. Как уже говорилось, это может быть передача данных текущих измерений, решение суда или смена собственника квартиры/дома.

    Следующий шаг, который мы хотим сделать, — пересчитать снятие лицевого счета и сумму задолженности. Теперь нам нужно доказать последнюю версию с помощью подписей, чтобы поставить дату официального документа. Сотрудники муниципалитета рассматривают заявления потребителей в течение 30 календарных дней. Это значит, что в течение месяца должен быть направлен обоснованный ответ — сообщение о принятом решении. Ответ будет доставлен в ваш почтовый ящик заказным письмом.

    Электроэнергия как услуга

    Электричество — одна из основных коммунальных услуг, без которой невозможно представить полноценную жизнь в квартире или на частной территории. Более того, если дом отключен от электросети, другие коммунальные службы могут закрыть лицевые счета только на этом основании.

    Электроэнергию производят производственные организации. Это может быть водная, атомная или гидроэлектростанция. В любом случае для конечного потребителя не имеет значения, каким образом электроэнергия попадает в его квартиру.

    Что касается платы за услуги, то она рассчитывается как счет, умноженный на фактический объем потребленных ресурсов. Вопросы о количестве потребленного могут возникнуть, если в счете все предельно ясно, так как оно устанавливается и регулярно обновляется региональными властями. Например, счетчики для определения потребления устанавливаются непосредственно в подъезде или в помещении. Таким образом, владелец квартиры обнаружит, что платит только за реально потребленный объем.

    Перерасчет за свет

    По разным причинам может произойти перерасчет за электроэнергию. Рассмотрим несколько наиболее популярных из них.

    Советуем прочитать:  Вопрос - Разрешено ли выходить на прогулки с маленьким ребенком?

    Первая причина — неисправный счетчик. В идеале приборы учета должны регулярно проверяться и заменяться на новые, что и делают коммунальные компании, но от дефектов никто не застрахован. Неисправный прибор может подавать ложные показания, что приводит к значительному увеличению платежей за коммунальные услуги. Если счета за свет считаются слишком высокими, имеет смысл начать со счетчика.

    Вторая причина — смена владельца жилой недвижимости. Если происходит процесс купли-продажи квартиры или дома, об этом должны быть проинформированы оба владельца — и новый, и старый, обратившись по адресу организации-поставщика. На основании полученных заявлений коммунальная компания закрывает один лицевой счет и открывает другой. Если выяснится, что один из них не подал декларацию или подал ее с опозданием, коммунальная служба будет накапливать долг перед прежним владельцем до тех пор, пока не будут представлены соответствующие документы. За это время «Райт» может накопить значительный долг, который на самом деле должен быть выплачен новому или бывшему владельцу, в зависимости от обстоятельств.

    Третья причина — преждевременное предоставление результатов измерений. Потребители коммунальных услуг обязаны предоставлять показания своих приборов учета, в том числе счетчиков электроэнергии, до 25 числа каждого месяца. На основании этих данных производятся расчеты. Если измеренные значения не предоставлены вовремя, выставляется глобальный счет. Как правило, он значительно превышает реально потребленные ресурсы. Владелец должен подать заявку, предоставить текущие показания и запросить перерасчет.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector